Гость
Статьи
Почему в ссср не было …

Почему в ссср не было женщин за рулем?

Почему в ссср даже в 80х женщины не водили авто?Когда заграницей уже вовсю?Это же ненормально

Автор
147 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Маршруток не было, кроме не регулярных перевозок на каких-то маршрутах. Маршрутное такси - это понятие из 1990хх. То что тогда называлось маршрутным такси, к современному термину маршрутка не имеет отношения.

Возможно в вашем мухосранске маршруток не было,в Москве они были всегда,а вот с развалом ссср в 90-е как раз исчезли

Дочь секретаря райкома
#102
Гость

Возможно в вашем мухосранске маршруток не было,в Москве они были всегда,а вот с развалом ссср в 90-е как раз исчезли

Ай молодца) ай уела.... так с ними, с замкадышами и надо обращаться. Демонстрируе совково-кастовое столичное презрение к жителям городов низших категорий снабжения.

Гость
#103

водили... даже куда раньше. просто это было не массово.

Гость
#104
Гость

Возможно в вашем мухосранске маршруток не было,в Москве они были всегда,а вот с развалом ссср в 90-е как раз исчезли

Что такое "маршрутное такси" ? Это малогабаритный автобус оборудованный как пригородный с возможностью перевозки багажа, работающий "на подхвате", при этом имея свой график и маршрут движения (две, максимум три остановки), для подхвата определенной категории пассажиров с регулярного городских маршрутов, которые имеют ту же цепочку движения, но уже с десятками остановок на пути следования. Грубо говоря у маршрутного такси маршрут: вокзал-центр-аэропорт, или вокзал-аэропорт, или вокзал-центр/аэропорт-центр, благодаря которым пассажиры тратят на дорогу 30-40минут вместо нескольких часов с пересадками в незнакомом город, таскаясь со своим багажом.

Маршрутка - это часник федя на всратой переколхоженной газели фургоне под перевозку людей пытающийся урвать у рейсового муниципального транспопта часть пассажиропотока, тем что лихача и останавливаясь лишь "по требованию" довезет быстрее.

Так что маргрутное такси (в простонародье маршрутка), и маршрутка из 1990хх это два несоприкосающихся понятия, хотя и имеют вроде как одно название.

Натка
#105
Гость

А хотя бы и мало.Женщин среди них и не было почти

Да были женщины за рулём. Не выдумывайте.

Натка
#106
W

Вы когда-нибудь сидели за баранкой Победы? Или Заза какого? Или вообще много проехали без гидроусилителя? Тогда чуть ли не ногой приходилось в двери упираться, чтобы руль удержать.

Я москвич 412 водила. Нормально все. Ничего критичного нет. Но понятно что современные аато легче водить. Знакомая уже на пенсии тогда была так Волгу водила сама. Всегда за рулём. Чё где сломалось - отдавала в ремонт. На мотоциклах тети ездили особенно в сёлах.

Натка
#107
Гость

Я в наше время уже видела женщину за рулем москвича.Тогда тоже были и москвичи и жигули,в 80х точно ни на каких победах уже не ездили

Победы до сих пор есть. У моего знакомого. Пожилой уже но водит. Но она у него в идеальном состоянии -как с конвейера. Бережёт.

Натка
#108
Гость

Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.

Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?

Автор просто рассуждает о том времени с точки зрения современной девушки. Но тогда многое было по другому просто. И примерять современные взгляды сейчас на то время ну не совсем правильно.

Натка
#109
Гость

Так развита, что на остановке по пол часа стояли и как сельди в бочках всю жизнь ездили

Не знаю. Я в селе жила и подолгу мы не стояли на автобус. Было расписание по которому автобус четко приходил. Ну бывало запаздывал - но то такое. И это в селе. Ходил он три раза в день - рано утром, в обед, и вечером ..по моему последний в 18 .30 приезжал. Плюсом ездил ,,колхозный,, - это уже местный автобус - но он только в район ехал ( два раза а день). Да было такое что стоя ехали но не так что как сельди в бочке. Детей в школу отдельно возили - тоже никто там не набивался. Так что в принципе авто не особо и нужно было если на то пошло.

Натка
#110
Гость

Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.

Вот у нас все наоборот было. В 90 сократили количество автобусов до минимума. Как хочешь так и добирался. С нескольких раз в день до трёх раз в неделю. Потом правда маршрутки пустили - хорошо ходили . А в 90 у нас хоть пешком добирался было.

Натка
#111
Гость

У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.

Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.

Вот кстати соглашусь. Водить такие авто женщина может. Но просто это.....геморрой и все. ..я москвич водила - нормально все....что интересно - после 412 села на норм авто - реально переучиваться пришлось - замашки то мочквичевские остались 😂...у мужа уже оба глаза дергались пока я нормально стала водить.

