Гость
Статьи
И опять: когда …

И опять: когда инструктор муж

Вопрос: я не умею входить в повороты. Инструктор учил так, муж учил сяк, я научилась одновременно выжимать сцепление и газ для нужной скорости на повороте, чтобы не и не газовать (имею такую проблему) и не заглохнуть и короче мне так удобно. начала нормально входить в повороты. Прибавилось уверенности. Муж заметил это сказал: не так: надо отпускать сцепление и давить на газ (потихоньку) Короче теперь я опять впадаю в ступор на дороге и начинаю тупить на повортах. ну не получается у меня так как он говорит. Пишу путанно, на эмоциях, пожалуйста не кидайте тапками, уггами, лыжами с коньками. Но правда сижу в шоке. Вроде бы и не было этих всех занятий... Опять все с нуля.

Автор
33 ответа
Последний — 26 января 2015, 00:52 Перейти
1.
Гость

Делать надо так, как вам удобно и как наилучшим образом у вас получается.

2.
Гость

Я вот не понимаю при чём тут сцепление. Я подъезжает к повороту просто отпускаю педаль газа, газую, выходя из поворота. Как вы там заглохнуть можете, я не догоняю. Или вы по автодроме имеете ввиду, как черепаха?

3.
Гость

Я всегда слегка торможу на повороте, вроде опасно даже давить на газ если поворачиваешь, слушайте инструктора , мужьям больше выпендриться надо , и с опытом придет

4.
гость

Эээ, зачем одновременно выжимать сцепление и газ?!?!?! Машину угробишь таким управлением, мартышка с гранатой!

5.
гость

И вообще что за проблема войти в поворот?! Ну сбрось передачу перед поворотом, на нейтральной поверни чуть притормаживая, вруби вторую и газуй

6.
София

А разве не опасно с выжатым сцеплением в поворот входить ? Не очень сильна в устройстве автомобиля , но мне говорили , что в повороте сцепление выжимать нельзя . До поворота скорость надо сбрасывать .

7.
Zмея

а зачем выжимать сцепление? просто снижайте скорость и переключайтесь на 2ю передачу. или ваша машина не оборудована системой ABC?

8.
Zмея
София

А разве не опасно с выжатым сцеплением в поворот входить ? Не очень сильна в устройстве автомобиля , но мне говорили , что в повороте сцепление выжимать нельзя . До поворота скорость надо сбрасывать .

правильно вам объясняли. если удерживать педаль сцепления, то колеса машины утрачиваю сцепление с дорогой (грубо говоря).

9.
Zмея
гость

И вообще что за проблема войти в поворот?! Ну сбрось передачу перед поворотом, на нейтральной поверни чуть притормаживая, вруби вторую и газуй

на нейтральной? меня в России так и учили, сто лет назад.))) на нейтральной нельзя. это очень опасно. вы чему учите?

10.
Гость

Что лишний раз доказывает , что заниматься нужно только с инструкторами , а не мужьями, братьями и тд . Возьмите еще несколько уроков с инструктором

11.
Гость
гость

И вообще что за проблема войти в поворот?! Ну сбрось передачу перед поворотом, на нейтральной поверни чуть притормаживая, вруби вторую и газуй

Вот вы щас насоветуете.... войти на нейтрали в поворот... и улететь на нейправляемом автомобиле, если, не дай БОг, что на встречку... особенно сейчас... и особенно новичку...


Автор!
Вам для начала нужно понять смысл вхождения в поворот!!!!
Любой поворот имеет для прохождения разнуб максимальную скорость, но..
эту скорость нужно снижать всегда ДО поворота!!
равно как и производить какие-либо действия, как-то торможение и переключение скоростей!!!

12.
Гость

Короче.
Пример)

Едете вы по городу 60 км в час. Впереди поворот направо, скажем, 90 градусов (как это обычно на перекрестках)
Порядок действий таков:
1. Снижаете скорость ДО поворота... это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!... до 20 км/ч
2. ДО поворота включаете вторую передачу - это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
3. Сцепление отпустите!!! (пока вы его не отпустите, машина НЕ управляема)
4. ВхОдите в поворот
5. И уже на выходе можно начать прибавлять чуть газу.

6. ...разгоняетесь, переключаетесь выше, едет дальше...


