Гость
Статьи
Как найти парня для …

Как найти парня для секса?

Понимаю, звучит глупо, но такая вот у меня проблема. Отношений с мужчинами вообще никаких не было, кому я нравилась, те были безразличны мне, кто мне нравился - женаты. А я из-за моральных принципов не стала начинать с ними отношения (вот дура была!). Дожила я почти до 25-ти девственницей. Либидо нормальное, секса хочется часто. Но я, как *****, ждала любви. Дождалась. Девственность не берегу, мне на нее вообще плевать. В общем, хочу найти кого-нибудь для необременительных отношений (вариант каждый раз с разными парнями не подходит никак ))), раз уж ничего другого не получается. Но т.к. опыта общения с мужчинами нет, то это проблематично. Я нормальная, симпатичная. Посоветуйте что-нибудь.

Автор
131 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

СЗ

имя
#2

город какой......? давай , раз так хочется.. 131722350

Дубинушка
#3

Автор, не забывайте только притворяться, что влюблены, а то свалит.

Гость
#4

"Шо, опять?!"

Вот сколько раз уже были такие темы - и везде одна и та же фигня. Стоит только покопать и оказывается, что автор врёт, и дело совсем не в сексе

Было бы дело в сексе, его получить для любой, слегка отличной от крокодила девушке, легче легкого. Да и в случае крокодилистости проблема не намного усложняется.

девушка
#5
Дубинушка

Автор, не забывайте только притворяться, что влюблены, а то свалит.

и что оргазм получашь тоже не зубудь притворяться, а то свалит)

v
#6

женатого ищите, как раз будет только секс :-)

Гость
#7

опять разводка

Гость
#8

Энди??

я Вас предупреждала,купите водки инженеру.

#9
Гость

опять разводка

+1

Автор
#10

На сз пробовала, толку не много. То ли фото у меня не слишком удачные, то ли еще что-то. Круга общения у меня фактически нет, так что знакомства через друзей отметаются. На работе женский коллектив, правда, я скоро оттуда ухожу, но посмотрим. В клуб пойти одной как-то стремно. А хочется все-таки, чтобы человек был мне приятен.

Гость
#11
Автор