Гость
Статьи
Какую машину выбрать …

Какую машину выбрать первой до 1,3 млн р новую

Хотим с мужем купить мне машину,я только права получила,Какую посоветуете?

di
36 ответов
Последний — Перейти
di
#2

"[quote="Гость"]ну, раз только получила права,то какую-нибудь "копейку"[\/quote]\n
копейку точно нет.хочется хорошую и полную страховку буду оформлять\n
"

Василиса
#3

Да берите какая вам нравится. советы спрашивают, когда тысяч 200-300 есть и выбор для новичка небольшой.

Гость
#4

у нас ниссан тиида, я довольна, но в машинах не разбираюсь))) у родственников хонда джаз, тоже вроде довольны, но она мне кажется больше женская.

#5

Я бы купила мерс А-класса новый, внешне хорошенький, да и мерс он и есть мерс)) За 1,3 можно в самой лучшей комплектации взять наверное.

Ольга
#6
пдрг

Я бы купила мерс А-класса новый, внешне хорошенький, да и мерс он и есть мерс)) За 1,3 можно в самой лучшей комплектации взять наверное.

Ваш текст

У нас во дворе одна дама купила такой, причем права тоже наверно недавно получила. Так вот я эту машину целой видела только отсилы 1-2 недели за последние полгода. То передний бампер в смятку, то задний и так далее. Не успеет починить как опять вляпаеться :)

Советую купить что-нибудь значильно дешевле, не дрроже 500тр.-если за новую. Пару лет поездешь, наберешься опыта и купите поприличнее. А так очень дорого будет ремонт и каско (чем лешевле машина тем сумма меньше и с каждым страховым случаем размер каско увеличивается), и при продаже тоже чем дороже машина тем больше в деньгах потеряте при продаже.

Но обычная практика новичку покупать недорогую б/у машину, поездил, получил опыт и продал - чтоб нежалко было сломать и дешево продать после. В первый год езды все попадают в нелепые ситуации :)

Гость
#7

Понты-понтами, но я бы тоже для начала приобрела авто тысяч за 500-700 - выбор в этом сегменте хороший. Поднаберетесь опыта - через годик продадите ее тысяч на 100-150 меньше и купите представительское авто...

#8