Гость
Статьи
Почти игра. Возглавьте …

Почти игра. Возглавьте министерство на ваш выбор

Представьте, что вы в компьютерной игре, во сне, под гипнозом, да хотя бы в бреду. Жизнь так удачно сложилась, что завтра вы должны возглавить одно из министерств РФ на ваш выбор. Отказаться нельзя. …

96 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
13-е привидение

Ну точно - гастроГРАФИЮ им делали, рентген то бишь. Да уж, странно, что-то не то дали им выпить что-ли вместо сульфата бария?

Вот ! Просто как-то жуть. Ну как такое может быть?

Гость
#52

Классный вопрос. Впервые задумалась, а вот не знаю блин. Если серьёзно, это *** как сложно

#53
Гость

Классный вопрос. Впервые задумалась, а вот не знаю блин. Если серьёзно, это *** как сложно

А вы все-таки подумайте. Это же игра, в том и вопрос)

#54

Министерство образования.

#55
Мари

Министерство образования.

Так... Что поменяете в первую очередь? Может ОГЭ или ЕГЭ отмените?

Гость
#56
Карри

Так... Что поменяете в первую очередь? Может ОГЭ или ЕГЭ отмените?

Егэ вроде итак скоро отменяют
Будут портфолио с детсада собирать

Гость
#57
Карри

А вы все-таки подумайте. Это же игра, в том и вопрос)

Тогда энергетики. Обрубить зарплату топ менеджерам)))

#58
Гость

Егэ вроде итак скоро отменяют
Будут портфолио с детсада собирать

С детсада??? Надо почитать об этом.
А вместо ЕГЭ другие экзамены?
Или только портфолио и все?

#59
Гость

Тогда энергетики. Обрубить зарплату топ менеджерам)))

На сколько? И что это даст?

Гость
#60

Финансов - я денежки люблю🤣

#61
Гость

Финансов - я денежки люблю🤣

Денежки мы все любим😊
Какой указ будет?

Гость
#62
Карри

Денежки мы все любим😊
Какой указ будет?

Я бы ввела прогрессивный налог. Освободив от налога малые доходы и довела бы до 50% те, что зашкаливают здравый смысл.

Тоже Тролль
#63
Гость

Я бы ввела прогрессивный налог. Освободив от налога малые доходы и довела бы до 50% те, что зашкаливают здравый смысл.

- не согласен я с этим...
- с кем? С Каутским? Или с Энгельсом?
- с обоими!
- а, вы как думаете?
- я думаю так : Отнять всё, и поделить.

#64
Гость

Я бы ввела прогрессивный налог. Освободив от налога малые доходы и довела бы до 50% те, что зашкаливают здравый смысл.

Я думаю, что тогда они перестанут платить их и скрывать прибыли.

#65
Тоже Тролль

- не согласен я с этим...
- с кем? С Каутским? Или с Энгельсом?
- с обоими!
- а, вы как думаете?
- я думаю так : Отнять всё, и поделить.

Ну это не отнять и поделить.
Прогрессивная ставка - налоги в бюджет.

Гость
#66

Наверное, регионального развития или экологии.
Вообще это очень сложно, большинству людей не по зубам будет работенка. Если реально качественно работать.
Если б было много денег, то много где было бы интересно. было бы попроще, но в условиях дефицита - не знаю!как улучшать образование в нынешней ситуации, как перестроить всю эту махину- никак. Как дать качественное и доступное образование ленивым детям недалеких родителей- вопрос.
Экология очень много идей, но с нашей мусорной мафией - дело гиблое. Альтернативной энергии ходу не дадут.
На кладбищахбы порядок навести, чтоб бесплатно можно было хоронить.
С металлами сложно все- зависимости от мировых цен, импорт/экспорт бандитизм.
Физкультура очень полезно секции бесплатные, популяризация спорта и доступность, но мафия в большой спорте, футбол хоккей.там сразу закажут, и вообще скажут мне бабе не лезть в мужские дела.
Контроль интернета - это тьма, как сложно, с даркнетом особенно.
Развитие города интересно, циыровизация услуг, урбанизация прикольно.
Но я сама не знаю в какую сторону двигать магаполис, мне например , нужно все для жизни, культура, досуг, а мужу нужны дороги, эстакады, парковки, а я вообще хочу чтобы работа была рядом с домом.
Идей много, но очень сложно.
Ещё бы с криминальностью разобраться- но там вообще сложнейшие прецеденты,

Гость
#67
Карри

Я думаю, что тогда они перестанут платить их и скрывать прибыли.

