Гость
Статьи
Дочь с ребенком сидит …

Дочь с ребенком сидит на моей шее

Дочери 25 лет,внуку 3 года.Ребенок внебрачный,отец не помогает никак,мы от него ржавой копейки не видели.Я работаю одна(муж умер 8 лет назад),мы выживаем в Москве на мою зарплату в 45 тысяч рублей!Дочь закончила педагогический вуз,но ни дня не работала,так как на последнем курсе родила и с тех пор сидит дома на моей шее.Выгнать ее на работу невозможно,сразу слезы,"ты меня не любишь","я никому не нужна".Мне ее жалко,но ведь она не одна такая! Тысячи женщин рожают без мужа,сами(даже без мамы) поднимают ребенка,работают,замуж выходят...Мы живем в нищете,на всем экономим,кроме питания для ребенка.Я 3 года хожу в одной и той же одежде,не могу даже новый лифчик себе купить,косметику,про салоны красоты вообще нет речи! А я еще не старуха,мне 45 лет.
Я не гоню дочь из дома,не заставляю ее зарабатывать 100 тыс.в месяц,но на 45 тысяч жить нормально троим в Москве нереально.Мы скатились в нищету,одежду для ребенка в интернете ищем,кто бесплатно отдаст.Дочь не дура,училась на бюджетном,сама поступила,без репетиторов,что нынче редкость.Но привыкла сидеть дома,не хочет шевелиться.Ребенок с 1 сентября уже ходит в сад,а дочь так и не ищет работу.Что делать?Ругань не помогает,уговоры тоже.Я в отчаянии.

Гость
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у нее депрессия и страх, поговорите с ней, не ругайте

Гость
#2

Дочь что то просит себе лично купить?? Ограничьте Ее в этом. Неужели ей самой не хочется красиво одеться, сходить с девчонками в ресторан??? Я не понимаю, чесслово...🤷🏼‍♀️

Гость
#3

Автор, воспитывать надо было раньше. В том числе и о безопасном сексе рассказывать.
Сейчас надо подать на установление отцовства и хоть какие-то деньги скачать с горе-папаши.

Гость
#4