Гость
Статьи
Вы хорошо помните …

Вы хорошо помните школьную программу?

Я нет т.к. в обычной жизни это всё нигде не используется, следовательно информация забывается.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Математику, физику - да

#2

Ни фига почти не помню. Даже квадратное уравнение не решу.
Стихи только многие до сих пор наизусть помню, всегда почему-то на них была хорошая память)))
Но я школу больше 30 лет назад закончила.

Гость
#3

Я мама школьницы) Вспоминаю, куда деваться)))

Гость
#4

Матан капец как пригодился, да и история с географией.

Гость
#5

Хорошо помню русский и английский.

Андрей
#6

Думаю все предметы советской школы так или иначе нужны. Кроме пестиков и тычинок. Ну и возможно, астрономии.

Гость
#7
Андрей

Думаю все предметы советской школы так или иначе нужны. Кроме пестиков и тычинок. Ну и возможно, астрономии.

И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?

#8

Хорошо.
У нас были отличные учителя, учили нас на совесть.

Рина
#9

От 85 до 92%. Что подтверждают и результаты ЕГЭ.

Гость
#10

Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.

#11

все что регулярно не используется - забывается

Гость
#12
Рина

От 85 до 92%. Что подтверждают и результаты ЕГЭ.

А вам сколько лет?

Рина
#13
Гость

А вам сколько лет?

41, на момент "подвига ЕГЭ" было 37.)

Гость
#14
Рина

41, на момент "подвига ЕГЭ" было 37.)

Если без подготовки, то прямо очень круто. Завидую вашей памяти

Рина
#15
Гость

Если без подготовки, то прямо очень круто. Завидую вашей памяти

Память хорошая - это да...
Но и отличия в программе дали о себе знать, спасло углубленное изучение определенных предметов в свое время.

Андрей
#16
Гость

И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?

Немецкий изучал. Разумеется что его не знаю. Потому что и тогда его не знал. Формулы и аксиомы помню не все, до 8 класса.

Андрей
#17
Гость

Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.

От совковой программы обучения ничего не осталось. НИ-ЧЕ-ГО!

Гость
#18

Какие-то предметы хорошо, другие - отрывочно. И школьные знания мне пригодились в работе и в жизни больше, чем полученные в институте.

Женщина с метлой
#19
Гость

Потому что наша еще совковая программа обучения действительно не дает нужных знаний . Льют воду, заставляют зубрить, не учат детей самим думать, не дают права выбора предметов и все это преподносится под соусом "ты - тупой, ленивый, ты обязан знать всю эту дребедень, которая тебе никогда не пригодится, вылезай из кожи ради ненужной хорошей оценки в аттестате/зачетке". При этом опускают ребенку самооценку с детства, родители еще этому всему способствуют дома. И эти бесконечные домашние задания...
Хорошая система обучения в скандинавских странах, поэтому у них порядок в странах.

Рукалицо.

Гость
#20
Андрей

От совковой программы обучения ничего не осталось. НИ-ЧЕ-ГО!

Много еще чего осталось. Особенно подход, система. Совковая программа просто переросла в менее эффективную чупакабру.
У меня была недавно возможность пообщаться с людьми, которые учились в Швеции и Дании, хотя они являлись там эммигрантами. В Дании детям не ставят оценки до 6 класса. Нет такого напряга, зубрежки и постоянных домашних заданий. И если кто в курсе, то в этой стране нет полезных ископаемых, но при этом очень высокий уровень жизни, их компании имеют международное значение, а там всего около 5 млн населения. В Швеции очень похоже. Там, например, учителя не ругают ребенка за то, что что-то не получается и тем самым не опускают его самооценку, а наоборот подбадривают и говорят, что он может сделать это лучше. В Финляндии дети могут больше фокусироваться на любимых предметах, их учат тому, что им пригодится: как правильно планировать свой бюджет, как вести счет в банке итп. Во всех этих странах люди свободно говорят на английском (но может в Финляндии уровень английского не очень высокий). А как с этим со всем у нас?

Гость
#21

Процентов 90 помню. Меня хорошо учили. Мне 68 лет.

Гость
#22
Женщина с метлой

Рукалицо.

ага, жоп.а, может? Или какие -либо аргументы хотя бы?
Я училась на педагогическом. Знаю о чем говорю.

Гость
#23
Гость

И как ты это все в жизни успеваешь применять, параллельно работая? Хорошо математические формулы и аксиомы помнишь? А формулы всех английских времен можешь написать без подглядываний?

Все помнить и не надо. Но при необходимости проще восстановить в памяти то, что уже учил в школе, чем с нуля изучать. Кроме того, сам навык обучения (умение учиться новому) развивается лет до 22, вот и надо его развивать. И память тренировать надо.

Андрей
#24
Гость

Много еще чего осталось. Особенно подход, система. Совковая программа просто переросла в менее эффективную чупакабру.
У меня была недавно возможность пообщаться с людьми, которые учились в Швеции и Дании, хотя они являлись там эммигрантами. В Дании детям не ставят оценки до 6 класса. Нет такого напряга, зубрежки и постоянных домашних заданий. И если кто в курсе, то в этой стране нет полезных ископаемых, но при этом очень высокий уровень жизни, их компании имеют международное значение, а там всего около 5 млн населения. В Швеции очень похоже. Там, например, учителя не ругают ребенка за то, что что-то не получается и тем самым не опускают его самооценку, а наоборот подбадривают и говорят, что он может сделать это лучше. В Финляндии дети могут больше фокусироваться на любимых предметах, их учат тому, что им пригодится: как правильно планировать свой бюджет, как вести счет в банке итп. Во всех этих странах люди свободно говорят на английском (но может в Финляндии уровень английского не очень высокий). А как с этим со всем у нас?

В маленьких странах всегда выше уровень жизни потому что власть ближе к народу. Швеция и Дания не воевали, живут благополучно. С образованием это никак не связано.

Гость
#25
Андрей

В маленьких странах всегда выше уровень жизни потому что власть ближе к народу. Швеция и Дания не воевали, живут благополучно. С образованием это никак не связано.

Это Швеция и Дания не воевали? Швеция даже с нами долго воевала ;)
С образованием это очень даже связано. Работаю в дочерней датской фирме и постоянно с ними контактирую. Они очень образованные и при этом скромные и работящие.
Датскому королевству много каких стран принадлежало/принадлежит. Но они сейчас ведут очень спокойную разумную политику.
Если бы Россия на протяжении своей истории фокусировалась на собственном благополучии, а не старалась захапать как можно больше земель (называя это сначала освоением, а потом освобождением), то не было бы проблемы большой территории.

Андрей
#26
Гость

Это Швеция и Дания не воевали? Швеция даже с нами долго воевала ;)
С образованием это очень даже связано. Работаю в дочерней датской фирме и постоянно с ними контактирую. Они очень образованные и при этом скромные и работящие.
Датскому королевству много каких стран принадлежало/принадлежит. Но они сейчас ведут очень спокойную разумную политику.
Если бы Россия на протяжении своей истории фокусировалась на собственном благополучии, а не старалась захапать как можно больше земель (называя это сначала освоением, а потом освобождением), то не было бы проблемы большой территории.

Швеция воевала при царе горохе. пардон при Петре первом. А мы до сих пор демографию ВОВ расхлебываем.
Россия занималась собственным благополучием, пока к власти не пришли Романовы которым нужны были рабы и территории. До Романовых люди жили гораздо лучше шведов.

Форум: Развлечения
Всего: 41 057 тем
Новые темы за все время: 32 117 тем
Популярные темы за все время: 15 247 тем