Поэтому налоговые должны не доходы, а расходы контролировать.

Гость
#68
Карри

Я думаю, что тогда они перестанут платить их и скрывать прибыли.

Ничего, во всем мире платят. Мало кто, как Депардье деру даёт.

#69

Министерство цифрового развития.
Указ 1 - ликвидировать рубль как устаревшую форму валюты. Устаревшая форма валюты - потому что контролируется монополистом, центробанком в единственном числе.
Указ 2 - принять биткоин в качестве законного платёжного средства на территории России.
Указ 3 - чётко определить недели в году, когда все учреждения должны работать удалённо, при наличии технической возможности. Постепенно увеличивать эти интервалы.
Указ 4 - В торговых сетях и магазинах, установить для начала 1 день в неделю, когда кассирам запрещено работать на кассе. За выход на кассу, кассиру штраф 100 тыс, юр лицу 10 млн.
Указ 5 - Определить 1 день, когда магазинам запрещено пускать людей не по биометрии. Если магазин работает без биометрии, то штраф 10 млн.
Указ 6 - Выделить 1 день, когда юридическим лицам запрещено оказывать услуги такси, в которых водителем является человек. В этот день должны работать только беспилотники.

Данные указы должны стимулировать внедрение цифровых технологий в обществе.

Sagittarius
#70

Министерство спорта и молодежной политики)
НПА - Указ - создать все необходимые условия для предоставления бесплатного спорта во все уголки страны.

Продавшица из Пятёрочки
#71

Министерство обороны.
Значит 1. Выгнать пиндосов с Украины
2. Украину присоединить со всеми потрохами.
3. Выгнать турков и китай из Казахстана.
4. Присоединить Казахстан со всеми юртами
5. Захватить мир!

Продавшица из Пятёрочки
#72
Гость

Министерство обороны бы возглавила, как раз в европейском тренде, министрами обороны должны быть женщины.
Первое распоряжение - вернуть всех российских военных на территорию России. Из Сирии, Приднестровья, Абхазии, Ливии и т.п. Все матери России будут в восторге, и специально для них второй указ - перевод армии на контрактную основу и отмена обязательного призыва.
Третьим шагом закономерно станет избрание на пост президента России. Впервые женщины, впервые пацифистки, впервые патриотичной, умной и смотрящей в будущее, а не в прошлое.

Катись нах с такими распоряжениями. Твое место у плиты бабиха

Продавшица из Пятёрочки
#73
Гость

министерство по писькоторговле

Что-то новенькое. Че там делают хоть?

Продавшица из Пятёрочки
#74
Гость

Министерство по бабоиппле в бане

Еще одно крутое министерство.

Продавшица из Пятёрочки
#75
Гость

Министерство министерств. Распустил бы всех и организовал бы новые.
1) отменил бы службу, сделал контрактную армию
2) отменил бы все мракобесские законы (о пропаганде *** и о традиционных ценностях)
3) обьявил бы полную свободу личности и независимость
4) разрешил бы *** браки
5) вложил бы деньги в фонды как делает Норвегия, чтобы обеспечить прирост бюджета, и достойные пенсии, пособия
6) да много чего переделывать надо, все устарело и бесперспективно

Ахты пиндоснаягнида

Продавшица из Пятёрочки
#76
Гость

13.Не сможете Вы стать министром обороны,потому-что даже элементарных вещей не знаете.

Точняк. Она просто шл шка. И на мое место решила заибоститься

Продавшица из Пятёрочки
#77
Гость

Тогда энергетики. Обрубить зарплату топ менеджерам)))

Не пр зди блть. Своих родичей притащишь и премии им млрд выпишегь

Продавшица из Пятёрочки
#78
Продавшица из Пятёрочки

Министерство обороны.
Значит 1. Выгнать пиндосов с Украины
2. Украину присоединить со всеми потрохами.
3. Выгнать турков и китай из Казахстана.
4. Присоединить Казахстан со всеми юртами
5. Захватить мир!

Еще одно распоряжени - ввести в школы и вузы огневую подготовку. С 1 класса должны дети изучать оружие. До 6 толтко теория. С 6 и по 11 практика. И в вузах вместо физры только стрельбища!

Продавшица из Пятёрочки
#79
Продавшица из Пятёрочки

Еще одно распоряжени - ввести в школы и вузы огневую подготовку. С 1 класса должны дети изучать оружие. До 6 толтко теория. С 6 и по 11 практика. И в вузах вместо физры только стрельбища!

