Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Боже , теперь эта группа уехавших из России дают концерты по всему миру . И везде используют имена главных театров России ! А самое смешное , что в этой компании американка Джой, бразилец Кайшета, британец Ксандер!
Кайшета как лягушонок , вообще никакого отношения к русской школе и культуре не имеет . Как приехал так и уехал . Строит обиженку теперь
На жизнь ведь надо теперь как то зарабатывать . Только почему в этой компашке нет Матвиенко?
если Анастасия Матвиенко, так она просто старая.А те все молодые
если Анастасия Матвиенко, так она просто старая.А те все молодые
Ничего себе старая ,и танцевала сольные партии на сцене Мариинского !
Она как коренная украинка смотрелась бы более уместно в компании « уехавших « вместо Тисси и остальных
Ничего себе старая ,и танцевала сольные партии на сцене Мариинского !
Она как коренная украинка смотрелась бы более уместно в компании « уехавших « вместо Тисси и остальных
да Одетту и Жизель последний раз лет 10 назад танцевала,и другие партии
тоже. Так что если только номера в концертах теперь. Матвиенко уехала,Скорик
осталась.
да Одетту и Жизель последний раз лет 10 назад танцевала,и другие партии
тоже. Так что если только номера в концертах теперь. Матвиенко уехала,Скорик
осталась.
Группа уехавших и пляшут концертную программу , кто на какие номера горазд .
Юлия Махалина в 54 до сих пор на сцену выходит ) ноги поднимает
Группа уехавших и пляшут концертную программу , кто на какие номера горазд .
Юлия Махалина в 54 до сих пор на сцену выходит ) ноги поднимает
а Дудинская в свои 54 в фильме Спящая красавица ещё отменно танцует и ноги показывает
а Дудинская в свои 54 в фильме Спящая красавица ещё отменно танцует и ноги показывает
Вообщем понятно , Бывший дирижёр Гавриэль и Ксандер создали проект « обиженки» 😀
МО РФ рассказало о потерях ВСУ на Краснолиманском направлении
«Более 9000 украинских военнослужащих»
Главная кура, hen, кажется, писала "своих не бросаем". Неужели на фронт подалась?))
Вообщем понятно , Бывший дирижёр Гавриэль и Ксандер создали проект « обиженки» 😀
Что это за термин такой? Откуда вы его взяли?
если Анастасия Матвиенко, так она просто старая.А те все молодые
Старая-не старая, двое маленьких детей у них.
Что это за термин такой? Откуда вы его взяли?
Сейчас артисты балета разделились на 3 группы
1 : те кто хочет танцевать и заниматься любимым делом так и танцуют
2: не согласные с ситуацией , уехали и устроились на западе
3 обиженки , те кто решил , делать на этом деньги . С лозунгом « мы покинули Россию !»чего они пытаются донести до зрителей не понятно . Нет , они не дают бесплатные концерты для беженцев , и благотворительностью тоже не занимаются . Зная, что их пожалеют , организуют концерты :)
Сейчас артисты балета разделились на 3 группы
1 : те кто хочет танцевать и заниматься любимым делом так и танцуют
2: не согласные с ситуацией , уехали и устроились на западе
3 обиженки , те кто решил , делать на этом деньги . С лозунгом « мы покинули Россию !»чего они пытаются донести до зрителей не понятно . Нет , они не дают бесплатные концерты для беженцев , и благотворительностью тоже не занимаются . Зная, что их пожалеют , организуют концерты :)
Это вы так определили. Это ваше личное мнение..слово- то какое! Обиженки. Нет такого слова в русском языке. Но я знаю, кто его употребляет
Это вы так определили. Это ваше личное мнение..слово- то какое! Обиженки. Нет такого слова в русском языке. Но я знаю, кто его употребляет
Если использовать термин «обиженные», вам станет легче? Непонятно, чем вас зацепило слово, сути оно не меняет, всем ясно, о ком речь.
У меня вызвал интерес фильм "Академия" из серии "Билет в Большой".
Очень рекомендую тем, кто ещё не смотрел.
А вот скажите, был ли такой интерес в сети к мгах, арб и балету 10 лет назад, когда НЦ ещё не был ректором? Я не помню. Мне думается, все это движение поклонников учебных заведений и большого театра возникло на волне его интервью.
