Гость
Статьи
Тайланд или наряды?

Тайланд или наряды?

Всем доброго вечера) Я - студентка. Заканчиваю скоро универ. Денег лишних нет, но накопила некоторую сумму. Хватит на что-то одно: горящий тур в Тайланд на 10-14 дней или на пару комплектов: платье, туфли, аксессуары. Ну и немного косметики, перехожу на декоративку люкс. Вся в раздумьях, вроде и платьев новых хочется, но и отдохнуть тоже. Чтобы выбрали вы?

Автор
52 ответа
Последний — Перейти
Mamma
#1

Судя по своему опыту, еще раз убеждаюсь в поговорке: "Неважно, сколько лет твоим кедам, если ты идешь в них по Парижу".

Жалею, то в свое время спустила много денег на тряпки, лучше бы потратила на путешествия. Это незабываемые впечатления!

куры,разлетелись
#2

в тае купишь себе копеечного тряпья

Гость
#3

Турция и мачо

Принцесса
#4

турция

Гость
#5

А зачем переходить на косметику люкс, если нет лишних денег?

Гость
#6

Отдахнуть!! Детка, поверь лучше вложиться в себя чем в тряпки, вернешься- будет отдохнувший вид, косметики меньше понадобиться, будут силы- на платье на нг заработаете( или купите в Тае пару
купальников+ платье на нг!)

Загоревшая
#7

Да, люкс зачем?

Халва
#8

Я бы выбрала отдых!

Asti_Martini
#9

Только не тайланд;)

Гость
#10
Asti_Martini

Только не тайланд;)

Уж лучше Тайланд, чем бесполезное тряпье!

Голос за Тайланд. На платье и туфли еще успеешь накопить. Про косметику люкс - бред, - поверь, я работала в магазине косметики - тут главное не бренд, а состав, а очень крутые составы встречаются у довольно доступных марок!

Буууу
#11

Однозначно тай , и там кстати и одежду купите и косметику в дьюти фри, и массажи дешевые поделаете и вернетесь в россию загорелой и красивой в новой одежде;))))

Гость
#12
Гость

Про косметику люкс - бред, - поверь, я работала в магазине косметики - тут главное не бренд, а состав, а очень крутые составы встречаются у довольно доступных марок!

Поделитесь названиями, плиз.

Буууу
#13