Попробуйте. как я говорю. Верьте мне! ;))

13.
Гость

Автор
Еще добавлю... для понимания механизма))

Вот смотрите...
Почему автомобиль едет?
1. Сам - когда на ведущие колеса идет тяга от двигателя
2. Тоже сам - но когда его скажем подтолкнули и он просто катится

А теперь что такое сцепление?
1. Для чего вы выжимаете педаль? Для того, чтобы включить передачу (не сломав коробку, это понятно))) и чтобы ведущие колеса крутились от тяги двигателя с заданной определенной передачей частотой.
Когда автомобиль едет на передаче (1-ой, 2-ой и т.д.), колеса, скажем так, имеют большее сцепление с дорожным полотном, автомобиль управляем.

Когда вы ДЕРЖИТЕ и НЕ ОТПУСКАЕТЕ педаль сцепления (фактически это как на нейтральной передаче), то колеса крутятся сами по себе, по инерции, заданной ранее.. т.е. автомобиль просто катится сам по себе...
Да, вы можете крутить рулем, но этого мало для полного контроля автомобиля.


Ну, а поворот - это одно из опасных мест, где автомобиль может потерять управление.. так зачем еще больше эту ситуацию усугублять?!
Вы же хотите не просто ездить, я надеюсь, а ездить безопасно?! ;))


В общем, вот старайтесь ВСЕ действия (торможение, переключение передачи и отпускание педали сцепления) делать ДО поворота и тогда в самом повороте у вас не будет отвлекающих факторов.
Старайтесь-старайтесь, потом это до автоматизма дойдет.)

14.
Гость

Автор,
Надеюсь, вы хоть что-нить поняли)) старалась максимально доходчиво)))


ахахаааааа))))) Как Остап Бендер:
- Предмет моей лекции - плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?(с)

)))))))))))))))))

15.
Гость
Гость

Вот вы щас насоветуете.... войти на нейтрали в поворот... и улететь на нейправляемом автомобиле, если, не дай БОг, что на встречку... особенно сейчас... и особенно новичку...Автор!Вам для начала нужно понять смысл вхождения в поворот!!!!Любой поворот имеет для прохождения разнуб максимальную скорость, но.. эту скорость нужно снижать всегда ДО поворота!!равно как и производить какие-либо действия, как-то торможение и переключение скоростей!!!

так я так и делаю: до поворота сбросила, переключила вторую передачу, а на самом повороте "играюсь" -- (так муж говорит)сцеплением и газом

16.
Маруся

Автор-автор! Эт я опять))

если уж совсем будет интересно, почитайте вот:
http://www.cvvm.ru/sites/www.cvvm.ru/files/bez_proh_povorotov.pdf

а если есть возможность, сходите еще и поучитесь:
http://www.cvvm.ru/

17.
Маруся
Гость

так я так и делаю: до поворота сбросила, переключила вторую передачу, а на самом повороте "играюсь" -- (так муж говорит)сцеплением и газом

Ааа... может, он видит, что вы сцепление не отпускаете?))
Поначалу у всех так, это нормально... как-то само собой оно не отпускается))
так что, тут только целенаправленно нужно себя отучать...

ну а газ правильно) выходить нужно уже на газу, т.е. вытаскивать как бы машину из поворота на тяге) не прям. конечно, давить в пол (да еще на зеднеприводном, не дай Бог))), а так слегонца))

18.
Гость

Попробуйте. как я говорю. Верьте мне! ;))[/quote]










Ща я буду позориться... Итак, я сбросила до 20, переключилась. А что делать на самом повороте?!!! Как войти в него я знаю, как выйти знаю. Но что делать в тот момент когда машина поворачивает?! У меня происходит следующее, я с дикими визгом, газуя проезжаю сам поворот. Толи боюсь заглохнуть. толи не до конца чувствую насколько нужно выжимать педаль газа. Плюс муж рассказывает, что повороты разные и каждый поворот своя техника прохождения. Но я как тот Гастелло , прости господи.

19.
Гость
Маруся

Ааа... может, он видит, что вы сцепление не отпускаете?))Поначалу у всех так, это нормально... как-то само собой оно не отпускается))так что, тут только целенаправленно нужно себя отучать... ну а газ правильно) выходить нужно уже на газу, т.е. вытаскивать как бы машину из поворота на тяге) не прям. конечно, давить в пол (да еще на зеднеприводном, не дай Бог))), а так слегонца))

Вот это слегонца мне и не дается пока что. Поэтому я нужную скорость поддерживала так, как описала выше. Ок. пойду читать ваши ссылочки. Спасибо!

