Гость
Статьи
Кто за механику, а кто …

Кто за механику, а кто за автомат?

Для самого первого авто, что лучше, автомат или механика? обучалась я на механике, и в принципе, ничего сложного в ней нет, сравнить с автоматом не могу, т.к. не ездила, конечно меньше гемора, не надо скорости перключать, но все же, кто-нибудь начинал с механики?

Ольга
103 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

в голову бы никогда не пришло,купить машину с механикой.

Язва
#2

Если вы не гонщик, то берите автомат. Все внимание переносите на дорогу, а не на дерганье ручки.

Гость
#3

конечно автомат! в чем прикол этого лишнего гемороя в виде механики

Мелок
#4

тут все вам посоветуют механику...я такой же новичок как и вы, тоже встал вопрос про машину, но я обучалось тоже на механике, но пробовала ездить и на автомате...автомат проще,удобнее, но мне папа отдавал машину а она на механике, я езжу вроде норм. А вам могу посоветовать записать на тест-драйв на машину с автоматом и сами потом выберите

Мелок
#5

*Обучалась *записаться

#6

Если для вас переключение передач это запара, то автомат )

гость
#7

я люблю механику, ездила на всяких

Лика
#8

Я даже училась на автомате, вообще не понимаю смысла в механической коробке передач. Естественно вопрос выбора машины даже не стоял )) При вождении люблю сосредотачиваться именно на дороге или трассе, а не на ручке КПП.

Гость
#9

Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже ... ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю... подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

Ролина
#10

Автомат

гость
#11
Гость

Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже ... ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю... подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

+100000

Гость
#12

Нужно думать про то что если сейчас купите автомат - то потом уже на ручку никогда не вернетесь - так как лениво это будет - и навык уйдет. Я водила ручку - успешно. Нехотя взяла автомат - понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка - а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега - потом чаще всего его нужно менять - что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже - сейчас бы сэкономила кучу денег!!!

Юлька
#13

ой, берите автомат, и дай Бог, что бы все последующие авто были с автоматом.

марикас
#14

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз - с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

Ольга
#15

а мне механика нравится

Жоржетта
#16

я тоже за автомат зачем себе усложнять жизнь?

гость
#17
марикас

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз - с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

зачем? в пробке машину двигаешь только на одном сцеплении, машина спокойно двигается. Вы в автошколе разве не ездили по площадке на одном только сцеплении (именно так и учат), а путем нажатия сцепления сильнее -тише машина двигается с разной скоростью. Народ учитесь водить машины правильно!

Гость
#18
Гость

Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

простите, что за бред??? Капризные в чем? Каких ошибок не прощают? Можно пример? Вы в курсе, что на автомате помимо D есть еще 2 скорости- хотите- переключайте...Если автоматом пользоваться аккуратно, никакого ремонта не нужно...

Гость
#19
гость

Народ учитесь водить машины правильно!

как учат, так и водим.

мия
#20

автомат. однозначно.

Гость
#21

я только за механику

XXX
#22

Чтобы хорошо научиться- механика, а потом уже будет безразницы. Но автомат конечно удобнее.

Возница безпечный
#23

автомат-отстой, пулемет-рулез)

гость
#24

Механика Проще и выгоднее.В зимнее время однозначно механика.И на автомате при поломке вызывать только эвакуатор.На веревке машину с автоматом не возят.

#25
Гость

Нужно думать про то что если сейчас купите автомат - то потом уже на ручку никогда не вернетесь - так как лениво это будет - и навык уйдет. Я водила ручку - успешно. Нехотя взяла автомат - понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка - а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега - потом чаще всего его нужно менять - что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже - сейчас бы сэкономила кучу денег!!!

это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!

#26

я за автомат, ездила и на механике и на автомате, на автомате удобнее и комфортнее.

Сашка
#27

только механика! поводила автомат пару недель - типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

Сашка
#28

ПС: если вы живете в США, где-нить во Флориде, где дороги по 8 полос и населения 1 чел на 1 кв. км - и не надо никого обгонять и крутиться - то можно и автомат. А если город - то механика однозначно.

Щ
#29

Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?

Гость
#30

А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.

Гость
#31
Гость

А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.

видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))

Гость
#32
Щ

Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?

деду 75, вот купили ему автомат) чтоб сильно не утруждался ))

Гость
#33
марикас

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз - с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

в пробке на одном сцеплении спокойно едешь.

Гость
#34
Сашка

только механика! поводила автомат пару недель - типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

Тупят как раз все с ручками, да еще и глохнут впридачу

Гость
#35

Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.

Гость
#36
Гость

видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))

Почитайте пост 35. Россия, как каменный век, ещё выбор между механикой и автоматом есть ))))))))))))

Сашка
#37
Гость

Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.

хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии - он на "каникулы" ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).

Гость
#38
Сашка

хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии - он на "каникулы" ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).

Сказку про 380 км/ч лохам рассказывайте. Я имею отношение к испытаниям машин, такие скорости развивают на секунды по прямой, по солевым озерам. Такой бред может только неадекват написать, никогда за рулем не сидевший. Одно слово - баба

Она
#39

Отлично вожу машину и на механике и на автомате. Автомат однозначно удобнее.

Таких которые рвут со светофора не понимаю, вы все время опаздываете что-ли? То что люди не рвут как бешеные, это не значит что они тупят. Им это просто не надо.