А вот скажите, был ли такой интерес в сети к мгах, арб и балету 10 лет назад, когда НЦ ещё не был ректором? Я не помню. Мне думается, все это движение поклонников учебных заведений и большого театра возникло на волне его интервью.
Большинство, кто пишет под такими видео комментарии, - они все пасутся толпой и у ИрБы в телеграм, и у НЦ на страницах. Не было бы публичности в масс-медиа Нц., не было бы и такого интереса к закрытой сфере как балет. Это как кто-то после Мацуева может заинтересоваться музыкой. Массы.
Большинство, кто пишет под такими видео комментарии, - они все пасутся толпой и у ИрБы в телеграм, и у НЦ на страницах. Не было бы публичности в масс-медиа Нц., не было бы и такого интереса к закрытой сфере как балет. Это как кто-то после Мацуева может заинтересоваться музыкой. Массы.
Вы все смешали в кучу. Фильмы о балете и балетных училищах снимали всегда. Вспомните знаменитый фильм про Сахарову или фильм про маленькую Оксану Скорик, множество фильмов об ЛХУ и МАХУ, причем тут НЦ? Его полоумные поклонницы, в большинстве своем, к искусству и балету отношения не имеют, их знания начинаются на Цысе и им же заканчиваются. Они - так, тоска по красивой сказке или плач по неудавшейся личной жизни. При НЦ подготовка юношей в его заведении вообще сошла на нет.Настоящий балет и не заметит потери такого деятеля, как не заметит потери Волочковой, у нее тоже тьма поклонников.
но кто тогда мог бы возглавить самую знаменитую балетную академию, из
авторитетов в балетном мире, кроме НЦ, да и теперь.
но кто тогда мог бы возглавить самую знаменитую балетную академию, из
авторитетов в балетном мире, кроме НЦ, да и теперь.
Да кто угодно, тех же премьеров и прим в Мариинском театре немало было, Вишнева и Лопаткина имеют не меньший авторитет в балетной среде и они свои, это их альма матер. Но по моему мнению, ректор может вообще не быть балетным. Для курирования балетного СПО есть худрук. Ректор может читать лекции аспирантам, возглавлять диссертационный совет, принимать участие в рассширенных заседаниях в Минкульте. Маститый искусствовед вполне подошел бы. Но ректор не должен вести уроки у СПО, распоряжаться составами на детские спектакли, проводить репетиции - это функции худрука. Ректор не может каждые полнедели отсутствовать на месте из-за съемок тв-программы. При этом он мало интересуется высшей школой.
А вот скажите, был ли такой интерес в сети к мгах, арб и балету 10 лет назад, когда НЦ ещё не был ректором? Я не помню. Мне думается, все это движение поклонников учебных заведений и большого театра возникло на волне его интервью.
Когда не существовал интернет, поклонницы тоже были припадочные? Или это только с развитием всемирной сети начались такие настроения?
Да кто угодно, тех же премьеров и прим в Мариинском театре немало было, Вишнева и Лопаткина имеют не меньший авторитет в балетной среде и они свои, это их альма матер. Но по моему мнению, ректор может вообще не быть балетным. Для курирования балетного СПО есть худрук. Ректор может читать лекции аспирантам, возглавлять диссертационный совет, принимать участие в рассширенных заседаниях в Минкульте. Маститый искусствовед вполне подошел бы. Но ректор не должен вести уроки у СПО, распоряжаться составами на детские спектакли, проводить репетиции - это функции худрука. Ректор не может каждые полнедели отсутствовать на месте из-за съемок тв-программы. При этом он мало интересуется высшей школой.
Директор и ректор вообще должен не быть связан как артист с искусством. Он должен иметь опыт в этой сфере. Интересоваться темой. Но не быть артистом, это будет только мешать. Вспомните примеры руководства артистами драмтеатров. Все разворовали. Как Меньшиков, например, или Серебренников в Гоголь центре.
Когда не существовал интернет, поклонницы тоже были припадочные? Или это только с развитием всемирной сети начались такие настроения?
Не путайте, там были поклонницы, которые ходили в театр, могли видеть, сравнивать, были образованны и насмотренны, это другой класс. Таких очень мало.
Директор и ректор вообще должен не быть связан как артист с искусством. Он должен иметь опыт в этой сфере. Интересоваться темой. Но не быть артистом, это будет только мешать. Вспомните примеры руководства артистами драмтеатров. Все разворовали. Как Меньшиков, например, или Серебренников в Гоголь центре.