И вместо кукол ваши дочери будут просить купить им розовые калаши))) ну а кому сиреневые а кому кое че потяжелее. А кому кое че подальнее)

#80

Министр образования

1. Повышение минимальной з/п учителей до 2х-кратной, к средней по региону проживания.
2. Разработать и ввести систему обязательных денежных грантов, для учителей средних и старших классов, за успехи учеников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
3. Организовать обязательное обучение "Психологии межполовых отношений".
4. Разработать и организовать обязательную профориентационную работу в школах, начиная со средних классов.Для поддержки этой работы, разработать и внедрить систему поощрения для руководителей СОУ.
5. Изменить систему распределения учебных часов. Со старших классов, оставить не более 4х обязательных предметов, 1 из которых русский язык и литература (объединённых в один предмет), а 3, по выбору учеников (и их родителей). Остальные высвободившиеся часы, распределять по выбору учеников, либо на углубленное изучение основных предметов, либо на другие предметы из школьной программы (на выбор).

Это так..."чисто машинаЛНо".

#81
Гость

Ничего, во всем мире платят. Мало кто, как Депардье деру даёт.

Так у них это не вчера началось, они не привыкли баснословные прибыли себе в карман упаковывать. А вы попробуйте отказаться от этого. Не захотят люди отказываться. Наших олигархов наоборот в пандемию освободили от налогов, или когда типа они под санкциями. Нищих только обкладывают дополнительно, а их освобождают.
А вы - во все мире)

#82
Гость

Наверное, регионального развития или экологии.
Вообще это очень сложно, большинству людей не по зубам будет работенка. Если реально качественно работать.
Если б было много денег, то много где было бы интересно. было бы попроще, но в условиях дефицита - не знаю!как улучшать образование в нынешней ситуации, как перестроить всю эту махину- никак. Как дать качественное и доступное образование ленивым детям недалеких родителей- вопрос.
Экология очень много идей, но с нашей мусорной мафией - дело гиблое. Альтернативной энергии ходу не дадут.
На кладбищахбы порядок навести, чтоб бесплатно можно было хоронить.
С металлами сложно все- зависимости от мировых цен, импорт/экспорт бандитизм.
Физкультура очень полезно секции бесплатные, популяризация спорта и доступность, но мафия в большой спорте, футбол хоккей.там сразу закажут, и вообще скажут мне бабе не лезть в мужские дела.
Контроль интернета - это тьма, как сложно, с даркнетом особенно.
Развитие города интересно, циыровизация услуг, урбанизация прикольно.
Но я сама не знаю в какую сторону двигать магаполис, мне например , нужно все для жизни, культура, досуг, а мужу нужны дороги, эстакады, парковки, а я вообще хочу чтобы работа была рядом с домом.
Идей много, но очень сложно.
Ещё бы с криминальностью разобраться- но там вообще сложнейшие прецеденты,

Здорово написали. Видно, что вам не безразлично и понимаете, что где происходит.

Поэтому это и игра)))
Но вот интересно было, что люди бы хотели и готовы поменять.

#83
Максим

Министерство цифрового развития.
Указ 1 - ликвидировать рубль как устаревшую форму валюты. Устаревшая форма валюты - потому что контролируется монополистом, центробанком в единственном числе.
Указ 2 - принять биткоин в качестве законного платёжного средства на территории России.
Указ 3 - чётко определить недели в году, когда все учреждения должны работать удалённо, при наличии технической возможности. Постепенно увеличивать эти интервалы.
Указ 4 - В торговых сетях и магазинах, установить для начала 1 день в неделю, когда кассирам запрещено работать на кассе. За выход на кассу, кассиру штраф 100 тыс, юр лицу 10 млн.
Указ 5 - Определить 1 день, когда магазинам запрещено пускать людей не по биометрии. Если магазин работает без биометрии, то штраф 10 млн.
Указ 6 - Выделить 1 день, когда юридическим лицам запрещено оказывать услуги такси, в которых водителем является человек. В этот день должны работать только беспилотники.

Данные указы должны стимулировать внедрение цифровых технологий в обществе.

Ух ты. А почему вы так топите за цифровизацию? Самообслуживание, беспилотники. А где работать людям? Как им кормить себя и детей своих по минимуму, если они просто нигде не будут нужны.

