Гость
Статьи
Я его не чувствую

Я его не чувствую

До этого видела только на фото, но начала встречаться с прекрасным, очень красивым мужчиной, накаченным, а когда дошло до интима, пыталась найти его в зарослях. Там не больше 4-5 см из которых больше половины - головка. Когда не стоит, совсем не видно в волосах, будто с барышней встречаюсь. Я его не чувствую, а он даже не переживает, постоянно ходит голый по дому (( у кого-то такое было? Что делать?

Катерина
61 ответ
Последний — Перейти
#1

Так может он пол сменил?

Гость
#2

Фу ска ,я блевану сейчас

Катерина
#3
Альма

Так может он пол сменил?

Нет, он большой и сильный мужчина.
Но член просто игрушечный.

Катерина
#4
Гость

Фу ска ,я блевану сейчас

Вот и мне очень тяжело его трогать ((

Скромница
#5
Катерина

Нет, он большой и сильный мужчина.
Но член просто игрушечный.

Ути какая прелесть)) хочу фото

Катерина
#6
Скромница

Ути какая прелесть)) хочу фото

У меня есть немного. Я фотографировала, чтобы врачу показать. Но пока не дошла.... если напишете почту, могу прислать

Гость
#7

Всё, не судьба!
Ищи другого!

Гость
#9

Скажи наконец) он видно думает ок. Тут же трусы будет одевать а не голый ходить.
Был такой но см 10 было, и 4 в спокойном. Крошка. Сказала и ушла

Вон отсюда чтоб я вас не видел
#11
Гость

Скажи наконец) он видно думает ок. Тут же трусы будет одевать а не голый ходить.
Был такой но см 10 было, и 4 в спокойном. Крошка. Сказала и ушла

Ты покажи свою брухлю, свои уши спаниеля, какие у тебя всратые черты лица и сколько ты весишь.

Скромница
#12

Катя, где фотки?)

Скромница
#13

Вышли свой в рабочем состоянии?

Гость
#15
Вон отсюда чтоб я вас не видел

Ты покажи свою брухлю, свои уши спаниеля, какие у тебя всратые черты лица и сколько ты весишь.

Модель я и инстаграмм бикини))))

Катерина
#16
Скромница

Вышли свой в рабочем состоянии?

В его

Катерина
#17
Скромница

Катя, где фотки?)

Несколько минут

Катерина
#18
Гость