Гость
Статьи
Зависимость от …

Зависимость от интернета

Как перестать целыми дня залипать в телефоне? Куча дел вокруг, а я сижу то тут, то в соц сетях, то какую нибудь *** на ютубе смотрю. В конце дня, понимаю что очень устала, а по сути ничего и не делаю. Как бороться с этой зависимость?

Гостья
34 ответа
Последний — 25 июля 2019, 05:10 Перейти
1.
Гость

Не знаю. Но мне тоже надо.

2.
Гость

Давайте бросать?

3.
Гость

Я целыми днями кручу порнуху в инете, и ласкаю себе клитор!

4.
Гость

Сколько времени бы появилось. Можно было бы столько успеть.

5.
Гость

Эх, никто не хочет бросать со мной за компанию. Даже автор.

6.
Гость

До чего же банальный и глупый вопрос. Что значит, как избавиться? Просто перестать пополнять счёт за интернет и операторы Вам сами его отключат))

7.
Гостья
Гость

Эх, никто не хочет бросать со мной за компанию. Даже автор.

Ахах) давайте) нужно разработать план действий :D я читала , что некоторые разрешают себе заходить в интернет по Вечерам через 1-2 дня. Т е сегодня вечером смотришь всякую фигню в инете, завтра вечером заставляешь себя заниматься другими делами - спорт, уборка, любые дела. Либо если профит уже - то два дня подряд заставляешь себя не заходить и не читать всякую чушь в инете. Как то так

8.
Гость
Гостья

Ахах) давайте) нужно разработать план действий :D я читала , что некоторые разрешают себе заходить в интернет по Вечерам через 1-2 дня. Т е сегодня вечером смотришь всякую фигню в инете, завтра вечером заставляешь себя заниматься другими делами - спорт, уборка, любые дела. Либо если профит уже - то два дня подряд заставляешь себя не заходить и не читать всякую чушь в инете. Как то так

То есть сегодня еще можно, а потом - все? Ну днем я, допустим, смогу выдержать. Перед сном - сложно будет. А просмотр фильмов считается?

9.
огурец
Гостья

Как перестать целыми дня залипать в телефоне? Куча дел вокруг, а я сижу то тут, то в соц сетях, то какую нибудь *** на ютубе смотрю. В конце дня, понимаю что очень устала, а по сути ничего и не делаю. Как бороться с этой зависимость?

не хотите залипать в соц.сетях и на ютюбчике, установите себе интересную онлайн игрушку. залипните в нее. викинги, игры престолов. боулинг. покер. казино. это намного интереснее))

10.
Гость
огурец

не хотите залипать в соц.сетях и на ютюбчике, установите себе интересную онлайн игрушку. залипните в нее. викинги, игры престолов. боулинг. покер. казино. это намного интереснее))

Смысл? Тоже пустая трата времени. Надо ж того, развиваться там, стремиться

11.
Гостья
Гость

То есть сегодня еще можно, а потом - все? Ну днем я, допустим, смогу выдержать. Перед сном - сложно будет. А просмотр фильмов считается?

Сегодня получается да. Днём Я тоже бывает на работе залипаю, поэтому дневную привычку тоже хочу убрать. Просмотр фильмов, думаю только в выходной можно позволить (если день табу на интернет выпадает на выходной - можно позволить только просмотр фильма , но не больше :D). Перед сном думаю, тоже нужно избавиться от этой привычки, иначе тогда получится, что все зря. Азах) это я уже сама досочинила план:D попробую завтра )))

12.
Гостья
огурец

не хотите залипать в соц.сетях и на ютюбчике, установите себе интересную онлайн игрушку. залипните в нее. викинги, игры престолов. боулинг. покер. казино. это намного интереснее))

Ахаха) игрушки эти мне итак не интересны , Слава богу😃

13.
Гость
Гостья

Сегодня получается да. Днём Я тоже бывает на работе залипаю, поэтому дневную привычку тоже хочу убрать. Просмотр фильмов, думаю только в выходной можно позволить (если день табу на интернет выпадает на выходной - можно позволить только просмотр фильма , но не больше :D). Перед сном думаю, тоже нужно избавиться от этой привычки, иначе тогда получится, что все зря. Азах) это я уже сама досочинила план:D попробую завтра )))

Может, помягче как-то? Скажем, час в день себе разрешить? У меня проблема - вуман и перед сном кино или ютуб.