#84
Максим

Министерство цифрового развития.
Указ 1 - ликвидировать рубль как устаревшую форму валюты. Устаревшая форма валюты - потому что контролируется монополистом, центробанком в единственном числе.
Указ 2 - принять биткоин в качестве законного платёжного средства на территории России.
Указ 3 - чётко определить недели в году, когда все учреждения должны работать удалённо, при наличии технической возможности. Постепенно увеличивать эти интервалы.
Указ 4 - В торговых сетях и магазинах, установить для начала 1 день в неделю, когда кассирам запрещено работать на кассе. За выход на кассу, кассиру штраф 100 тыс, юр лицу 10 млн.
Указ 5 - Определить 1 день, когда магазинам запрещено пускать людей не по биометрии. Если магазин работает без биометрии, то штраф 10 млн.
Указ 6 - Выделить 1 день, когда юридическим лицам запрещено оказывать услуги такси, в которых водителем является человек. В этот день должны работать только беспилотники.

Данные указы должны стимулировать внедрение цифровых технологий в обществе.

Сначала надо переучить какое-то количество людей тем профессиям, которые будут востребованы в цифровом мире

#85
Sagittarius

Министерство спорта и молодежной политики)
НПА - Указ - создать все необходимые условия для предоставления бесплатного спорта во все уголки страны.

Отличная идея👍

#86
Продавшица из Пятёрочки

Министерство обороны.
Значит 1. Выгнать пиндосов с Украины
2. Украину присоединить со всеми потрохами.
3. Выгнать турков и китай из Казахстана.
4. Присоединить Казахстан со всеми юртами
5. Захватить мир!

тогда можно сразу просто: захватить мир😂

#87
Андрей Сигма

Министр образования

1. Повышение минимальной з/п учителей до 2х-кратной, к средней по региону проживания.
2. Разработать и ввести систему обязательных денежных грантов, для учителей средних и старших классов, за успехи учеников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
3. Организовать обязательное обучение "Психологии межполовых отношений".
4. Разработать и организовать обязательную профориентационную работу в школах, начиная со средних классов.Для поддержки этой работы, разработать и внедрить систему поощрения для руководителей СОУ.
5. Изменить систему распределения учебных часов. Со старших классов, оставить не более 4х обязательных предметов, 1 из которых русский язык и литература (объединённых в один предмет), а 3, по выбору учеников (и их родителей). Остальные высвободившиеся часы, распределять по выбору учеников, либо на углубленное изучение основных предметов, либо на другие предметы из школьной программы (на выбор).

Это так..."чисто машинаЛНо".

Интересно. есть такие вопросы: а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов, если каждый год будет прыгать нагрузка по часам по разным предметам?
А второй: вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?

#88
Карри

Интересно. есть такие вопросы: а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов, если каждый год будет прыгать нагрузка по часам по разным предметам?
А второй: вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?

"а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов"

Надо привлечь математиков!))...шутка с большой долей правды.
Я же стратегию описываю. Чтобы это всё сделать...надо много и многим потрудиться.
-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

" вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?"

Это условность. Где-то учителей, где-то "талант сам дорогу ищет".. и конечно, в основном дополнительному платному образованию.

Однако, у меня племянник, поступил на бюджет мехмата МГУ, без репетиторов в старших классах. Родители, всё правильно организовали (мама у него правильная в этих вопросах). В начале средних классов были репетиторы...чтобы перевестись в школу с уклоном.
То бишь...есть системы, при которых это заслуга учителей.
Важно, создать условия, для потенциальных талантливых педагогов....работать по призванию...просто надо их мотивировать...а это, всегда деньги+статус.
За счет зарплат, серьёзно выше средних, в итоге можно прийти и к конкурсу на поступления в пед.ВУЗы и гордости за свою работу учителей.
И да, опять же, мною озвучен вектор того, куда бы надо двигаться в среднем образовании...да и высшем.
Но, всё должно происходить не по "мановению волшебной палочки", как с ЕГЭ, а.....

-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

#89
Андрей Сигма

"а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов"

Надо привлечь математиков!))...шутка с большой долей правды.
Я же стратегию описываю. Чтобы это всё сделать...надо много и многим потрудиться.
-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

" вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?"

Это условность. Где-то учителей, где-то "талант сам дорогу ищет".. и конечно, в основном дополнительному платному образованию.