зато Урин не артист и с искусством не связан,а что в Большом творится.
зато Урин не артист и с искусством не связан,а что в Большом творится.
Хорошие администраторы встречаются редко. Но и Цискаридзе далеко не идеал, несмотря на все ордена, которые он себе вешает. Хотя говорит - заслушаешься.
Дамы, кто в курсе, что за ЧП в БТ? Артистов массово снимают с ролей. У Эли, страшно сказать, внезапно случился дебют в Фараонке. То есть, заменить было настолько некем, что пришлось выпускать Кракена. Сняли Крысанову и Образцову. У Друз. балета намекают на некий концерт в Ташкенте, после которого артисты впали в немилость.
Директор и ректор вообще должен не быть связан как артист с искусством. Он должен иметь опыт в этой сфере. Интересоваться темой. Но не быть артистом, это будет только мешать. Вспомните примеры руководства артистами драмтеатров. Все разворовали. Как Меньшиков, например, или Серебренников в Гоголь центре.
А по вашему мнению, люди которые не являются артистами не будут разворовывать, что ли ?
БТ воспитывает зрителей в духе: жрите, что дают и скажите: «спасибо». По сути, невозможность сдать билет при замене исполнителя, или, как в этом случае всех ведущих пар, это явное неуважение к зрителю. Театру очень удобно, можно выпускать на сцену кого угодно, народ не сможет «проголосовать рублем» и сдать билеты.
Сегодня пресска у ректора, посвященная Дню учителя и представлению его книги. Кто-нибудь пойдет?
Сегодня пресска у ректора, посвященная Дню учителя и представлению его книги. Кто-нибудь пойдет?
А надо ? Люди работают
БТ воспитывает зрителей в духе: жрите, что дают и скажите: «спасибо». По сути, невозможность сдать билет при замене исполнителя, или, как в этом случае всех ведущих пар, это явное неуважение к зрителю. Театру очень удобно, можно выпускать на сцену кого угодно, народ не сможет «проголосовать рублем» и сдать билеты.
Напишите в пресс/PR - службу, отдел по работе с клиентами, задайте вопрос.
БТ воспитывает зрителей в духе: жрите, что дают и скажите: «спасибо». По сути, невозможность сдать билет при замене исполнителя, или, как в этом случае всех ведущих пар, это явное неуважение к зрителю. Театру очень удобно, можно выпускать на сцену кого угодно, народ не сможет «проголосовать рублем» и сдать билеты.
Я думаю, на новом сайте должны быть контакты помощников руководителей. Спросите. Интересно, ответят или нет. Но будут в курсе.
А надо ? Люди работают
Не надо. Оказывается это была онлайн-пресска. Кто хотел посмотрел, я думаю
Я думаю, на новом сайте должны быть контакты помощников руководителей. Спросите. Интересно, ответят или нет. Но будут в курсе.
Осознав свой косяк, они готовы рассмотреть возможность сдать билеты по индивидуальным заявлениям.
Осознав свой косяк, они готовы рассмотреть возможность сдать билеты по индивидуальным заявлениям.
В михе при замене артиста можно сдать билет, но только по заявлению. В БТ нельзя так?
как писать заявление? "Прошу принять от меня билет обратно,так как меня
не устраивает замена артиста У на артиста Х..."
В михе при замене артиста можно сдать билет, но только по заявлению. В БТ нельзя так?
Нет, это только Мих такой лояльный
Лучше так, чем никак. Билеты именные.
как писать заявление? "Прошу принять от меня билет обратно,так как меня
не устраивает замена артиста У на артиста Х..."
В михе дают специальную уже отпечатанную форму. в ней указывают фио, номер паспорта и деньги или наличкой выдают либо на карту переводят. Сама была этому свидетельницей, когда Васильева на лебедева заменили
Нет, это только Мих такой лояльный
Понятно. Ну мудро, че?
Дамы, кто в курсе, что за ЧП в БТ? Артистов массово снимают с ролей. У Эли, страшно сказать, внезапно случился дебют в Фараонке. То есть, заменить было настолько некем, что пришлось выпускать Кракена. Сняли Крысанову и Образцову. У Друз. балета намекают на некий концерт в Ташкенте, после которого артисты впали в немилость.