14.
Гостья
Гость

Может, помягче как-то? Скажем, час в день себе разрешить? У меня проблема - вуман и перед сном кино или ютуб.

Ахах) мне так сложнее себя контролировать - где час, там и два🤣 и ничего не замечаешь ))

15.
Гость
Гостья

Ахаха) игрушки эти мне итак не интересны , Слава богу😃

тогда посоветую позалипать на пранках Евгения Вольнова. заходи на prankota.com
или ищи в ютюбе

16.
Гостья
Гостья

Ахах) мне так сложнее себя контролировать - где час, там и два🤣 и ничего не замечаешь ))

Предлагаю попробовать как кому удобнее)) и отписаться в этой теме в конце этой недели о своих успехах )) только честно)))

17.
Гость
Гостья

Ахах) мне так сложнее себя контролировать - где час, там и два🤣 и ничего не замечаешь ))

А когда еще и комп для дела нужен - вообще сложно на вуман не заглянуть. Но, я думаю, было бы здорово все это время использовать продуктивно.

18.
Гостья
Гость

А когда еще и комп для дела нужен - вообще сложно на вуман не заглянуть. Но, я думаю, было бы здорово все это время использовать продуктивно.

Вот кстати дома я комп вообще не открываю. На работе только определённые сайты можно открывать . У меня все в телефоне. Поэтому я безвылазно сижу в нем

19.
Гость
Гостья

Предлагаю попробовать как кому удобнее)) и отписаться в этой теме в конце этой недели о своих успехах )) только честно)))

Я не смогу. Я бы в конце каждого дня отписывалась. Я бы начала с часов 2-х. Час днем и час перед сном. Резко - это как голодная диета, мне такое не оч.

20.
Гость
Гостья

Вот кстати дома я комп вообще не открываю. На работе только определённые сайты можно открывать . У меня все в телефоне. Поэтому я безвылазно сижу в нем

Я не работаю, учусь. Но в последнее время на учебу забила даже. А учеба за компом. Надо учиться, а не залипать на вумане. Ну и режим сна надо менять, а не смотреть всякую чушь по полночи. Я сегодня все равно рано не усну, так что сегодня еще поторчу. А завтра надо встать пораньше и никакого компа без дела.

21.
Гостья
Гость

Я не работаю, учусь. Но в последнее время на учебу забила даже. А учеба за компом. Надо учиться, а не залипать на вумане. Ну и режим сна надо менять, а не смотреть всякую чушь по полночи. Я сегодня все равно рано не усну, так что сегодня еще поторчу. А завтра надо встать пораньше и никакого компа без дела.

Ну давайте тогда 2 часа в день! Можно разбить как удобно. По полчаса например)) и вечером отписаться тут

22.
Гость
Гостья

Ну давайте тогда 2 часа в день! Можно разбить как удобно. По полчаса например)) и вечером отписаться тут

Попробую) Ничего не могу обещать, но, конечно же, хотелось бы начать. А то этот интернетный загул что-то затянулся)

Такая же зависимость. Это сейчас распространённое явление. Попробуйте «поймать себя за хвост» когда рука тянется к телефону. Что толкает? Скука, безделье, тревожность и тд? У меня чаще всего тревожность (одиночество, пустота) и скука. Здесь нужно работать с адекватной и более полезной заменой.

24.
Гость
Katherine

Такая же зависимость. Это сейчас распространённое явление. Попробуйте «поймать себя за хвост» когда рука тянется к телефону. Что толкает? Скука, безделье, тревожность и тд? У меня чаще всего тревожность (одиночество, пустота) и скука. Здесь нужно работать с адекватной и более полезной заменой.

Я точно знаю, что меня толкает: лень. Лень заниматься чем-то более полезным.

25.
Гость
Гость

Я точно знаю, что меня толкает: лень. Лень заниматься чем-то более полезным.