Однако, у меня племянник, поступил на бюджет мехмата МГУ, без репетиторов в старших классах. Родители, всё правильно организовали (мама у него правильная в этих вопросах). В начале средних классов были репетиторы...чтобы перевестись в школу с уклоном.
То бишь...есть системы, при которых это заслуга учителей.
Важно, создать условия, для потенциальных талантливых педагогов....работать по призванию...просто надо их мотивировать...а это, всегда деньги+статус.
За счет зарплат, серьёзно выше средних, в итоге можно прийти и к конкурсу на поступления в пед.ВУЗы и гордости за свою работу учителей.
И да, опять же, мною озвучен вектор того, куда бы надо двигаться в среднем образовании...да и высшем.
Но, всё должно происходить не по "мановению волшебной палочки", как с ЕГЭ, а.....

-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

Всегда же надо помнить, что в итоге-то, государство будет только в плюсе...но проекты такие, они очень долгосрочные. Вкладывать в их реализацию, надо уже сейчас и очень весомые для бюджета средства...а отдача, будет...даже не через одно десятилетие...

И....я не политик..государству, как насильственному органу власти, задачей которого является сохранение и усиление государства...возможно это и не надо.
Сейчас, надо рожать "солдат" для армии...а образованных, мат.капиталом не подкупишь....
Но и в армии, всё постепенно автоматизируется..так что, может и захочет руководство, пойти по пути образованности населения...

ИМХО!!!

Быдлом легче управлять...достаточно, всего лишь "хлеба и зрелищ"

#90
Андрей Сигма

"а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов"

Надо привлечь математиков!))...шутка с большой долей правды.
Я же стратегию описываю. Чтобы это всё сделать...надо много и многим потрудиться.
-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

" вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?"

Это условность. Где-то учителей, где-то "талант сам дорогу ищет".. и конечно, в основном дополнительному платному образованию.

Однако, у меня племянник, поступил на бюджет мехмата МГУ, без репетиторов в старших классах. Родители, всё правильно организовали (мама у него правильная в этих вопросах). В начале средних классов были репетиторы...чтобы перевестись в школу с уклоном.
То бишь...есть системы, при которых это заслуга учителей.
Важно, создать условия, для потенциальных талантливых педагогов....работать по призванию...просто надо их мотивировать...а это, всегда деньги+статус.
За счет зарплат, серьёзно выше средних, в итоге можно прийти и к конкурсу на поступления в пед.ВУЗы и гордости за свою работу учителей.
И да, опять же, мною озвучен вектор того, куда бы надо двигаться в среднем образовании...да и высшем.
Но, всё должно происходить не по "мановению волшебной палочки", как с ЕГЭ, а.....

-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

Это затратно получится. Конечно, можно просчитать по интересам, обучению у кого из учеников какие склонности к чему есть и по теории вероятности программа предложит варианты предметов, какие в будущем может выбрать ученик, если:
не перейдет в другую школу, не изменятся его интересы ( а у детей это ну очень часто происходит) . Но самое главное, что очень часто влезают родители и выбирают за детей, потому что отдают предпочтение каким-то вузам или профессиям, или хотят чтобы продолжил династию, или просто пристроить могут ребенка..
Короче, это сложная система. Хотя она может существовать и почти существует в лицее ВШЭ.

Насчет вашего умного племянника и его умной мамы - это скорее исключения из правила.

#91
Андрей Сигма

"а как в штате соблюсти нужное количество учителей и нагрузить их необходимым количеством часов"

Надо привлечь математиков!))...шутка с большой долей правды.
Я же стратегию описываю. Чтобы это всё сделать...надо много и многим потрудиться.
-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

" вы считаете, что подготовка детей к ОГЭ и ЕГЭ- это заслуга учителей?"

Это условность. Где-то учителей, где-то "талант сам дорогу ищет".. и конечно, в основном дополнительному платному образованию.

Однако, у меня племянник, поступил на бюджет мехмата МГУ, без репетиторов в старших классах. Родители, всё правильно организовали (мама у него правильная в этих вопросах). В начале средних классов были репетиторы...чтобы перевестись в школу с уклоном.
То бишь...есть системы, при которых это заслуга учителей.
Важно, создать условия, для потенциальных талантливых педагогов....работать по призванию...просто надо их мотивировать...а это, всегда деньги+статус.
За счет зарплат, серьёзно выше средних, в итоге можно прийти и к конкурсу на поступления в пед.ВУЗы и гордости за свою работу учителей.
И да, опять же, мною озвучен вектор того, куда бы надо двигаться в среднем образовании...да и высшем.
Но, всё должно происходить не по "мановению волшебной палочки", как с ЕГЭ, а.....

