Гость
Статьи
Кто ездит за рулем - …

Кто ездит за рулем - зайдите! Только начала учиться

Всем здравствуйте.на вождении(было два раза) мне страшно-я не чувствую габариты, не могу сообразить как вовремя переключать передачи, как тормозить , останавливаться. с третей передачи переключюсь не на вторую, а на четвертую( впринципе у тех, кто учится со мной такие же проблемы. у вас так же было? и еще - можете мне подробно расписать порядок действий? а то за рулем паника , сто одновременных действий не дают сосредоточится

Гость
48 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Сцепление-заводишь двигатель,снимаешь ручник,1передача, мелкая вибрация путем поднимания ноги со сцепления - газ,поехали. Главное не торопись, я предчитаю медленно и правильно все сделать, пусть взади подождут минутку нежели я заглохну на светофоре...откатала 40 уроков и сейчас побыстрее все делаю,но в узкие повороты с двухсторонним движением до сих пор тяжко входить))а к габаритам привыкнешь, но не за 5 уроков..

Гость
#2

У всех так в начале, это с опытом приходит

Зубная фея
#3

Автор, писать бесполезно - практика, практика и еще раз практика. Потом будете с закрытыми глазами все делать, все будет на автомате. Я 5 лет не ездила на ручной коробке, а потом пришлось - села и поехала. Это как на велосипеде. Только прошу, не ползайте по левой полосе, обвешайтесь знаками "У", "Туфелька" и прочими, чтобы люди вас издалека видели)) А то влезет такой новичок на левую полосу и, блин, хрен объедешь

Гость
#4

Не путать передачи научиться очень легко. Передачи 1 и 2 находятся в одном коридоре коробки. Чтобы переключиться на первую передачу вы от нейтрального положения делаете усилие ладонью влево, чтобы перейти на 1-ю, так? И со 2й передачей то же самое, т.к. 2я передача с 1й находятся в одном коридоре.

3 и 4 передачи - это верх и низ от нейтрального положения. И чтобы на них перейти усилия ладони влево уже не надо! Вот от этого и отталкивайтесь.

Значит с 3й передачи вам не нужно делать усилие ладони влево, переводя ее в крайний коридор коробки, т.к. там первая и вторая передачи.

Просто умозрительно представьте себе схему

Коридоры
1----------3---------5
Нейтралка
2----------4---------R

Все что не над нейтралкой, требует усилия вашей ладони для перевода в коридор.
Остальное наработается с практикой. 3 занятия это пока еще очень мало.
Удачи!

Гость
#5

Господи да зачем ей эти схемы!!??)))))))) автор, даже не думайте о такой ерунде!!! Это все потом будет на автомате и габариты будете свои чувствовать лучше, чем габариты собственной за д н ицы!))))) сейчас все кто со мной ездят молятся- о боже так близко проехала, когда я даже не обращаю внимания потому что чувствую. Это все только с опытом. Купите машину себе у которой не жалко поцарапать передний и задний бампер- все равно косячить будете))) я как вспомню как я парковалась , как я психовала))!!!!! Сейчас вождение для меня как секс)))!!! Замечателно комфортно и приятно!))) удачи на дороге!)) пс смотрите в зеркала))))

Гость
#6

спасибо за хорошие советы, я себе уже в тетради пометки сделала)))

Гость
#7

В левый ряд со скоростью 45 км в час! С телефоном айфоном)) как все !))) зеркало только для того чтобы накраситься)! А сигнал чтобы всех учить!)) вот так надо ездить!!!)))

Учитесь просто не быть д у р ой на дороге! Уважайте других. Пропустите лишний раз пр и ду рка!!)). Аккуратнее и с опытом все придет)) а вышеописанных объезжайте спокойно с правого ряда да подальше))

Гость
#8
Гость

Не путать передачи научиться очень легко. Передачи 1 и 2 находятся в одном коридоре коробки. Чтобы переключиться на первую передачу вы от нейтрального положения делаете усилие ладонью влево, чтобы перейти на 1-ю, так? И со 2й передачей то же самое, т.к. 2я передача с 1й находятся в одном коридоре.

3 и 4 передачи - это верх и низ от нейтрального положения. И чтобы на них перейти усилия ладони влево уже не надо! Вот от этого и отталкивайтесь.

Значит с 3й передачи вам не нужно делать усилие ладони влево, переводя ее в крайний коридор коробки, т.к. там первая и вторая передачи.

