Гость
Статьи
Бросила парня, потому …

Бросила парня, потому что он не потянет семью

Встречалась с парнем, который очень сильно был в меня влюблен, романтик, харизматичный, буквально на руках носил, уже после полугода отношений сделал предложение.. я сначала ответила да, потом месяц думала и сказала, что нет, нам нужно разойтись.

Он учитель гитары и больше никем не хочет работать. Да уже и не сможет, если честно. Живет в моменте, не думает, где жить, на что кушать.. Условно - на курицу с макаронами хватает, новые кроссовки можно купить - успех. Не представляю, как с ним семью строить... Может, я не права и пожалею.

Сейчас у меня есть чувство вины, что я не оправдала ожидания, с другой стороны лучше это сделать в самом начале, чем не сделать..

Автор
69 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а вы сами на что способны?

Гость
#2
Гость

а вы сами на что способны?

Я преподаватель английского в частной школе и на себя еще работаю через сервисы профи.ру и репетитор

#3

Ну так а ты то что? Сколько зарабатываешь? Ты же должна вкладываться в семью столько же сколько и он?

Гость
#4
Anonymority

Ну так а ты то что? Сколько зарабатываешь? Ты же должна вкладываться в семью столько же сколько и он?

Если уж на то пошло, я зарабатываю больше и у меня более стабильный заработок. Мужчина должен вести семью и быть опорой. Женщина работает по желанию.

#5
Гость

Если уж на то пошло, я зарабатываю больше и у меня более стабильный заработок. Мужчина должен вести семью и быть опорой. Женщина работает по желанию.

Не, это так не работает. Оба вносят равный вклад.

Гость
#6
Anonymority

Не, это так не работает. Оба вносят равный вклад.

Ну в твоих отношениях, видимо, - да. В комфортных для женщин отношениях мужчина зарабатывает достаточно, чтобы семья могла существовать только на его деньги.

Гость
#7