Натка
#112
Гость

Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите

Ну так Волгу не каждый мог себе позволить начнем с этого.

Натка
#113
Гость

Почему сразу рухлядь?Новые москвичи и жигкли тогда были ничего

Вы за рулём москвича сидели хоть раз? Только честно?

Натка
#114
Гость

Что не так с вождением москвича?Я видела женщину за рудем москвича лет 5 назад и она прекрасно водила.

Я тоже водила 412 ..и не один год.
...много чего не так. Но это нужно сравнить конечно.

Натка
#115
Гость

Так их и сейчас мало, мотоциклисток. Спросите знакомых девушек, почему они не водят мотоцикл. Поймете, почему в советских семьях, имевших машину, жены предпочитали видеть за рулем мужа. Это отчасти психология.

А еще есть такая штука - гидроусилитель руля. У советских жигулей руль был очень неповоротливым, женщине было просто физически тяжело его крутить.
Плюс вся инфраструктура обслуживания автомобилей была мужицкая: грубые пошлые шуточки в мастерских, небезопасные, мягко говоря, гаражи, шиномонтажи все эти в каких-то диких местах... В тогдашних "автосервисах" женщинам было порой просто опасно бывать. Как минимум там была недружелюбная среда.

А самой машину чинить, под машиной лежать, тоже знаете ли, так себе занятие для женщины.

Тем не менее были и в СССР женщины с машинами. Я двух таких знала. Обе были, кстати, слегка грубоватые по типажу, таким легко было находить общий язык со слесарями.

У меня есть права. Вожу машину много лет. 412 водила. А мотоцикл не могу. Училась- училась. Не мое. Хоть убей.

Гость
#116
Гость

Что такое "маршрутное такси" ? Это малогабаритный автобус оборудованный как пригородный с возможностью перевозки багажа, работающий "на подхвате", при этом имея свой график и маршрут движения (две, максимум три остановки), для подхвата определенной категории пассажиров с регулярного городских маршрутов, которые имеют ту же цепочку движения, но уже с десятками остановок на пути следования. Грубо говоря у маршрутного такси маршрут: вокзал-центр-аэропорт, или вокзал-аэропорт, или вокзал-центр/аэропорт-центр, благодаря которым пассажиры тратят на дорогу 30-40минут вместо нескольких часов с пересадками в незнакомом город, таскаясь со своим багажом.

Маршрутка - это часник федя на всратой переколхоженной газели фургоне под перевозку людей пытающийся урвать у рейсового муниципального транспопта часть пассажиропотока, тем что лихача и останавливаясь лишь "по требованию" довезет быстрее.

Так что маргрутное такси (в простонародье маршрутка), и маршрутка из 1990хх это два несоприкосающихся понятия, хотя и имеют вроде как одно название.

В 90-х не было не маршруток не маршрутных такси..ещё раз для тупых повторяю,в 2000 появились шайтан такси,дребежащие гнилое с корыто с чуркой за рулём и это в Москве.спасибо лужку

Гость
#117
Дочь секретаря райкома

Ай молодца) ай уела.... так с ними, с замкадышами и надо обращаться. Демонстрируе совково-кастовое столичное презрение к жителям городов низших категорий снабжения.

А с чего бы то у них низшее снабжение?чинуши проваровались,так с них пусть и спрашивают

Гость
#118
Гость

Ну мотоциклы же роскошью не считались.А почему женщин,владеющих мотоциклами не было?

Были, но немного. Большинство не хотели и не получали права и не становились в очередь за покупкой. Никто им не мешал.
Хочешь учиться и что-то делать- учишься и делаешь. Не хочешь- не делаешь. Других вариантов нет.

Гость
#119
Гость

Так я про личные и говорю.Да ладно авто,тогда они даже на мотоциклах не ездили отчего то

Да в селах полно было женщин почтальенов, фельдшеров, колхозниц, которые на мотиках с люльками ездили. Что вы на советских женщин наезжаете?и еще царские времена помяните.

Такой же тролль, как и автор.
#120
Гость

в 2001 было неприлично девушке иметь компьютер, это грузчики сказали, также мне звонила техподдержка вплоть до 2009 года спрашивали "кто пользуется интернетом" причем в хамской форме, мне вообще не хотели отвечать

Да? А почему так? Ты наверное порно скачивала?

Такой же тролль, как и автор.
#121
Гость

Ничем не опаснее самой жизни.Не могли ремонтировать сами-автомастерские тогда тоже были или накрайняк можно было попросить кого,если сама не можешь

А платить? Платить чем за услугу? Зарабатывали женщины тогда мало, а секса в тране вообще не было.

