Не смотрела практически никаких, даже Игры престолов) Хочется начать какой-нибудь, а их такое изобилие, не знаю за какой взяться. Точно не хочу исторический и российского производства тоже не хочу. …
про живых роботов сериал Люди. я смотрела америк версию, но оригинал шведский
Второй шанс, Вознесение, Заложники, Квантико, Лотерея, 24 часа (послед сезон), Говорящая с призраками, Нереально (про шоу Холостяк), Обмани меня, Менталист, Сталкер
Визитеры
Отчаянные домохозяйки просто шедевр, посмотрите не пожалеете. Я все 8 сезонов как будто жила в этом сериале.
[quote="Гость" message_id="55544993"]А вы смотрели? Или нет, но осуждаете? "Сладкую жизнь" я не смотрела, поэтому ничего не скажу. А "Измены" посмотрела. Вы знаете, неплохо. Кстати, режиссер - американец (рожденный в СССР). Сериальчик с юмором, кое-где "переживабельно". И в целом посыл правильный. Для молодежи - как басня с моралью: не изменяй, а иначе... Я, может, тоже пустоголовая курица, но рейтинг у "Измен" и на Кинопоиске весьма высокий. Так что нас, куриц, много. Этот сериал - не совсем то, что кажется на первый взгляд.
сладкая жизнь тоже классный! А еще Родина ( американский)
Лютер - сериал о детективе.
Демоны Да Винчи - особенно первый сезон)
Во все тяжкие! очень крутой)
я зомби, ходячие мертвецы, сотня, экспансия (пространство), последний человек на земле (серии всего по 20 мин. так комедия)
я как-то посмотрела разом и "измены" и "сладкую жизнь" - с полной уверенностью подтверждаю, что сериальчики полное ГГГГГоВВВно! кто не смотрел- не тратье свое время. о чем там задумываться??? кучка тупоголовых героев со стояками и тараканами в голове, совершающие необдуманные действия от скуки или слабоумия, мда.. шедевр...
Значит, вы просто не поняли ничего. Не от скуки, а от боли, которую причиняет душевная рана. Действие рождает противодействие. А тараканы в голове героев чем плохи? Это называется психологической драмой. Вот если бы они без тараканов чпокались, просто от нечего делать, то это был бы примитивный сериал ни о чем. На Кинопоиске у сериала "Измены" рейтинг 7.8 из 10. По-моему, цифра говорит сама за себя. Как и комментарии, например, парней: "Посмотрев "Измены", понял, что никогда не стану изменять своей девушке". Реальный комментарий с ютуба.
Мотель Бейтса, классный, жду продолжения с нетерпением!
Американская история ужасов, первые два сезона рекомендую
Касл - детективный,
Анатомия страсти - медицинский.
Секретные материалы, новый СЕЗОН вышел, о ЧЕМ тут думать ????? Обмани меня, Игра престолов( не люблю иторическое, но после 1-го сезона не оторваться), Ходячие мертвецы.
Отчаянные домохозяйки просто шедевр, посмотрите не пожалеете. Я все 8 сезонов как будто жила в этом сериале.
Ха-ха, шедевр, да уж. Я одну случайную серию по ТВ даже не досмотрела, ***** какая-то
Однозначно могу порекомендовать "настоящий детектив"-1 сезон!Просто бомба:)Пересматривала только что!Пять минут назад закончила!Еще неплохой "Фарго".Оба сезона.Второй даже интереснее.Еще начала "Мост".Начало хорошее,но пока идет с трудом.Посмотрю что дальше будет.Но "НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА",с МакКонахи и Харрельсоном-СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!:)Бомба,а не сериал!
Зачарованные, отчаянные домохозяйки, спартак, остаться в живых,игра престолов, любовницы США производство,секс в большом городе, это те которые я обожаю, из комедий новенькая, друзья и две девицы на мели,а еще теория большого взрыва
Откуда в вас столько терпения досмотреть эти сериалы до конца?))
на кухне, пока варю смотрю
Анатомия страсти
Не смотрела практически никаких, даже Игры престолов) Хочется начать какой-нибудь, а их такое изобилие, не знаю за какой взяться. Точно не хочу исторический и российского производства тоже не хочу. Что-то увлекательное, может фантастическое, с харизматичными главными героями. Спасибо)
Менталист, Касл, Черный список.
