Гость
Статьи
Покупают ли ваши …

Покупают ли ваши парни/мужья вам ?

Покупают ли ваши парни/мужья вам прокладки или томпоны, когда вот самой нет возможности выйти?
Или выпендриваются мол не мужское дело?

803 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Муж всегда покупает, потому что именно он ходит по магазинам. Я в них уже и не разбираюсь.
А он и в фирмах, и в ценах и в каплях.🤣🤣🤣

Гость
#2

Покупал после родов, когда я выйти не могла. так в принципе необходимости не было, я сама их покупаю регулярно

Маня
#3

мой даже хлеб домой никогда не покупает. вообще ничего не покупает из бытовухи.

Автор
#4

Я стараюсь не давать мужу таких"заданий". Он много работает, не вижу надобности грузить его такой женской дурью. Мне кажется это равносильно тому, что вас мужчина попросит купить ему болтики или гвоздики в леруа мерлен😂как то унизительно. И что значит нет возможности выйти? Я короче сама стараюсь впрок купить все что мне нужно. Кстати, есть такие женщины, я считаю это патологией, которые любят всем сообщать о своих месячных, пмсах и выделениях с восторгом. Не воспитанные, не умные женщины имхо.

ПГость
#5

Если действительно нет возможности самой купить или состояние, что не встать от боли в животе, то вообще не проблема, купит.
А так, стараюсь все же сама покупать.

Гость
#6

У нас кто с работы первый пришел тот и хавать готовит,если кто то кого то просит что то купить это происхрдит в уважительной форме Мне лично плевать прокладки там или нет Если попросили я куплю

Гость
#7
Автор

Я стараюсь не давать мужу таких"заданий". Он много работает, не вижу надобности грузить его такой женской дурью. Мне кажется это равносильно тому, что вас мужчина попросит купить ему болтики или гвоздики в леруа мерлен😂как то унизительно. И что значит нет возможности выйти? Я короче сама стараюсь впрок купить все что мне нужно. Кстати, есть такие женщины, я считаю это патологией, которые любят всем сообщать о своих месячных, пмсах и выделениях с восторгом. Не воспитанные, не умные женщины имхо.