Гость
Статьи
"Секс в большом …

"Секс в большом городе"

Нравился ли вам сериал? Как он повлиял на вашу жизнь? Мне, лично, очень помог. И в отношениях с МЧ и вообще! Хорошо, что выходит фильм, лишь бы не разочаровали!

Нина
27 ответов
Последний — 20 июня 2008, 15:01 Перейти
1.
ПиськО

обожаю этот сериал. никак не повлиял )

2.
Anonymous

представить даже страшно, как было хреново, если т а к о е помогало...

3.
АЛЕКСАНДРА

Я КОНГЕНЧНО НЕ ЗНАЮ, НО НА МЕНЯ НЕ ПОВЛЕЯЛ, Т.К РЕАЛЬНО ПОНИМАЮ ЧТО У НИХ В РУКАХ СЦЕНАРИЙ И ИЛЮЗИИ ВСЕ ПРОПАДАЮТ, А ТАК ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ САМАНТОЙ И БОЙ... НО ВСЕ ЭТО ДЕТ САД. СЕРИАЛ ПРИКОЛЬНЫЙ, ПОРЖАТЬ, НО НЕ ЖИТЬ ТАК. ВЕДЬ КРОМЕ КАРЬЕРЫ У ВСЕХ КРОМЕ пАРКЕР НИ ЧЕГО У НИХ НЕТ, АХ НУДА ЕЩЕ РЕБЕНОК...

4.
Клер

Клевый сериал, я стала с подружками без стиснения обсуждать некотор. интим. моменты

5.
Клер

Клевый сериал, я стала с подружками без стиснения обсуждать некотор. интим. моменты

6.
vita

а мы до сериала с подружками обсуждали ...

А вообще сериал очень нравится.

7.
Мурло

пошлый сериал. эрцаз и сплошное дурновкусие. на меня никак е повлиял - т.к. жизненную философию имею другую.

8.
Мурло

если там показывают как эти все героини нюхают трусы бывших и морщатся то уровень смотрителей можно оценить без проблем

9.
vita

мурло раз вы это видели, значит тоже смотрели

10.
Мурло

рецензию по ТВ

11.
Нина

А мне по фиг, что там кто нюхает))) Я и сама жила с МЧ, всякое было. И трусы его в стирке и носки. Можно подумать, что в жизни нет этих вещей. Я к тому, что сериал позитивный. Я пересмотрела свои взгляды. Уже не парюсь по поводу возраста и того, что нет будущего раз в 34 года не замужем и нет детей. С подружками тоже начали более подробно обсуждать многие вещи))) В общем, мне нравился)

12.
Энн

Да, мне очень нравится сериал. И еще нравится Бриджит Джонс. Ну и что? Считаю главным достоинством этих легких для ума произведений - это неиссякаемый оптимизм в любых даже самых безнадежных ситуациях. Очень повышает настроение.

13.
Мурло

Нина а подружки замужем? если да то не отстранены ли они от вас?

14.
Жаннэт

Я его обожаю!!!Жизнь там роскошная у героинь..."Американская мечта"

15.
Нина

13. Не все. 50/50

16.
sweet_N

имхо воспринимать серьёзно не стоит, хотя некоторые моменты весьма жизненные. А для поржать - идеально=) Вобщем, по моему, отлично!

17.
Забияка

Чудесный сериал. 11 +1! Опередили. А вот Бриджит Джонс - тупая философия: ты можешь быть безответственной, истерящей, закомплексовнной, жирной дурой с массой вредных привычек, но тебе как по волшебству доставят принца. Главное, чтоб оптимизма хватило. Очередная сказочка про золушку, да еще и сомнительную.

Мне сериал нравился именно своей легкостью и оптимизмом) хочу обязательно посмотреть фильм, но не могу найти себе компанию... в крайнем случае пойду одна!

ё моё ну как он может повлиять на жизнь??????? Там такие мужики страшние били, не считая последнего молодого любовника Саманти, и мистера Бига.... Сериал прикольний , но не более.........

20.
Гость

19, нее, были, были там симпатишные дядьки. (Кайл МакЛохленн, например, первого мужа Шарлотты играл) и Бергеры всякие и еще давняя любофф Кэрри из психушки тоже ничего. А на жизнь тоже не представляю, как он может повлиять - так, время скоротать.

21.
Иринка

Сериал хороший, но очень жаль что в жизни Синтия Никсон (Миранда) - лезбиянка, без сле не взлянешь на ее "подругу", за которую между прочим, она скоро выйдет замуж!!

http://www.bgay.com/imnews/cynthia_christine.jpg

http://www.trud.ru/jpg/20080429/200804290772402.jpg

http://img.dailymail.co.uk/i/pix/2008/04_03/CynthiaPartnerREX_468x703.jpg

По-моему ее подргуа просто омерзительна.

22.
Иринка

И еще мне не нравится, что так много они меняли половых партнеров, бесила иногда Шарлотта, типа вся невинна такая, а на деле, переспала с очень большим количеством мужиков.

23.
Иринка

А наряды в фильме конечно прекрасные.:)

24.
Иринка

http://www.babble.com/CS/blogs/famecrawler/2008/04/23-End%20of%20Month/ejv7lf.jpg

25.
Иринка

все, пошла блевать... Хотя на фотках они счастливыми выглядят.

26.

сериал о том как не нужно жить) о чем говорит дерьмовая личная жизнь престарелых героинь)

27.
Иринка

26 - права)))