Такой же тролль, как и автор.
#122
Гость

И на самолете долететь, билет на самолет был максимум рублей 30, а так рубля 3-8

Ууу, понесли ботинки Витю! Всё было таак дёшево, ну бесплатно прямо всё было. Восемь, говоришь , рублей? При зарплате 90 рублей? И это дёшево? Да это 9% от зарплаты. А если вдвоём ехать? А вчетерём? А по приезду, куда идти? Гостиница, если она вообще была , сколько стоила? А столовая? А обратно возращаться не захочется? Опять по 8 рублей с носа. 8 рублей на ту зарплату это было, как сейчас 8000. Вот и считай.

Такой же тролль, как и автор.
#123
Гость

Ну и машина стоила 1000 рублей запорожец. Самая дешевая.

Больше стоял запорожец. Москвич , знаю точно, стоял 5500.

Гость
#124
Такой же тролль, как и автор.

Ууу, понесли ботинки Витю! Всё было таак дёшево, ну бесплатно прямо всё было. Восемь, говоришь , рублей? При зарплате 90 рублей? И это дёшево? Да это 9% от зарплаты. А если вдвоём ехать? А вчетерём? А по приезду, куда идти? Гостиница, если она вообще была , сколько стоила? А столовая? А обратно возращаться не захочется? Опять по 8 рублей с носа. 8 рублей на ту зарплату это было, как сейчас 8000. Вот и считай.

Про 90 не знаю, но у бабки была пенсия 82 и она ходила на подработки сидеть консьержкой на ночь в какую-то контору, а у матери когда пошла карьера зарплата была 240, 320, а перед самым развалом 640 (в 1990-91), я кстати летал на море и с моря самолетами, а еще я ждал мать на центральной кремлёвской проходной под Спасской башней, пока она в совмин ходила. Я при Ильиче родился.

Такой же тролль, как и автор.
#125
Гость

Про 90 не знаю, но у бабки была пенсия 82 и она ходила на подработки сидеть консьержкой на ночь в какую-то контору, а у матери когда пошла карьера зарплата была 240, 320, а перед самым развалом 640 (в 1990-91), я кстати летал на море и с моря самолетами, а еще я ждал мать на центральной кремлёвской проходной под Спасской башней, пока она в совмин ходила. Я при Ильиче родился.

Это ты пишешь уже про Горбачёвское время. А при Совке, годах в 70-х, пенсии были в районе 12-40 рублей. Ветеранам, реальным фронтовикам, ещё что-то за войну доплачивали. а остальным - кукиш под нос и ни копейки больше. Зарплаты были 70 - 150 рублей. У неквалифицированных (типа уборщицы) могло и меньше быть, но и уборщицы были разные , конечно. В маленьких городках, пгт и деревнях у всех абсолютно, даже у партийных работников были огороды и живность. Выжить на одну зарплату в те времена нельзя было никому. Таких, как ты, было единицы. Основной народ бедствовал; пахали за "спасибо", чтоб вот ты, например, на море слетать мог.

#126
Гость

в 2001 было неприлично девушке иметь компьютер, это грузчики сказали, также мне звонила техподдержка вплоть до 2009 года спрашивали "кто пользуется интернетом" причем в хамской форме, мне вообще не хотели отвечать

Впервые слышу о таком!
Я набирала тексты на компьютере уже в 1993-м году.

Гость
#127
Татьяна Апрель

Впервые слышу о таком!
Я набирала тексты на компьютере уже в 1993-м году.

У меня соаетский компьютер Веста8000 был с 1988, а американский 80386SX2 был в 1993

Гость
#128
Такой же тролль, как и автор.

Это ты пишешь уже про Горбачёвское время. А при Совке, годах в 70-х, пенсии были в районе 12-40 рублей. Ветеранам, реальным фронтовикам, ещё что-то за войну доплачивали. а остальным - кукиш под нос и ни копейки больше. Зарплаты были 70 - 150 рублей. У неквалифицированных (типа уборщицы) могло и меньше быть, но и уборщицы были разные , конечно. В маленьких городках, пгт и деревнях у всех абсолютно, даже у партийных работников были огороды и живность. Выжить на одну зарплату в те времена нельзя было никому. Таких, как ты, было единицы. Основной народ бедствовал; пахали за "спасибо", чтоб вот ты, например, на море слетать мог.

Ну справедливости ради следует отметить, что в совке рабочие профессии оплачивались выше чем зарплаты инженеров к примеру. Слесарь у станка получал больше, чем тот кто сделал чертеж детали, которую этот самый слесарь и вытачивал.