Посмотрите. Последние два особенно хороши, правда они еще доснимаются, а Менталист уже закончен.
Ха-ха, шедевр, да уж. Я одну случайную серию по ТВ даже не досмотрела, ***** какая-то
Тоже самое про игры престолов. Одну серию посмотрела - такая huinia, мечи драконы, сра. ное Средневековье . Фу. Ненавижу фентези
Любовники ( the affairs)
посмотрите Измена ( американский) не путайте с Изменами ( российский) ваще сказка какая-то
Любовники американский сериал оч интересный почитайте про него оч увлекательный сюжет
ОТЛИЧНЫЙ СЕРИАЛ
Декстер, сверхъестественное, игра престолов, настоящий детектив (1 сезон) но и конечно же Шерлок (ББЦ)
Мотель Бейтса
Отчаянные домохозяйки просто шедевр, посмотрите не пожалеете. Я все 8 сезонов как будто жила в этом сериале.
Я лично для себя так и не нашла сериал, который бы мне настолько полюбился. Никогда особо и не любила сериалы, хотя их сейчас много и интересных достаточно, ну вечерком можно посмотреть по крайней мере. Я смотрела Декстер, ходячие мертвецы, карточный домик, настоящий детектив и кучу всякого. Но домохозяйки это нечто. До сих пор пересматриваю, хоть и нужно отметить зацикленность сюжетных линий из сезона в сезон, которая, конечно, может поднадоесть, но со мной этого не случилось, потому что несмотря на это, сериал сделан качественно и потому я интереса не теряла. Могу отметить три сериала, которые смотрела, а не включала для фона- отчаянные домохозяйки, карточный домик, настоящий детектив, ну и ходячие мертвецы, хотя тематика зомби и всего этого поднадоела, но увлекают взаимоотношения персонажей.
Я лично для себя так и не нашла сериал, который бы мне настолько полюбился. Никогда особо и не любила сериалы, хотя их сейчас много и интересных достаточно, ну вечерком можно посмотреть по крайней мере. Я смотрела Декстер, ходячие мертвецы, карточный домик, настоящий детектив и кучу всякого. Но домохозяйки это нечто. До сих пор пересматриваю, хоть и нужно отметить зацикленность сюжетных линий из сезона в сезон, которая, конечно, может поднадоесть, но со мной этого не случилось, потому что несмотря на это, сериал сделан качественно и потому я интереса не теряла. Могу отметить три сериала, которые смотрела, а не включала для фона- отчаянные домохозяйки, карточный домик, настоящий детектив, ну и ходячие мертвецы, хотя тематика зомби и всего этого поднадоела, но увлекают взаимоотношения персонажей.
Даже коварных горничных смотрела, забавно, но не то. Там больше похоже на стеб над мыльными сериалами.
Однозначно могу порекомендовать "настоящий детектив"-1 сезон!Просто бомба:)Пересматривала только что!Пять минут назад закончила!Еще неплохой "Фарго".Оба сезона.Второй даже интереснее.Еще начала "Мост".Начало хорошее,но пока идет с трудом.Посмотрю что дальше будет.Но "НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА",с МакКонахи и Харрельсоном-СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!:)Бомба,а не сериал!
Кстати да, про Фарго забыла, очень хорошие и 1 и 2 сезон, хотя они не похожи друг на друга. Прям очень понравился, пойду пересмотрю. А настоящий детектив мне 1 часть больше понравилась, чем вторая.
Еще симпатичный сериал 11.22.63, приятный и ненавязчивый по стивену кингу.
"Столпы земли", "Аббатство Даунтон", "Срочно вызовите акушерку"
Чёрная лагуна
Защищенные
Физика или Химия(оригинал)
Холм одного дерева
Гранд-Отель.
Галерея Вельвет.
Анатомия страсти
Доктор Хаус
Американская история ужасов
Сверхъестественное
Менталист
Кости.
Лузеры
Гимнастки
Если еще актуально , то:Однажды в сказке,Гримм, первый сезон ,,13 причин почему”, ,,Сирена”.
Есть хорошая русская фантастика: ,,Чернобыль.Зона отчуждения”, ,,Лапси”.
Перечислила все то,что меня зацепило в последнее время,а меня цепляет далеко не все.