и не лень вам еще букавки тут печатать

26.
Гость

Не в интернете тут дело. У вас либо хронически подавленное настроение (форма депрессии?), либо хроническая же усталость. Инет просто самый доступный из способов занять время, когда ничего не хочется и нет сил.

27.
Гость
Гость

Не в интернете тут дело. У вас либо хронически подавленное настроение (форма депрессии?), либо хроническая же усталость. Инет просто самый доступный из способов занять время, когда ничего не хочется и нет сил.

Может быть. Тем не менее это все может стать привычкой. И отучаться надо как от вредной привычки.

28.
огурец
Гость

Не в интернете тут дело. У вас либо хронически подавленное настроение (форма депрессии?), либо хроническая же усталость. Инет просто самый доступный из способов занять время, когда ничего не хочется и нет сил.

вообще то я вначале рассматривал нет как возможность получения информации и общения. но.
был период, когда не было нета. телик сгорел. и где то с месяц прошел до покупки нового. я за месяц перечитал всего Конан Дойля, потому что вечером тупо нечего было делать. но после того как опять появился телик и инет я перестал читать. это тупо.
правда читаю теперь немного другие истории. к примеру серия игр Метро или Сталкер с модами. теже книги только в интерактивной обложке. но все равно. инет - зло

29.
Гость
огурец

вообще то я вначале рассматривал нет как возможность получения информации и общения. но. был период, когда не было нета. телик сгорел. и где то с месяц прошел до покупки нового. я за месяц перечитал всего Конан Дойля, потому что вечером тупо нечего было делать. но после того как опять появился телик и инет я перестал читать. это тупо. правда читаю теперь немного другие истории. к примеру серия игр Метро или Сталкер с модами. теже книги только в интерактивной обложке. но все равно. инет - зло

Все так. Вредная привычка.

30.
огурец
Гость

Все так. Вредная привычка.

причем заметил что даже уезжая на отдых, бухая в пятницу с друзьями, все равно все как тепилы сидят в телефонах. эти дурные колонки, музыка всегда с тобой но общения стало меньше. намного меньше.

31.
Гость
огурец

причем заметил что даже уезжая на отдых, бухая в пятницу с друзьями, все равно все как тепилы сидят в телефонах. эти дурные колонки, музыка всегда с тобой но общения стало меньше. намного меньше.

Еще и тупеешь от этого. Надо что-то с этим делать.

32.
Гость
Гость

Еще и тупеешь от этого. Надо что-то с этим делать.

согласен. раньше запоминал адресса, телефоны. были карты, бумажные по которым ориентировались. информацию держали в голове. и память была хорошая.
щас не запоминаю. тяжело запомнить даж пин на новой карте. потому что привык что всегда есть справочник под рукой. это отупление. отупление нации.
я даж имена перестал запоминать. подглядываю постоянно в тел.книгу в телефоне. это ппц.

33.
Гость

А у меня все просто. 1) телефон без интернета. Вот просто взяла и отключила.Звонить и смс этого достаточно по работе. Сначала ахали. как у тебя нет вайбера??? Сейчас привыкли и ничего. нормально обхожусь.
2) Захожу в инет в качестве вознаграждения себя любимой за что то ударно сделанное или давно откладываемое по причине неприятности. Типа подчистила хвосты по работе, наконец записалась к стоматологу на чистку, вытащила из задницы язык и наконец то высказала свекрови все что я думаю по определенным поводам разобрала шкаф и т.д. Я молодец? Определенно да. значит в качестве вознаграждения или покупаю себе что то вкусное или даю себе часик полазить по инету.
3) вечером не включаю комп пока не окончен список запланированных на сегодня дел. Успела быстро? Умница и есть пару часов на фильмы или ютуб перед сном. Прокопалась и не успела? ну тогда сегодня мимо.

34.
Гость

Интернет использую для работы, самообразования, спорта, правильного питания, получения необходимой информации. Цель- заработок, повышения профессионализма, улучшения внешнего вида и здоровья.
В интернете позволяю посидеть полчаса или час чисто для развлечения, общения, чтобы отвлечься или переключиться на расслабленный режим.