Гость
Статьи
Секс после пятидесяти

Секс после пятидесяти

Добрый день! Меня зовут Нина. Как-то в жизни не получилось найти достойного мужчину, работаю бухгалтером в одной маленькой фирме. Вобщем, окружающие таких как я зовут "синий чулок". Несколько недель назад к нам устроился слесарем один мужчина. Ему 47, зовут Слава. Он начал за мной ухаживать, сотрудники стали замечать. Вобщем он мне нравится, но смущает его положение, разница в зарплате. Я никак не могу решиться, вчера он пригласил меня в гости. С другой стороны, что я теряю в свои годы? Больше всего я опасаюсь, что он не поймет, что в моей жизни никогда не было секса. Так как я бухгалтер, я посмотрела его паспорт, он разведен, 2 раза был женат. С подругами советоваться я не хочу, они сразу решат, что ему нужна моя квартира и он альфонс. Надеюсь на ваше понимание.

Нина
187 ответов
Последний — Перейти
Это я,цветов не надо.
#1

Нина,если до сих пор Вам отношения не нужны были,может и не надо связываться?Боюсь,подруги будут правы.

Лучшая
#3

никогда не было секса? ужасть. живем 1 раз, вам скок лет?

#4

а почему бы и не попробовать?

Гость
#5

давно надо было попробовать. можно конечно. но только не надо его к себе водить и приглашать в этом случае. но вообще лучше было бы сделать это с кем-то не с работы...

Это я,цветов не надо.
#6
Лучшая

никогда не было секса? ужасть. живем 1 раз, вам скок лет?

А что вы удивляетесь?Моя бывшая коллега по работе в 42 года первый раз занялась сексом,с каким-то алкашом-проходимцем,клоторый наградил её чесоткой и пол квартиры вынес.Подозреваю,что кроме чесотки еще что-то было,об этом она умолчала.А с виду очень приличная женщина,если бы кто сказал про нее,в жизни не поверила бы.

#7
Нина