20.
Гость
Гость

Ща я буду позориться... Итак, я сбросила до 20, переключилась. А что делать на самом повороте?!!! Как войти в него я знаю, как выйти знаю. Но что делать в тот момент когда машина поворачивает?! У меня происходит следующее, я с дикими визгом, газуя проезжаю сам поворот. Толи боюсь заглохнуть. толи не до конца чувствую насколько нужно выжимать педаль газа. Плюс муж рассказывает, что повороты разные и каждый поворот своя техника прохождения. Но я как тот Гастелло , прости господи.

Талатна, никакого позора, с рулем в руках еще никто не родился))

Пока не думайте о разных поворотах и как их проходить, потом сама поймете.
Для начала нужно перестать паниковать))
Вот притормозили, передачу переключили, ногу с педали сцепления убрали... вхОдите в поворот и держите ногу на педали газа... ровно.. не убирайте и не газуйте слишком) для начала просто научитесь контролировать ногу. что деражала педаль газа так как вам нужно))

Попробуйте на площадке поездить просто по кругу на ровном газу.
Еще можно просто на прямой просто учиться не дергать ногой, а чтобы держать ровно. Можно даже для начала на тахометр поглядывать (или на спидометр).

Потом все навыки дойдут до автоматизма, но чтобы это случилось, нужно целенаправленно котролируя свои действия учиться-учиться-учиться...


Как грится, в принципе, и зайца можно научить курить, так что, нет ничего невозможного... для человека... с интеллектом(с) ))))))
Всё будет хорошо!))

21.
Гость

Автор, для начала перестаньте бояться, потому что на скорости 20 км\ч с вами на повороте ничего не произойдет) С выжатым сцеплением или нет. Делайте просто так, как вам удобно. Крутите руль и чувствуйте машину. Приспосабливайтесь.

Все, что написано выше, касается возможных заносов на больших скоростях, при наледи. Зависит от крутизны поворота и от "крутизны машины))), т. е от привода авто, да и от других многих технических возможностей.

22.
Маруся
Гость

Автор, для начала перестаньте бояться, потому что на скорости 20 км\ч с вами на повороте ничего не произойдет) С выжатым сцеплением или нет. Делайте просто так, как вам удобно. Крутите руль и чувствуйте машину. Приспосабливайтесь.

Все, что написано выше, касается возможных заносов на больших скоростях, при наледи. Зависит от крутизны поворота и от "крутизны машины))), т. е от привода авто, да и от других многих технических возможностей.

А вот я с Вами не соглашусь...
Сказать, почему?)

Потому что, когда ты делаешь. как тебе удобно, это входит в привычку... и если на скорости 20 км/ч эта плохая и неправильная привычка никак не повлияет, то в какой-нить критической ситуации на больших скоростях, когда каждая секунда дорога, мозг не успеет дать команду на "перестроение" привычного механизма и руки-ноги будут делать так, как привыкли!!!


Если человек хочет просто ездить, можно делать как удобно, а если хочет ездить безопасно (для себя и окружающих), то нужно сразу учиться и вырабатывать правильные навыки ездить как нужно ;))

23.
Маруся

Вот как пример

http://video.nur.kz/view=nsqa8t3k

Посмотрите, как сидит водитель.... и ЧТО он делает в критической ситуации???
Правильно! НИЧЕГО!!!
А всё почему? Правильно! Потому что у не было правильной привычки ездить пристегнутым и держать руль двумя руками...


ЗЫ: чета я как училка сегодня)))))))))

24.
Гость
Маруся

А вот я с Вами не соглашусь...Сказать, почему?)Потому что, когда ты делаешь. как тебе удобно, это входит в привычку... и если на скорости 20 км/ч эта плохая и неправильная привычка никак не повлияет, то в какой-нить критической ситуации на больших скоростях, когда каждая секунда дорога, мозг не успеет дать команду на "перестроение" привычного механизма и руки-ноги будут делать так, как привыкли!!! Если человек хочет просто ездить, можно делать как удобно, а если хочет ездить безопасно (для себя и окружающих), то нужно сразу учиться и вырабатывать правильные навыки ездить как нужно ;))