-Разработать
-Протестировать
-Внедрить

Но мне очень интересны ваши ответы) не часто встретишь с кем можно спокойно поговорить, что-то затронуть

#92
Андрей Сигма

Всегда же надо помнить, что в итоге-то, государство будет только в плюсе...но проекты такие, они очень долгосрочные. Вкладывать в их реализацию, надо уже сейчас и очень весомые для бюджета средства...а отдача, будет...даже не через одно десятилетие...

И....я не политик..государству, как насильственному органу власти, задачей которого является сохранение и усиление государства...возможно это и не надо.
Сейчас, надо рожать "солдат" для армии...а образованных, мат.капиталом не подкупишь....
Но и в армии, всё постепенно автоматизируется..так что, может и захочет руководство, пойти по пути образованности населения...

ИМХО!!!

Быдлом легче управлять...достаточно, всего лишь "хлеба и зрелищ"

Да нет, вы все правильно пишите, просто пока не для каждой школы это допустимо. Для профлицеем типа ВШЭ. А для каждой школы никто не будет вообще заморачиваться этим, это не нужно.
А почему не нужно, вы сами ответили.
Но было бы очень не плохо разгрузить детей от ненужной нагрузки и добавить возможно, время и ресурсы для изучения того, в чем будет от них польза

#93
Карри

Это затратно получится. Конечно, можно просчитать по интересам, обучению у кого из учеников какие склонности к чему есть и по теории вероятности программа предложит варианты предметов, какие в будущем может выбрать ученик, если:
не перейдет в другую школу, не изменятся его интересы ( а у детей это ну очень часто происходит) . Но самое главное, что очень часто влезают родители и выбирают за детей, потому что отдают предпочтение каким-то вузам или профессиям, или хотят чтобы продолжил династию, или просто пристроить могут ребенка..
Короче, это сложная система. Хотя она может существовать и почти существует в лицее ВШЭ.

Насчет вашего умного племянника и его умной мамы - это скорее исключения из правила.

Это, абсолютно точно работает.
А на счёт...
"Но самое главное, что очень часто влезают родители и выбирают за детей, потому что отдают предпочтение каким-то вузам или профессиям, или хотят чтобы продолжил династию, или просто пристроить могут ребенка.."

Для этого в школах ОБЯЗАТЕЛЬНО должна вестись профориентационная работа...не только с учениками, но и с родителями.
С родителями, для просвещения важности самоопределения их ребёнка, которое является очень важным элементом, в становлении человека...а это, один их базовых элементов, участвующих в формировании счастья.
Да, 100% гарантий нет, но всё же....вероятность успеха в жизни, сильно возрастает.
Есть же разница..
Вероятность 25% из 100
И вероятность 65% из 100.

Для детей, чтобы они осознали ВАЖНОСТЬ самоопеределения и осознали собственную ответственность за него. Чем раньше это произойдёт в сознании человека, тем больше у него шансов "найти себя" в жизни.
А "сегодня нравится, а завтра нет", это и у взрослых есть. Профориентация, в том числе ответит и на этот вопрос..."А как же быть и что делать дальше, если мне разонравилось?".

#94
Карри

Но мне очень интересны ваши ответы) не часто встретишь с кем можно спокойно поговорить, что-то затронуть

Наверное, это просто потому, что и вы и я, говорим о деле, а не о личностях, гендерах и возрастах))

#95
Карри

Да нет, вы все правильно пишите, просто пока не для каждой школы это допустимо. Для профлицеем типа ВШЭ. А для каждой школы никто не будет вообще заморачиваться этим, это не нужно.
А почему не нужно, вы сами ответили.
Но было бы очень не плохо разгрузить детей от ненужной нагрузки и добавить возможно, время и ресурсы для изучения того, в чем будет от них польза

"Было бы не плохо"....мммм...
Это базовое для всего государства...
Воспитает умных (и патриотичных, это очень важно), получит и медицину и спорт и заботу о детях, пенсионерах и инвалидах.
Воспитает умных, но не патриотичных...развалит само себя.

#96
Андрей Сигма

"Было бы не плохо"....мммм...
Это базовое для всего государства...
Воспитает умных (и патриотичных, это очень важно), получит и медицину и спорт и заботу о детях, пенсионерах и инвалидах.
Воспитает умных, но не патриотичных...развалит само себя.

Вот что было бы супер...это сформировать и трансформировать то, что я описал, в национальную идею...

И здесь, становится очевидны...как всё сложно и не просто....глядя на продвижение эгоцентричности, обесценивания семейных ценностей и слабой борьбы, против информационной агрессии со стороны тех, кто желает наше государство сильно ослабить...а возможно, даже разрушить...

Следующая тема