#40
Сашка

ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.

А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.

Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.

На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.

А про 380 км\ч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку км\ч ошибка вышла )))

Гость
#41
Ведьмочка

это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!

читайте внимательно - разница за комплектацию машины с автоматом.

Сашка
#42
Sergey

если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.





А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.

Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.



На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.



А про 380 км\ч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку км\ч ошибка вышла )))

сорри, я действительно вчера в темноте промахнулась - конечно 280)))))). 380 эт уже вертолет))))). а по поводу того, что автомат на механике нельзя обогнать - сорри, бред. автомат при переключении с 1 на 2 тупит ужасно, даже на хороших машинах (ну если менее 3 литров - то точно).

алия
#43

сравнить можно, если взять один общий критерий - условия применения. если машина женщины для поездко от дома до работы, на шопинг и раз в неделю к родителям на дачу - то однозначно автомат. Как выше писал Сергей, с автоматом ты просто давишь на газ, с механикой ты еще думаешь над тем, как рационально и грамотно выполнить маневры

а тех, кто со светофора газует, как бешеный, повороты стремится проехать не снижая скорости, не понимаю вовсе - действительно, на пожар что ли? зачем так лихо?это создает опасность не только для вас, но и для окружающих участников движения. это все комплексы - обогнать "тупицу, лохиню, курицу, обезьяну с гранатой на автомате" это дело чести?

тех, кто на дорогах пытается самоутверждаться за счет безопасности окружающих автомобилистов и пешеходов, надо лишать прав пожизненно

Lara
#44

Училась на механике и начала с механики. Автомат и в голову бы не пришло взять, автомат - не машина, а телега.

#45

Автомат - это удобство и комфорт, я на механике училась, потом ездила. Потом попробовала автомат, и уже 7 лет на автомате. По работе бывает в день проезжаю по 150-200 км, по трассам и по городу и очень довольна. Зачем мне рвать на светофоре? На фига? Да автомат стартует медленнее, но многое зависит от умения водителя, а то стартанет такой лихач, а потом ползет как черепаха по извилистой дороге или посреди дороги,х рен уступит.

Ибрагим
#46

+ и - механики и автомата +механики прохождения зимой.прохождения по скалистым дорогам , прохождение в грязи,прохождение через реку ,улучшение рывка одним словом во всех качествах лучше автомата 1 -если его можно назвать минусом это пробки почему даю разъяснение Большинство водителей которые пользуются автоматом они на пробках не переключают на нейтралку и это дает большой вред автомату если водить по правилам конструкции автоматической коробки то и любителям автомата нужно постоянно нажимать на тормоз и переключатся с D на N нейтралку так указанно в эксплуатации вождения автоматической коробки передач К сведению я вожу свободно машину с 10 лет мне 35 и и водил машины разных категорий и комплектации !!!

Lara
#47

Я сегодня на механике по лесу ездила по доскам (перекинутым для грузовиков через лужу), по всем грязям и канавам)) Автоматы шли пешком через настил)) Стартовать с перекрестка я не тороплюсь так чтоб сильно, хотя можно со второй передачи на 60 сорваться, но вот лавировать с переключением передач очень занятно. И нравится то, что голова всегда работает во всех направлениях - оцениваю дорогу и выбираю скорость. Плюс мужики водилы уважают, а не считают за курицу))

Сашка
#48
алия

сравнить можно, если взять один общий критерий - условия применения. если машина женщины для поездко от дома до работы, на шопинг и раз в неделю к родителям на дачу - то однозначно автомат. Как выше писал Сергей, с автоматом ты просто давишь на газ, с механикой ты еще думаешь над тем, как рационально и грамотно выполнить маневры

а тех, кто со светофора газует, как бешеный, повороты стремится проехать не снижая скорости, не понимаю вовсе - действительно, на пожар что ли? зачем так лихо?это создает опасность не только для вас, но и для окружающих участников движения. это все комплексы - обогнать "тупицу, лохиню, курицу, обезьяну с гранатой на автомате" это дело чести?

тех, кто на дорогах пытается самоутверждаться за счет безопасности окружающих автомобилистов и пешеходов, надо лишать прав пожизненно

это не дело чести. это дело скорости. я купила машину чтобы БЫСТРО добираться из точки А в точку Б. а не чтобы свою *** на шоппинг возить.

Щ
#49
Гость

деду 75, вот купили ему автомат) чтоб сильно не утруждался ))

Тебе купили? А как же в твою Волжанку то его втиснули?

А
#50
Lara

Я сегодня на механике по лесу ездила по доскам (перекинутым для грузовиков через лужу), по всем грязям и канавам)) Автоматы шли пешком через настил)) Стартовать с перекрестка я не тороплюсь так чтоб сильно, хотя можно со второй передачи на 60 сорваться, но вот лавировать с переключением передач очень занятно. И нравится то, что голова всегда работает во всех направлениях - оцениваю дорогу и выбираю скорость. Плюс мужики водилы уважают, а не считают за курицу))

Ну, молодец, что ездишь! Но какая разница? бабы все время кичатся какие они чувствительные, но, м.ля, когда движок ревет вхолостую, неужели трудно выжать сцепление и переключить рычаг коробки?Или, п.ля, прочувствовать, что машина не тянет и понизить передачу? Для большинства шибко умных из семейства цыплячих это просто запредельные задачи.