Секс с учеником
Я старше ЕГО на 7 лет. Мне 25, а ему 18. Все началось 2-3 года назад. ОН первый начал!!! Он был учеником, а я - учительницей (в других классах). Дикая страсть... бессонные ночи. Мы уже не виделись год, а я не могу его забыть... Между нами не было физической близости, но мне кажется, я этого хочу. Живу с другим человеком, он старше меня, иногда я его просто ненавижу. Помогите советом. Кто был в подобной ситуации, девчонки?
Инна
Мудрость форума: Секс
- Парень бросил после того как узнал сколько у меня было секс партнеров7 659 ответов
- Ищу любовницу для мужа29 345 ответов
- Интимная жизнь, когда есть дети392 ответа
- Секс после 50-и21 634 ответа
- Женатый но секса нет. Что посоветуете. Измена?1 171 ответ
- Секс до свадьбы - это сейчас норма?5 883 ответа
- Хочу секса на стороне, но я замужем14 753 ответа
- Как распознать хорошего любовника?5 680 ответов
- Культ девственности1 842 ответа
- Есть верные мужчины?4 014 ответов
64 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Переболеешь - перестанешь. Хотя, быть честной, такие случаи встречала. Спокойно отношусь.
Подружка
зачем жить с тем, кого ненавидишь?
Гвоздика
А я так замуж вышла)) За ученика (правда, я у него ничего не вела).
Гость
Гвоздика, и как живется? Какая разница в возрасте?
Гвоздика
Живётся прекрасно, я старше его на четыре с половиной года, вместе уже больше 10 лет.
Гость
Моя подруга за своего ученика замуж вышла, ей 27 было, ему - 20. Живут счастливо 5 лет. А роман у них закуртился, он еще в школе был, в последнем классе.
Гвоздика
Завуч школы, в которой я работала тоже вышла замуж за своего ученика. Разница в возрасте была у них приличная - почти 15 лет. Во время учёбы он был в неё влюблён (никаких отношений не было). И только лет через 7-8 после окончания школы он её нашёл, увёл из семьи и женился. Насколько я знаю, живут до сих пор.
А ещё одна молодая учительница забеременнела от 11-классника. Но там ничего не вышло, она осталась одна с ребёнком.