Просто умозрительно представьте себе схему

Коридоры
1----------3---------5
Нейтралка
2----------4---------R

Все что не над нейтралкой, требует усилия вашей ладони для перевода в коридор.
Остальное наработается с практикой. 3 занятия это пока еще очень мало.
Удачи!

я не автор, но спасибо) классно!

Гость
#9

За 2 занятия габариты не почувствуете, все приходит с опытом. Все когда-то учились и были новичками. Вам нужна практика, практика и еще раз практика. Берите доп.уроки если это возможно. И правильно сказали что лишний раз лучше пропустить дурака и не паниковать. Удачи!

гость
#10

это я как понимаю вы на МКПП учитесь, а есть тут те, кто на автомате обучался, как легко или тоже сложно?

Гость
#11
Гость

Господи да зачем ей эти схемы!!??)))))))) автор, даже не думайте о такой ерунде!!! Это все потом будет на автомате и габариты будете свои чувствовать лучше, чем габариты собственной за д н ицы!))))) сейчас все кто со мной ездят молятся- о боже так близко проехала, когда я даже не обращаю внимания потому что чувствую. Это все только с опытом. Купите машину себе у которой не жалко поцарапать передний и задний бампер- все равно косячить будете))) я как вспомню как я парковалась , как я психовала))!!!!! Сейчас вождение для меня как секс)))!!! Замечателно комфортно и приятно!))) удачи на дороге!)) пс смотрите в зеркала))))

Свою то царапать не жалко, а вот чужую...

ггг
#12
гость

это я как понимаю вы на МКПП учитесь, а есть тут те, кто на автомате обучался, как легко или тоже сложно?

Механику все равно освоить придется, так как в ГИБДД эстакаду только на ней сдают. Стоит это обучение дороже.Хотела учится только на АКПП, но разница в 10000 взяла свое.

Мэррии
#13

Когда садитесь за руль нужно сначала успокоиться. 1. Сели за руль пристегнитесь. 2. Настройте все зеркала что бы вам удобно было ориентироваться. 3. Включите габариты. 4. Выжимите сцепление. 5.Выключаете передачу если машина стоит на ней. 6. Заводите Машину. (при этом нога на тормазе) (Это делается для того что бы машина не заглохла, так как когда она соит на скорости) 7. Отпускаете сцепление, нога на тормозе. 8. Проверяете вокруг обстановку (нет ли людей или других машин). 9. Выжимаете сцепление включаете 1 передачу, и как бы играете с газом, т.е не жмете на газ, а мелкими движениями ногой нажимаете на пидаль (по чучуть). (это помогает не глохнуть при торганье сместа, сама так учмилась) Снимаете с ручника и потехоньку трогаетесь с места. На скорости 20 км вкучаете 2 скорость, на 40-ка 3-ю, на 60 -ти 4-ю. Для того что бы это запонить нужно все действия прокручивать в голове каждый день. Что касается габаритов то вы сразу не почуствуете их, это придет через 3 -4 месяца, приусловии что вы будете каждый день заниматься по 2-3 часа. Если вы трогаетесь с горки, для начала лучше трогаться с ручником. Нажмаете на газ, чувствуете что машина уже начиниает трогаться и снимаете с ручника. (это делается для того что бы машина не катилась назад. Самое главое не спешите и не нервничайте. Пусть вас подгонаяют, пусть на вас кричат, ни вкоем случае не спешите и не обращайте внимаение. Если что то не понятно, то лучше переспросить инструктора еще раз, и еще и еще. Удачи Вам ваших начинаниях. У вас все получится, хоть и не спервого раза но получится, главное не опускайте руки

Гость
#14

у вас автодрома не было что ли? еще там должны были габариты почувствовать и научиться трогаться. Сижу читаю комменты, смеюсь, собрались *****. Не обязательно при выжатом сцеплении снимать с передачи, но можно сцепление не выжимать, если КП в нейтральном положении, заводить не обязателньо на тормозе,-его нажимаем когда снимаем с ручника и отпускаем когда начинаем жать газ для троганья, газ выжимаем плавно с той же скоростью, что и отпускаем сцепление, тут надо просто почувствовать-на разных машинах оно настроено индивидуально+с учетом износа ведет себя по-разному.

Гость
#15

и да, ориентируйтесь по звуку двигателя, пусть будет лучше ЧУТЬ больше газа, чем дерганье и заглохшая машина. Любое дерганье-детонация в двигателе, что несет за собой его разрушение. А еще есть волшебный приборчик-тахометр, который показывает обороты, приемлимым считается переключение скоростей на 3000оборотов, и для троганья 2000.

