Гость
Статьи
В чем вы мягко говоря …

В чем вы мягко говоря не профи?

Я вот совершенно не разбираюсь в политике,знаю только фамилию президента,а углубленно ничего не знаю. Сейчас модно разговаривать на эту тему,а мне вот совершенно нечего сказать. Знаю что это плохо,но не интересно мне все это. Главное закон не нарушаю,а в остальном какая в сущности разница от моих познаний? Еще довольно посредственно разбираюсь в живописи,не знаю фамилий многих художников,названия картин(которые являются вроде как шедеврами). Не разбираюсь в машинах и все что с ними связано.

Kjeee
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

во всём

Гламурный Скунс
#3

тайминг у меня страдает

Гость
#4

Много в чем, как и 99% населения земли) Не прыгаю с шестом, как Исинбаева, не вышиваю крестиком, не шью, в отличие от аы и бабушки, политикой интересуюсь, но глубоко не лезу, иначе страшно становится)) ; толком не готовлю и жить счастливо мне это не мешает, абсолютный ноль в точных науках-кретинка в это, каких свет не видал, наверное)) Но зато знаю три языка-свободно говорю на них с носителями, разбираюсь в ировой литературе литературе, узыке, играю на пианино, хорошо знаю историю, разбираюсь в психологии и т.д. Мне хватает для жизни))) Надо делать то, что нравится. Вообще, вспомните Шерлока, он не забивал голову излишней информацией, ее нужно уметь воспринимать и фильтровать, а это не каждому дано)

Гость
#5

Извините, кнопки почему-то западают))

Юля
#6

Не разбираюсь в политике, практически не знаю фамилии и имена знаменитостей (актеры, певцы), плохо знаю географию, кроме русского и англ никаких языков не знаю. В садоводстве полный ноль. Да много в чем.

Гостьть-ть
#7

в технике (авто, компьютеры), шить и вязать не люблю категорически, садоводство не мое - у меня все комнатные цветы "умирают" он невнимания) (а ведь когда-то бансай завести хотела).