Сегодня оформляла страховку. Сделали скидку за 10 лет безаварийной езды. Приятно) Так вот... методы "как надо" не всегда работают. И для окружающих это тоже страшно. Недаром, пошли шерстить автошколы, которые готовят так, что новичок потом на дороге хуже атомной бомбы. Наверное дело в том, что курс обучения очень краткий. Человек должен почувствовать автомобиль. А ему просто объясняют КАК НАДО и выпускают на улицу. В итоге можно довести до автоматизма нажал-отпустил-дал газу и не обращать внимания на то, что происходит с машиной в этот момент. Вон кто-то там написал, что еще надо на тахометр глянуть успеть. При маневре то! Я всю жизнь езжу в Москве. У нас, мягко говоря, тесно тут) Если я не буду "слышать движок" и опускать глаза, чтобы понять какие у меня обороты, то все.. конец мне) Потому и пишу, что надо тихо , медленно, вслушиваясь и глядя на дорогу, начать ездить, используя наипростейшие варианты, привыкая к габаритам, рычагам и педалям. А потом уже усовершенствовать мастерство. Постепенно, не вылезая на густонаселенные дороги. А в школах вываливают информацию о том, как надо, собирают деньги и прощай! В итоге права есть, а ездить не может, потому что не получается.

25.
Маруся
Гость

Сегодня оформляла страховку. Сделали скидку за 10 лет безаварийной езды. Приятно) Так вот... методы "как надо" не всегда работают. И для окружающих это тоже страшно. Недаром, пошли шерстить автошколы, которые готовят так, что новичок потом на дороге хуже атомной бомбы. Наверное дело в том, что курс обучения очень краткий. Человек должен почувствовать автомобиль. А ему просто объясняют КАК НАДО и выпускают на улицу. В итоге можно довести до автоматизма нажал-отпустил-дал газу и не обращать внимания на то, что происходит с машиной в этот момент. Вон кто-то там написал, что еще надо на тахометр глянуть успеть. При маневре то! Я всю жизнь езжу в Москве. У нас, мягко говоря, тесно тут) Если я не буду "слышать движок" и опускать глаза, чтобы понять какие у меня обороты, то все.. конец мне) Потому и пишу, что надо тихо , медленно, вслушиваясь и глядя на дорогу, начать ездить, используя наипростейшие варианты, привыкая к габаритам, рычагам и педалям. А потом уже усовершенствовать мастерство. Постепенно, не вылезая на густонаселенные дороги. А в школах вываливают информацию о том, как надо, собирают деньги и прощай! В итоге права есть, а ездить не может, потому что не получается.

Вот не поверите, но я-то вас как раз очень хорошо понимаю... стаж с 1997 года... по Москве...

То что, вы говорите, всё ясно и понятно... но с позиции многолетнего опыта.. новичку нужно всему этому учиться... даже слушать двигатель))
))))

26.
гость

[quote="София"]А разве не опасно с выжатым сцеплением в поворот входить ? Не очень сильна в устройстве автомобиля , но мне говорили , что в повороте сцепление выжимать нельзя . До поворота скорость надо сбрасывать .[/quo
полностью согласна. При выжатом сцеплении машина не управляема.Если занос, можно и не справиться с управлением!!Зимой это вообще табу!!!Только с включенным сцеплением.

27.
Гость
Маруся

В. но с позиции многолетнего опыта.. новичку нужно всему этому учиться... даже слушать двигатель))))))

а для этого нужно поехать... )) Вот я и предлагаю, медленно ,без фанатизма... сначала двигаться на низкой передаче, держаться только за руль и ничего не переключать. Когда выводить машину на кривую траекторию не станет делом, требующим особого внимания, тогда попробовать включить повышенную передачу при выходе из виража, так сказать) Получилось ? Теперь тренируем подъезд к повороту. И пробуем, одновременного выжав сцепление и не переключая передачу, подтормозить, чтобы снизить скорость до нужной. И если вы уже почувствовали, что повороты не одинаковые и точки, где надо машину подтянуть, расположены в разных местах, то переключить в этом месте скорость не будет проблемой. И эти чувства придут с опытом. Потому пока, тихонько, на второй... и не надо ничего переключать в процессе.

28.
Гость

Ой девочки-мальчики, спасибо огромное! Ибо я уже расстроилась, зашвырнула ключи и требовала себе у мужа лисапед. Сегодня сопела-потела отрабатывала повороты. Ну вроде бы уже не так всё мрачно. Но работать и работать однозначно еще долго придется.

