Я нет т.к. в обычной жизни это всё нигде не используется, следовательно информация забывается.
Математику, физику - да
Ни фига почти не помню. Даже квадратное уравнение не решу.
Стихи только многие до сих пор наизусть помню, всегда почему-то на них была хорошая память)))
Но я школу больше 30 лет назад закончила.
Я мама школьницы) Вспоминаю, куда деваться)))
Матан капец как пригодился, да и история с географией.
Хорошо помню русский и английский.
Думаю все предметы советской школы так или иначе нужны. Кроме пестиков и тычинок. Ну и возможно, астрономии.
Думаю все предметы советской школы так или иначе нужны. Кроме пестиков и тычинок. Ну и возможно, астрономии.
И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?
Хорошо.
У нас были отличные учителя, учили нас на совесть.
От 85 до 92%. Что подтверждают и результаты ЕГЭ.
Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.
все что регулярно не используется - забывается
От 85 до 92%. Что подтверждают и результаты ЕГЭ.
А вам сколько лет?
А вам сколько лет?
41, на момент "подвига ЕГЭ" было 37.)
41, на момент "подвига ЕГЭ" было 37.)
Если без подготовки, то прямо очень круто. Завидую вашей памяти
Если без подготовки, то прямо очень круто. Завидую вашей памяти
Память хорошая - это да...
Но и отличия в программе дали о себе знать, спасло углубленное изучение определенных предметов в свое время.
И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?
Немецкий изучал. Разумеется что его не знаю. Потому что и тогда его не знал. Формулы и аксиомы помню не все, до 8 класса.
Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.
От совковой программы обучения ничего не осталось. НИ-ЧЕ-ГО!
Какие-то предметы хорошо, другие - отрывочно. И школьные знания мне пригодились в работе и в жизни больше, чем полученные в институте.
Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.
Рукалицо.
От совковой программы обучения ничего не осталось. НИ-ЧЕ-ГО!
Много еще чего осталось. Особенно подход, система. Совковая программа просто переросла в менее эффективную чупакабру.
У меня была недавно возможность пообщаться с людьми, которые учились в Швеции и Дании, хотя они являлись там эммигрантами. В Дании детям не ставят оценки до 6 класса. Нет такого напряга, зубрежки и постоянных домашних заданий. И если кто в курсе, то в этой стране нет полезных ископаемых, но при этом очень высокий уровень жизни, их компании имеют международное значение, а там всего около 5 млн населения. В Швеции очень похоже. Там, например, учителя не ругают ребенка за то, что что-то не получается и тем самым не опускают его самооценку, а наоборот подбадривают и говорят, что он может сделать это лучше. В Финляндии дети могут больше фокусироваться на любимых предметах, их учат тому, что им пригодится: как правильно планировать свой бюджет, как вести счет в банке итп. Во всех этих странах люди свободно говорят на английском (но может в Финляндии уровень английского не очень высокий). А как с этим со всем у нас?
Процентов 90 помню. Меня хорошо учили. Мне 68 лет.
Рукалицо.
ага, жоп.а, может? Или какие -либо аргументы хотя бы?
Я училась на педагогическом. Знаю о чем говорю.
И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?
Все помнить и не надо. Но при необходимости проще восстановить в памяти то, что уже учил в школе, чем с нуля изучать. Кроме того, сам навык обучения (умение учиться новому) развивается лет до 22, вот и надо его развивать. И память тренировать надо.
Много еще чего осталось. Особенно подход, система. Совковая программа просто переросла в менее эффективную чупакабру.
У меня была недавно возможность пообщаться с людьми, которые учились в Швеции и Дании, хотя они являлись там эммигрантами. В Дании детям не ставят оценки до 6 класса. Нет такого напряга, зубрежки и постоянных домашних заданий. И если кто в курсе, то в этой стране нет полезных ископаемых, но при этом очень высокий уровень жизни, их компании имеют международное значение, а там всего около 5 млн населения. В Швеции очень похоже. Там, например, учителя не ругают ребенка за то, что что-то не получается и тем самым не опускают его самооценку, а наоборот подбадривают и говорят, что он может сделать это лучше. В Финляндии дети могут больше фокусироваться на любимых предметах, их учат тому, что им пригодится: как правильно планировать свой бюджет, как вести счет в банке итп. Во всех этих странах люди свободно говорят на английском (но может в Финляндии уровень английского не очень высокий). А как с этим со всем у нас?
В маленьких странах всегда выше уровень жизни потому что власть ближе к народу. Швеция и Дания не воевали, живут благополучно. С образованием это никак не связано.
В маленьких странах всегда выше уровень жизни потому что власть ближе к народу. Швеция и Дания не воевали, живут благополучно. С образованием это никак не связано.
Это Швеция и Дания не воевали? Швеция даже с нами долго воевала ;)
С образованием это очень даже связано. Работаю в дочерней датской фирме и постоянно с ними контактирую. Они очень образованные и при этом скромные и работящие.
Датскому королевству много каких стран принадлежало/принадлежит. Но они сейчас ведут очень спокойную разумную политику.
Если бы Россия на протяжении своей истории фокусировалась на собственном благополучии, а не старалась захапать как можно больше земель (называя это сначала освоением, а потом освобождением), то не было бы проблемы большой территории.
Это Швеция и Дания не воевали? Швеция даже с нами долго воевала ;)
С образованием это очень даже связано. Работаю в дочерней датской фирме и постоянно с ними контактирую. Они очень образованные и при этом скромные и работящие.
Датскому королевству много каких стран принадлежало/принадлежит. Но они сейчас ведут очень спокойную разумную политику.
Если бы Россия на протяжении своей истории фокусировалась на собственном благополучии, а не старалась захапать как можно больше земель (называя это сначала освоением, а потом освобождением), то не было бы проблемы большой территории.
Швеция воевала при царе горохе. пардон при Петре первом. А мы до сих пор демографию ВОВ расхлебываем.
Россия занималась собственным благополучием, пока к власти не пришли Романовы которым нужны были рабы и территории. До Романовых люди жили гораздо лучше шведов.