Гость
Статьи
Зависимость от …

Зависимость от мастурбации

Извиняюсь за мой стиль изложения. Мне 27 лет. Занимаюсь мастурбацией с 16-17 лет. Две недели назад я поняла, что не могу бросить это пагубное дело. Я никогда не задумывалась о вреде или пользе - я просто гналась за этим кайфом, а за мой стаж я научилась его получать по-максимуму. Это меня действительно радует, наверное, единственная вещь в жизни. Мой день начинается с мастурбации, заканчивается тоже. А в выходные занимаюсь этим максимально возможно. Возвращаясь домой, в голове только одна мысль - как этим заняться. У меня никогда не было отношений, около четырех лет нет друзей, нет увлечений, стремления к чему-либо. У меня явные проблемы с общением.
Я начала деградировать, меня абсолютно ничего не интересует. В интернете я сижу на различных секс-форумах в поиске разнообразить свои "утехи", в интернет секс-шопах в поиске очередного аксессуара (потрачены немалые деньги). Не могу ничем заняться и думать, не помастурбировав. Только при наступлении приятной расслабленности начинаю смотреть что-то полезное и интересное, но увы, хватает не на долго.
На следующий день я выбралась из дома, погуляла. Я поняла, что все элементарные радости жизни я заменила на мастурбацию, потеряв при этом чувство юмора, навыки общения, смысл жизни. Я нервная и неуверенная в себе. Это время я могла заниматься саморазвитием, спортом, языками, а я... А еще через день я сорвалась, в этот раз при завершении вместо расслабления я почувствовала стыд и страх. В этот раз я продержалась почти три дня, но сегодня на работе я думала только об этом. Ага, не удержалась. Я не могла усидеть на месте, постоянно отвлекалась, наделала много косяков.
Мне нужна помощь, какая-то поддержка, потому что сама я вряд ли справлюсь.
Или мне ничего менять не париться и продолжать?

20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Витя, ты не праф. Так не бывает.

Породистая инди
#2

Поверьте девушка,это делают все. 11лет ненавижу ***,только этим спасаюсь.

Гость
#3
Гость