:-)
#16

гость 14,спасибо,вот автодрома не было еще.мы поехали на трассу.там ездили,инструктор сказал привыкай к машине ,учись держать скорость.передачи переключать останавливаться и т д.а другие мои,, одногруппники,, вчера уже ездили делать змейки. тоже жаловались,что ничего не получается,сказали лучше сначала поездить так по дорогам как у меня. а по мне лучше привыкнуть к машине вне дороги ,потому что на дороге паника-там же помимо меня тоже машины.......

Гость
#17

автор, только начали учиться - это не беда, у многих так (за редким исключением, некоторые сразу хорошо чувствуют машину). Я вообще долго все эти рычаги пыталась осознать, не забыть, столько информации надо сразу воспринимать - я думала не смогу. Но дело только в практике, занимайтесь пока не почувствуете, что стало проще, лучше взять дополнительные занятия или индивидуально с каким-то инструктором позаниматься, я отрабатывала все навыки долго и много, пока не поняла, что могу больше на мелочи не отвлекаться. Кучу теории сейчас запоминать, что куда жать, мне кажется не поможет. Надо просто на месте это прочувствовать, много раз сделать одно и то же, а инструктор рядом подскажет. Ну это все равно, что теоретически пытаться научиться кататься... на сноуборде, например. Хоть кучу сайтов посмотрите и теории перечитайте - только когда встанете и физически попробуете, тогда со временем поймете, как все работает.

Старбакс
#18
гость

это я как понимаю вы на МКПП учитесь, а есть тут те, кто на автомате обучался, как легко или тоже сложно?

Я обучалась и сдавала экзамен на автомате, у нас на выбор механика или автомат, но если сдавала на автомате, то права только на автомат, а механика на то и на другое. Очень удобно, кстати

:-)
#19

по моему лучше на механике учиться-мало ли что.придется за руль сесть например.

Гость
#20

Вы думаете, автор будет всё это читать? Надо на практике показывать, а не теорию ей втюхивать.

#21
Гость

У всех так в начале, это с опытом приходит

Это точно. Я когда сама ездить начала, у меня в машине был план:
1. Настроила сиденье, зеркала.
2. Одела очки (мне только в очках можно).
3. Завела машину
4. Передача
5. Ручник
Ездила так недели 2, потом привыкла и все помнила. Села в машину, достала план, все сделала можно вслух проговаривая (запоминается лучше) и поехала.
Когда с инструктором ездила, некоторые ситуации проговаривала, например
перестроиться, включить поворотник, переключить передачу, выехать на середину перекрестка и т.п. Мне подруга подсказала так делать, мне это помогла усвоить и запомнить многие вещи

Гость
#22
Marycka74

У всех так в начале, это с опытом приходит

Это точно. Я когда сама ездить начала, у меня в машине был план:
1. Настроила сиденье, зеркала.
2. Одела очки (мне только в очках можно).
3. Завела машину
4. Передача
5. Ручник
Ездила так недели 2, потом привыкла и все помнила. Села в машину, достала план, все сделала можно вслух проговаривая (запоминается лучше) и поехала.
Когда с инструктором ездила, некоторые ситуации проговаривала, например
перестроиться, включить поворотник, переключить передачу, выехать на середину перекрестка и т.п. Мне подруга подсказала так делать, мне это помогла усвоить и запомнить многие вещи

у меня в этом списке были фары. Вечно забывала. Ну и ремень

Гость
#23

13, вы слово тахометр слышали?,Нахрена на скорость при переключении ориентироваться? или у вас Ока?

Гость
#24

ээээээ такие комментарии, сколько же куриц на дороге, если у вас такие проблемы дорогие дамы, то лучше за руль вообще не садиться, сами целее будете и других не покалечите

гость+92
#25

не переживайте.
просто нужна практика.

Гость
#26

Автор, а вы на каблуке ездите? Я уже год практики имею, начинала обучение в кеде, всю зиму в него переобувалась, перешила 6 молний на правом сапоге! Сейчас летом катаюсь босиком (акпп). Ремешок босоножки в хлам от переобуваний! Обувь жалко и на каблуках водить страшно, ведь не чувствуется педаль! Девушки, как вы водите на каблуках ( 10 см)?

:-)
#27

я вообще каблуки не ношу практически.рост 175

Zargana
#28
Гость

Автор, а вы на каблуке ездите? Я уже год практики имею, начинала обучение в кеде, всю зиму в него переобувалась, перешила 6 молний на правом сапоге! Сейчас летом катаюсь босиком (акпп). Ремешок босоножки в хлам от переобуваний! Обувь жалко и на каблуках водить страшно, ведь не чувствуется педаль! Девушки, как вы водите на каблуках ( 10 см)?

