Гость
Статьи
Прожить без мужиков.

Прожить без мужиков.

Сейчас многие мужчины говорят ,что мы женщины зависим от них,живём за счёт мужчин,без них мы с голоду помрем,но много умных независимых,умеющих сами себе заработать на жизнь.Можем ли мы прожить без сильного пола?

Алла
375 ответов
Последний — Перейти
#1
Алла

Можем ли мы прожить без сильного пола?

Конечно.
1) Кот
2) Вибратор
3) Карьера
*** и не нужно.

Петя
#2

Сможешь. Не трогай нас плиз.

Гость
#3

Ха г.вно вопрос. Нах они вообще нужны? Держать в лабораториях пару штук, чисто для потомства. А когда не смогут био материал давать, то палками забивать.

Gaudeamus
#4
Петя

Сможешь. Не трогай нас плиз.

Петюня кому ты нужен сына?))))
Я могу и живу без воню/чего мужла.Я врач феминистка,использую в своих целях и выбрасывают как использованный гон/дон.Абсолютно серьезно.

M
#6

Глобально нет, но без конкретного мужчины вполне. Было бы здорово, если бы у фемок был свой остров без мужиков, желательно чтобы они больше не возвращались оттуда

Gaudeamus
#7
Gaudeamus

Петюня кому ты нужен сына?))))
Я могу и живу без воню/чего мужла.Я врач феминистка,использую в своих целях и выбрасывают как использованный гон/дон.Абсолютно серьезно.

Врач-Ярая*

Добавлю.Ненавижу как от мужика пахнет,потом долго выветриваю квартиру,зарабатываю самостоятельно, все могу и умею делать сама,все успеваю,кстати ни один из моих знакомых даже не подозревает что он просто мой раб.

Gaudeamus
#8

А впрочем даже наверно и подозревают ,но им нравится быть рабами. Всегда делаю так как хочу,они всегда делают так как я скажу,встречаемся только когда я захочу,и точка.
Если что то не нравится мгновенно от ворот поворот.

Гость
#9

можно. но тогда сама будешь как мужик. чтоб не растерять женственность, лучше создать себе образ прынца, родить сына, воспитать его как сына того самого прынца, и жить грезами, не отношаясь с реальными мужиками.

Stella
#10
Gaudeamus

Врач-Ярая*