Гость
Статьи
Какова пенсия …

Какова пенсия домохозяйкам в России и других странах?

У меня всего 2 года стажа - поработала после вуза 2 года, затем вышла замуж и вот уже 16 лет домохозяйка) Вот заинтересовал вопрос будущей пенсии. Кто говорит мол три копейки будут платить (меньше тысячи!!!!),а кто говорит что так же, как и работающим!!! Ответьте пожалуйста. Живу в Самаре, я 1968 года рождения.

Лиля, 1968 год.
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Могу ответить только по Москве. Мой стаж - 22 года. Пенсия - 11 тыщ.

У приятельницы стаж - 42года, пенсионер 11300.

Гость
#2

Не пенсионер, а пенсия 11300)))

Лиля, 1968 год.
#3

Мне 41 год (я 1968 ), значит ли что я уже попала под реформу??? или нет???

Лиля, 1968 год.
#4

тьфу ты..42 уже))

Лиля, 1968 год.
#5

У меня стаж ДВА года) Потом домохозяйствовала)

Гость
#6

Песия будет не минимальная, а СОЦИАЛЬНАЯ. В каждом государстве своя. С молока на хлеб будем перебиваться, если нет на депозитах и те скоро заканчиваются.

Гость
#7

Социальная пенсия по старости начисляется с 60 лет для женщин и с 65 для мужчин. Сейчас она составляет около 5 тыс.руб ( в разных регионах немного разная сумма). Но это при отсутствии трудового стажа. В трудовой стаж включаются и уход за ребёнком (детьми) до 1,5 лет и уход за инвалидами 1 группы или престарелыми людьми (возраст старше 80 лет).

Гость
#8

тысяч 5 будет

Гость
#9

да вам уже будут по новому считать, по старому считают тех кто до 1963 года включительно, у все остальных некоторую часть будет составлять накопительная часть

гость
#10

окло 5 тысяч,но дело в том что с 2013 года чуть иначе считать будут,но я не думаю что различия будут существенные,например сейчас моя мама у которой стаж 30лет получает 6000руб,ее подруга у которой стаж 6 лет получает чуть больше 5тыс.Это подмосковье,в Москве пенсии конечно значительно больше.Гость 7 а вы не путаете возраст? Разве не с 55 для женщин и 60 для мужчин?

Канадка
#11
Лиля, 1968 год.

тьфу ты..42 уже))