Моя бабка вроде была бухгалтером в психушке, а мать стала начальником коммерческого отдела автозавода занимаясь поставками материалов для производства ну и выберала материалы из которых автомобили потом соберались

Александра
#129

Женщины не хотели лежать под ВАЗом.

Москва
#130

Моя мама водила Жигули трешку. Появилась она у нее в 1974 году. У папы Волга была.

Гость
#131
Гость

Автор у нас на Скорой водитель была женщина. Как сейчас помню звали ее Луиза Михайловна.

У нас инспекторами ГАИ женщины работали.А в гаишники без умения не брали,там спецэкзамен на вождение был.Водителей троллейбусов женщин тоже помню.

Гость
#132
Гость

В автомастерскую очередь на полгода

Мастерских в каждом гаражном кооперативе было 2-3 штуки,мужики всегда калымили на себя.Разве что попасть туда можно было только через знакомых.

Гость
#133

Одна моя тетя купила машину и водила сама, муж боялся. А еще одна родственница была, она была водителем троллейбуса.кстати, именно троллейбусы почему то женщины и водили

Гость
#134
Москва

Моя мама водила Жигули трешку. Появилась она у нее в 1974 году. У папы Волга была.

У деда была копейка с 1973, батя ее лет пять назад продал (она еще с черными советскими номерами была), а до того у деда ЗиМ был

Гость
#135
Гость

Мастерских в каждом гаражном кооперативе было 2-3 штуки,мужики всегда калымили на себя.Разве что попасть туда можно было только через знакомых.

Речь об официальном СТО, а не гаражжной шаражке

Дочь секретаря райкома
#136
Москва

Моя мама водила Жигули трешку. Появилась она у нее в 1974 году. У папы Волга была.

Молодец. Дочь достойных родителей.)

Гость
#137

автор, за границей епанутых в разы больше, не веришь съезди посмотри как по ним вирус прошелся

Гость
#138
Александра

Женщины не хотели лежать под ВАЗом.

зато после железного занавеса побежали к пидоррам и неграм, хотели богатства оказались в борделе, две трети исчезло в небытие, говорят молодых и ловких порезали на органы дряхлым старикам миллионерам, остальных забили как скот, вот и вся аля раша заграничная

Гость
#139
Гость

Речь об официальном СТО, а не гаражжной шаражке

В те годы сервис в официальном,то бишь государственном сто ничем не отличался от гаражной шарашки.Часто там работали те же самые мастера,только уже себе в карман.

Дочь секретаря райкома
#140
Гость

В те годы сервис в официальном,то бишь государственном сто ничем не отличался от гаражной шарашки.Часто там работали те же самые мастера,только уже себе в карман.

Есть прекраснейший совейский фильм "Папа купил автомобиль", про суровые будни автовладельцев в прогнившем совке.

Гость
#141
Гость

В те годы сервис в официальном,то бишь государственном сто ничем не отличался от гаражной шарашки.Часто там работали те же самые мастера,только уже себе в карман.

Отличался в шараге было все быстрее

Александра
#142
Гость

зато после железного занавеса побежали к пидоррам и неграм, хотели богатства оказались в борделе, две трети исчезло в небытие, говорят молодых и ловких порезали на органы дряхлым старикам миллионерам, остальных забили как скот, вот и вся аля раша заграничная

какая связь с ремонтом машины?

Гость
#143
Гость

Маршруток не было, кроме не регулярных перевозок на каких-то маршрутах. Маршрутное такси - это понятие из 1990хх. То что тогда называлось маршрутным такси, к современному термину маршрутка не имеет отношения.

Они появились в 80х

Гость
#144
Такой же тролль, как и автор.

Больше стоял запорожец. Москвич , знаю точно, стоял 5500.

Стоял, стоял. И запорожец и москвич.

Гость
#145
Гость

Так и авто было мало у кого. Но я лично тех женщин, которые тогда имели права и машину- знаю.

Раньше мужики женились а тепер замуж выходят

Гость
#146

Почему не было. Очень даже были. У меня тётя за рулём была с 1976 года. Другое дело, что.это было распространено по республикам и даже в пределах рсфср неравномерно. Например, в Костроме на мою тётю смотрели как на белую ворону, в оо время как в Курске женщины водили даже пригородные автобусы (например, ЛАЗы).

Гость
#147

Все вранье, просто машину было достать непросто ВСЕМ. Вне зависимости от пола. Моя тетка водила машину уже с 1960, потому что была богатая леди и водила вплоть до своего 80-летия. То есть больше 50 лет.

Форум: Развлечения
Всего: 41 662 темы
Новые темы за все время: 32 608 тем
Популярные темы за все время: 15 427 тем