Гость
Статьи
Встречи и секс с …

Встречи и секс с женатым, какие плюсы?

Если он очень сильно нравится, ему 45, мне 31. Он женат и у него ребенок 7 лет. Какие плюсы могут быть от встреч с женатым? Кроме прекрасного секса. Только я боюсь влюбиться сильно. Стоит ли это …

Гага
242 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#207
Света

Сколько ипостасей у человека) Везде успевает, и за Лолу, и за Бориса, молодец)

Я работаю врачом гинекологом, у меня есть друг, он может тебя подлечить, старую марамойку. Тебе нужен врач, ты куку

Гость
#208
Гость

45 лет это разве старый мужик?

Нет, блин). Молодой и бодрый 😆

Счастливый Семейный мужчина
#209
Гость

У меня трое мужчин и я выбираю, и я обеспеченная. А вот ты дурочка несчастная только и можешь тут следить за другими и яд изливать 💩

Какая ты любвиобильная...

Гость
#210
Гость

Старый для 30 летней. Но не старый для женщины 42+. Если бабы смотрят на таких, значит у них проблемы))
Как можно вообще спать с мужиком на 15 лет старше себя? Словно с отцом 🤮

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

#211
Гость

Ты и есть неликвидка, Света звезда минета, иди отсюда старуха вонючая. А я 27 летняя молодая девушка, самодостаточная и красивая. Тебе до меня как до звезды.

Вообще мне 27, и я замужем) Ты себя молодой девушкой назвала? Жесть, ты как раз и есть неликвидка, злая такая, фантазируешь себе. Иди отсюда и больше не появлялся тут.

Гость
#212
Гость

А вы что пробовали многих мужчин 45 и старше?

Зачем самой пробовать? Подруг большое количество, у которых был такой печальный опыт. Потом рассказывают и смеются над этим старичьём полуразвалившимся 🤭

#213
Гость

Я работаю врачом гинекологом, у меня есть друг, он может тебя подлечить, старую марамойку. Тебе нужен врач, ты куку

По себе судить не надо, старая марамойка) Понимаю, у тебя проблемы, по себе других судишь.. Лечись и таблеточки пей по расписанию. Удачи!

Гость
#214
Гость

А если в хорошей физической форме и на лицо хорош?