Со временем научитесь и на каблукаx водит'. При назхиме на педаль учавствует носок , а не пята.

Zargana
#29

участвует. )

Гость
#30

У каждого кто раньше не водил машину проблемы с механикой. После середины курса поймете, что все приходит в норму

Гость
#31
ггг

Механику все равно освоить придется, так как в ГИБДД эстакаду только на ней сдают. Стоит это обучение дороже.Хотела учится только на АКПП, но разница в 10000 взяла свое.

Сейчас на чем учатся, на том и сдают.
Я почти 30 лет за рулем, как поменяла механику на автомат лет 18 назад где-то, так больше к механике и не возвращалась ни разу не было такой нужды. К чему она? В городе совершенно бесполезна, тем более в пробках, этот машин вид вымирает.

Гость
#32
Гость

Автор, а вы на каблуке ездите? Я уже год практики имею, начинала обучение в кеде, всю зиму в него переобувалась, перешила 6 молний на правом сапоге! Сейчас летом катаюсь босиком (акпп). Ремешок босоножки в хлам от переобуваний! Обувь жалко и на каблуках водить страшно, ведь не чувствуется педаль! Девушки, как вы водите на каблуках ( 10 см)?

Не водим. В машине всегда лежит запасная пара обуви. И безопасно и обувь не портится.

Гость
#33
Гость

Всем здравствуйте.на вождении(было два раза) мне страшно-я не чувствую габариты, не могу сообразить как вовремя переключать передачи, как тормозить , останавливаться. с третей передачи переключюсь не на вторую, а на четвертую( впринципе у тех, кто учится со мной такие же проблемы. у вас так же было? и еще - можете мне подробно расписать порядок действий? а то за рулем паника , сто одновременных действий не дают сосредоточится

Совет вам, не переживайте за тех кто сзади, подождут. Делайте все не спеша, без паники. Все навыки необходимые придут со временем.

ич
#34

кстати на каблуках удобно водить, а вот на платформе попробовала это жесть, сразу переобулась. в машине всегда балетки

гость
#35
Старбакс

это я как понимаю вы на МКПП учитесь, а есть тут те, кто на автомате обучался, как легко или тоже сложно?

Я обучалась и сдавала экзамен на автомате, у нас на выбор механика или автомат, но если сдавала на автомате, то права только на автомат, а механика на то и на другое. Очень удобно, кстати

да, я тоже выбрала автомат, сейчас учусь, но еще вождения не было, мне сказали что только горку на механике сдавать, а вы горку как сдавали?

Злата
#36

Тут только практика в помощь,я брала дополнительные занятия с инструктором...

Мальвина
#37

Практика практика и еще раз практика, начала с нуля. сейчас гоняю будь здоров, хотя еще знак вопроса висит, но у меня был классный инструктор. Задавайте своему почаще вопросы, и не отлынивайте от занятий. Только от них зависит как быстро Вы начнете "чувствовать" машину. Удачи!

vika
#38

почитай в инете, посмотри какие нибудь видео...
ну если, нет у тебя координации, тогда тока автомат..
и если там не получится то тогда не надо.

Миледи-Ми
#39

Я училась в 18 лет. Поначалу шло как-то совсем туго. Во время переключения передач смотрела на педали и ручку коробки.Трудно было отучиться. Иногда после 1-й включала 4-ю. А с 3-й 2-ю. После сдачи экзаменов, с 5-го раза, сначала ездила только по знакомым улицам недалеко от дома. Но через год уже уверенно гоняла по Москве. Стаж 14 лет. Езжу на механике.

Миледи-Ми
#40
Гость

Сейчас на чем учатся, на том и сдают.
Я почти 30 лет за рулем, как поменяла механику на автомат лет 18 назад где-то, так больше к механике и не возвращалась ни разу не было такой нужды. К чему она? В городе совершенно бесполезна, тем более в пробках, этот машин вид вымирает.

А я за МКПП и принципиально езжу только на МКПП (руки пока ещё не отсохли и сама в состоянии решать на какой передаче ехать моему авто. Jeep Cherokee. Механика, дизель.

