Гость
Статьи
Есть ли у неё ко мне …

Есть ли у неё ко мне симпатия?

Общаемся с девушкой по интернету, познакомились ВК (я первый написал, началось общение). Общение уже порядка двух месяцев. Перешло в такую, так скажем, милую фазу, когда мы уже приходим к пониманию, что скучаем друг по другу, когда в силу разных причин не могу выйти на связь. Оба вполне взрослые люди (ей 24, мне 26). У неё есть ребёнок. Я не был женат, детей нет. Она мне очень понравилась. В командировке с февраля месяца, соответственно, общение проходило сугубо в поле социальных сетей. Как Вы, вероятно, могли догадаться, я военнослужащий. В данный момент в госпитале. В скором времени, выписка и буду в пункте постоянной дислокации (меняют нас) и уже увидимся с ней в живую. Оба ждём не дождёмся, исходя из её слов, это взаимно.
Собственно, вопрос возник из возможно банального диалога. В частности, когда меня нет на связи, она пишет "ты где, я соскучилась, когда домой вернёшься и я тебя встречу". Означает ли это, что у неё ко мне есть симпатия, какие-то зачатки чувств? О любви пока, разумеется, не идёт речи, поскольку общение виртуальное и по видеосвязи, но все же, есть ли что-то, как считаете?

ст/л-т Григорий Н.
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам надо встретиться)) влюбленность по переписке бред

ст/л-т Григорий Н.
#2
Гость

Вам надо встретиться)) влюбленность по переписке бред

Полностью согласен с Вами!)
Постоянно сейчас на связи по видео, но я влюбился это точно)) надеюсь, что при встрече будет также))
Спасибо Вам большое за ответ!)

Гость
#3

Желаю тебе приехать к ней в пакете!

Гость
#4

Расскажи ей, как убивал и насиловал мирное население, хотя орочьей самке это понравится.

ст/л-т Григорий Н.
#5
Гость

Расскажи ей, как убивал и насиловал мирное население, хотя орочьей самке это понравится.

Кругом и шагом марш отсюда, на политические форумы.

ст/л-т Григорий Н.
#6
Гость

Желаю тебе приехать к ней в пакете!

Желайте. Как говорится, мечты, мечты)) Бегом отсюда

Гость
#7