Гость
Статьи
Секс с девушкой

Секс с девушкой

#секс Мне за 30, в разводе. Частенько стала задумываться о близости с девушкой. Опыта нет, хочу попробовать. Было у вас такое? Как нашли себе …

Милаха Ася
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Готьс
#51
Гость

Мне кажется, после такого норм. семью с мужч. построить уже невозможно. А так, жить с одним, а мечтать постоянно о женщинах? Не понимаю, неужели с мужчинами совсем так уж плохо? Я счастлива с своим мч, мне "новенького" ничего как-то и не особо хочется.

с мужчинам ив рФ очень плохо

Гость
#52
Готьс

зачем он тогда вообще нужен мужчина этот?

И я об этом же 😂 Логика где? Ну может если только для прикрытия, маскировки, чтоба родные и близкие не западозрили чего, чтобы отношения с ними не испортить. А вообще конечно ... "люблю его, а хочу её" ... шизофрения какая то

Гость
#53
Гость

За то, что не попробовала как вариант. И нет, это не достижение, однако не стоит умалять возможность того, что человек будет счастлив. И я ничего не говорю про мужчин, однако это совершенно разные ощущения.

Хорошо, я поняла. Но мужчину полюбить по-настоящему вы после такого вы не сможете. Тем более, если говорите что счастливы после этого опыта.

Гость
#54
Готьс

с мужчинам ив рФ очень плохо

Но би и *** во всём мире полно. Не только в рф. В сша вон их сколько

Гость
#55
Гость

Но би и *** во всём мире полно. Не только в рф. В сша вон их сколько

на россии очень много педеерастов. у мужчин давняя традиция в тюрьмах еще со времен монгольского нашествия, заниматься сексом с мужчинами.
по статистике на россии каждый второй мужчина педеераст, при том что лишь каждый десятый ***.

Гость
#56

Спасибо всем, кто мне ответил. Я хотя и кардинально не согласна с такой жизненной логикой, но и травить за свою позицию никого не буду. Всё, пока

Готьс
#57