#41

Паника пройдёт! К габаритам привыкнешь с практикой. Попроси своего мужчину или еще кого (у кого есть авто на автомате), поездить на автомате пару недель по вечерам, так ты привыкнешь быть за рулём и в общем ко всем манёврам и габаритам авто (конечно желательно такую же авто по габаритам как м в автошколе, а можно наоборот чтоб побольше была джип например, после его габаритов проще на маленьких). Ну и после практики на простом автомате, сесть за механику будет не так страшно, проблемы с переключением будут конечно, но это не страшно, а вот паники уже точно не будет, будешь уверенней себя чувствовать за рулём)))

#42
ич

кстати на каблуках удобно водить, а вот на платформе попробовала это жесть, сразу переобулась. в машине всегда балетки

Сколько управляю авто, никогда не получалось водить на каблуках или платформе, то каблуки цепляются, то педаль не чувствую. Всегда лежат удобные кожаные лодочки! А иногда так вообще босиком)) как у вас получается на каблуках?)

Гость
#43

А у меня появилась проблема с переключением на пониженную передачу. Ну например перед поворотом, не успеваю.

Маруся
#44
MissDi_Khv

Попроси своего мужчину или еще кого (у кого есть авто на автомате), поездить на автомате пару недель по вечерам, так ты привыкнешь быть за рулём и в общем ко всем манёврам и габаритам авто

Это всё замечательно.... ваш совет... только не забывайте, что автор всего два раза сидела в жизни за рулем и "прав" у нее нет...

Маруся
#45
Гость

А у меня появилась проблема с переключением на пониженную передачу. Ну например перед поворотом, не успеваю.

Надо стараться)) передачи переклчать только ДО поворота.... в повороте нельзя... тормозите сильнее что ли)))
и да... тормозить опять же нужно ДО поворота... как только начали в поворот входить, работайте газом уже.... только не сильно))

Маруся
#46

Автор,
Тут всё правильно Вам сказали, что всё придет с практикой, так что, не переживайте)
Единственное, что бы я рекомендовала, так это, как сели за руль, начинать телодвижения все-таки с постановки правой ноги на педаль тормоза!!! Вот пояминте мое слово))) пригодится))
ибо на ручнике машина не всегда стоит... если выжимать сразу сцепление (когда машина стоит на "скорости"), машина может поехать...
еще такой момент... представьте... машина не на ручнике, а просто на скорости... и тут вы, забыв перевести рычаг кпп на нейтралку, заводите двигатель... и что?... правильно, машина заглонет, только и фиг бы с ней, что заглонет, перед этим она сначала дернется... а если в чужую машину? и опять фиг с ней)) а если в человека?...
Короче, ногу сначала на тормоз, потом все остальные телодвижения!!!!)

Даа,.. а попросить знакомых или близких можно вот о чем - предоставить вам автомобиль на мкпп в незавденном виде))) - скорости переключать можно учиться и на стоящей и незаведенной машине (сама так училась еще в детстве)))

Удачи в освоении автотраспортного средства!))

#47
Маруся

Попроси своего мужчину или еще кого (у кого есть авто на автомате), поездить на автомате пару недель по вечерам, так ты привыкнешь быть за рулём и в общем ко всем манёврам и габаритам авто

Это всё замечательно.... ваш совет... только не забывайте, что автор всего два раза сидела в жизни за рулем и "прав" у нее нет...
Меня научил водить мой мужчина когда мне было 16 лет, он просто вывозил меня за город и там я ездила (ну где машин поменьше), сначала медленно на аварийке, потом научилась, привыкла машину держать и поехала уже нормально. Через месяц по вечерам (после 12) и по городу ездила. Потом на механику меня посадил, научилась. В 18 пошла сдавать на водилки, так инструктор охринел когда я просто села, поехала рассказывая ему что мне нужно сделать, как повернуть и что я по главной еду:))) Сразу понял, что давно за рулём)

#48
MissDi_Khv

[quote="MissDi_Khv"] Попроси своего мужчину или еще кого (у кого есть авто на автомате), поездить на автомате пару недель по вечерам, так ты привыкнешь быть за рулём и в общем ко всем манёврам и габаритам авто

Это всё замечательно.... ваш совет... только не забывайте, что автор всего два раза сидела в жизни за рулем и "прав" у нее нет...
Меня научил водить мой мужчина когда мне было 16 лет, он просто вывозил меня за город и там я ездила (ну где машин поменьше), сначала медленно на аварийке, потом научилась, привыкла машину держать и поехала уже нормально. Через месяц по вечерам (после 12) и по городу ездила. Потом на механику меня посадил, научилась. В 18 пошла сдавать на водилки, так инструктор охринел когда я просто села, поехала рассказывая ему что мне нужно сделать, как повернуть и что я по главной еду:))) Сразу понял, что давно за рулём)

Форум: Развлечения
Всего: 41 093 темы
Новые темы за все время: 32 149 тем
Популярные темы за все время: 15 254 темы