Гость
Статьи
Парень ставит условие …

Парень ставит условие носить только юбки

Я студентка, познакомилась с парнем, который имеет серьёзные намерения и он из состоятельной семьи. Однако говорит, что девушка, которую он сможет рассматривать в качестве своей спутницы должна полностью отказаться от ношения штанов. Он категорически против любых женских брюк, в том числе лёгких летних и даже против сексуальных мини шортиков. Его избранница должна носить только юбки, колготки, чулки. Ну ещё можно лосины если на пробежку на стадион или в зал. Как вам такие условия? #отношения

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Тоже Тролль
#1

Мне - не очень, почему-то...

Гость
#2

Мне? Я бы с таким рядом ссать не села.

Сэмми
#3

Пусть значала женится, а потом про юбки и чулки рассуждает.

Гость
#4

Пффф... А ты назло ему не носи.

Снежинка
#5
Сэмми

Пусть значала женится, а потом про юбки и чулки рассуждает.

Штамп в паспорте не говорит о том,что человек стал собственностью. Человек это личность. Неважно стал он мужем или женой . Это ещё не повод ему указывать ,что он должен ,а что не должен выбирать в качестве одежды)

Гость
#6

взамен на что такие условия?
может он из какого-то специфического общества где штаны не приняты? или личный вкус?

Гость
#7

,, особенно мини шортики ".. Это вот особенно меня повеселило))

Гость
#8
Гость

,, особенно мини шортики ".. Это вот особенно меня повеселило))

Простите,, даже мини шортики "это меня повеселило))

Виноградинка
#9

Надо быть такой, чтобы мужчины в очередь выстраивались и старались подстроиться под ваши условия, а не вы под их условия.
А если будете сами подстраиваться, то потом еще много чего вам запретит. И краситься, и с подругами общаться, и гулять ходить, и хобби заниматься.
Смешно, вы еще даже не пара, а уже условия начал выставлять, арбузер недоделанный )))

Гость
#10

Мужики одноклеточные, фразу "никаких штанов" нужно воспринимать как "я люблю женственность, элегантность и утонченность, подростеовый стиль меня не будоражит"