Вазиев в действии. 😁
Театр и зрителей жаль. 😢
Вазиев в действии. 😁
Театр и зрителей жаль. 😢
С другой стороны, Вазиев даёт танцевать молодёжи.
С другой стороны, Вазиев даёт танцевать молодёжи.
Вазиев и так дает танцевать молодежи, но не всем, а строго определенному контингенту, независимо от способностей. Крысановой не дают столько спектаклей, как Ковалевой или Севенард, вот что обидно.
Ковалёва и так теперь прима, она теперь наравне с Крысановой.
Дамы, кто в курсе, что за ЧП в БТ? Артистов массово снимают с ролей. У Эли, страшно сказать, внезапно случился дебют в Фараонке. То есть, заменить было настолько некем, что пришлось выпускать Кракена. Сняли Крысанову и Образцову. У Друз. балета намекают на некий концерт в Ташкенте, после которого артисты впали в немилость.
Вот что прочитала в телеге от brief :
Артисты балета Большого театра России выступили в Ташкенте по приглашению Фонда развития культуры и искусства Узбекистана. Тех артистов, которые участвовали в выступлении, отстранили от ближайших спектаклей в Большом театре, рассказал «Редакции» источник, знакомый с ситуацией. По его словам, среди отстраненных танцоров — Владислав Лантратов, Вячеслав Лопатин, Анастасия Сташкевич и Екатерина Крысанова, Михаил Лобухин, Евгения Образцова, а также находящиеся на контракте Мария Александрова, Екатерина Шипулина, Руслан Скворцов, Александр Волчков.
Вот что прочитала в телеге от brief :
Артисты балета Большого театра России выступили в Ташкенте по приглашению Фонда развития культуры и искусства Узбекистана. Тех артистов, которые участвовали в выступлении, отстранили от ближайших спектаклей в Большом театре, рассказал «Редакции» источник, знакомый с ситуацией. По его словам, среди отстраненных танцоров — Владислав Лантратов, Вячеслав Лопатин, Анастасия Сташкевич и Екатерина Крысанова, Михаил Лобухин, Евгения Образцова, а также находящиеся на контракте Мария Александрова, Екатерина Шипулина, Руслан Скворцов, Александр Волчков.
Охренеть
Вазиев в действии. 😁
Театр и зрителей жаль. 😢
Дело точно только в Вазиеве? У Полунина тоже какой-то странный скандал случился, с политическим подтекстом.
Вазиев и так дает танцевать молодежи, но не всем, а строго определенному контингенту, независимо от способностей. Крысановой не дают столько спектаклей, как Ковалевой или Севенард, вот что обидно.
Причем, я не верю, что ему может искренне нравиться та же Севенард. Судя по Чапкиной, у Махара совершенно другие вкусы в балете. Тонкие, звонкие, ногастые, с красивыми стопами.
Звёздных артистов балета Большого театра отстранили от выступлений из-за того, что они не отпросились на гастроли у своего начальника. В их же выходной.
Управляющий балетной труппой БТ Махар Вазиев разгневался, когда узнал, что 10 лучших танцоров отправились в Узбекистан по приглашению Министерства культуры Ташкента. Мол, почему это мои рабы подчиненные не спросили разрешения и улетели с помощью фонда Дениса Мацуева? Поэтому, по возвращении группа получила бан и презрительный "фыр" от босса.
Но на этом Махар Хасанович не остановился. Теперь он пытается сделать всё, чтобы лишить работы Владислава Лантратова, Вячеслава Лопатина, Анастасию Сташкевич, Екатерину Крысанову, Михаила Лобухина, Евгения Образцова и находящихся на контракте Марию Александрову, Екатерину Шипулину, Руслана Скворцова и Александра Волчкова. И пока Вазиев тешит свое эго, поклонники русского балета оформляют возврат билетов и забирают деньги из кассы. Потому что без любимых артистов — всё не то.
Mash
Причем, я не верю, что ему может искренне нравиться та же Севенард. Судя по Чапкиной, у Махара совершенно другие вкусы в балете. Тонкие, звонкие, ногастые, с красивыми стопами.
это вкусы от Мариинского.
это вкусы от Мариинского.
Скорее, это личные вкусы Махара, но надо понимать, что не стоит всех длинноногих подряд тянуть на сцену БТ, это не подиум, здесь танцевать нужно.
А впрочем, блат - это святое