29.
Маруся
Гость

а для этого нужно поехать... )) Вот я и предлагаю, медленно ,без фанатизма... сначала двигаться на низкой передаче, держаться только за руль и ничего не переключать. Когда выводить машину на кривую траекторию не станет делом, требующим особого внимания, тогда попробовать включить повышенную передачу при выходе из виража, так сказать) Получилось ? Теперь тренируем подъезд к повороту. И пробуем, одновременного выжав сцепление и не переключая передачу, подтормозить, чтобы снизить скорость до нужной. И если вы уже почувствовали, что повороты не одинаковые и точки, где надо машину подтянуть, расположены в разных местах, то переключить в этом месте скорость не будет проблемой. И эти чувства придут с опытом. Потому пока, тихонько, на второй... и не надо ничего переключать в процессе.

Так я, в общем-то, тоже за это)) чтоб спокойно и без паники учиться... так всё и придет))

30.
Маруся
Гость

Ой девочки-мальчики, спасибо огромное! Ибо я уже расстроилась, зашвырнула ключи и требовала себе у мужа лисапед. Сегодня сопела-потела отрабатывала повороты. Ну вроде бы уже не так всё мрачно. Но работать и работать однозначно еще долго придется.

Научитесь, не переживайте! Все так начинают))

31.
Маруся

Гость,
(С которой у нас дискуссия развернулась)))
Я вот что еще хотела сказать в пользу того, что лучше сразу учиться правильно, а не абы как...
Я вот там выше Автору ссылки давала на Центр высшего водительского мастерства... и одну из книг...
Так вот, книги сама читала давно, еще на заре своего водительства, а вот сходить поучиться в этот центр ноги дошли только в прошлом году))
Пока правда только первый этап прошла...
Вот такой:
http://www.cvvm.ru/course/nachalnaya-kontravariinaya-podgotovka-trenazhernaya-podgotovka

Я это всё к чему... не похвалиться или покрасоваться, как это может показаться на первый взгляд))))))
Там я вот на что обратила внимание - новичкам с опытом от полугода это обучение давалось легче, чем людям с многолетним опытом и результаты у некоторых были даже лучше, чем у "прожженных морских волков"))
А всё почему? Потому что нам, "волкам", нужно было ПЕРЕучиваться, а это, скажу я вам, очень трудно...
И не зря я выше говорила о привычках... так всё и есть, на себе это поняла)) (и это при всем при том, что вожу машину я хорошо, даже очень)) это без ложной скромности если)) но тем не менее и на солнце бывают пятна, как оказалось)))

32.
Zмея
Гость

Попробуйте. как я говорю. Верьте мне! ;))

Ща я буду позориться... Итак, я сбросила до 20, переключилась. А что делать на самом повороте?!!! Как войти в него я знаю, как выйти знаю. Но что делать в тот момент когда машина поворачивает?! У меня происходит следующее, я с дикими визгом, газуя проезжаю сам поворот. Толи боюсь заглохнуть. толи не до конца чувствую насколько нужно выжимать педаль газа. Плюс муж рассказывает, что повороты разные и каждый поворот своя техника прохождения. Но я как тот Гастелло , прости господи.
ничего не делать, ехать))) если видите, что машина слишком быстро едет, можете еще немного нажимать на тормоз (без сцепления). на газ давить не надо.
повороты безусловно разные и вы научитесь потихоньку. но я согласна с гостем, учиться нужно с инструктором.
муж ваш вперед батьки в огонь лезет. сначала научитесь снижать скорость и входить в любой поворот на 2й скорости (я вообще иногда на 1й), а потом уже, когда научитесь сами разберетесь где и когда, до какой степени снижать скорость и на какой передаче входить в поворот.
да и машины разные. если на учебном сеате на 3й скорости тачка глохла в повороте, то на вольксвагене легко проезжает.
со временем научитесь и разберетесь. еще никто с рулем в руках не рождался. все учились.

33.
Гость

Зашла посмотреть, как тут с поворотами? ))) Сегодня понаблюдала за собой, как я повороты преодолеваю... Если не круто и знакомо, то на выжатом сцеплении все таки.. ленюсь лишний раз рычаг дергать. Кстати сегодня у меня система стабилизации несколько раз включалась. Скользко, хоть и сыпят разную ***** .