Дамы, кто помнит для определения падежей вставлять нужно какое-то слово, все облазила, весь интернет, не нашла, кто помнит? Вот как правельно определять, сама путаюсь🤦♀️
Единственное что нашла-подставлять. Ваня Бельский, я не понимаю, куда его ставить то?
Что - кровать
Нет - кровати
О - кровати, и т.д.
им кто что
род кого чего
дат кому чему
вин кого что
твор кем чем
предл о ком о чём
Единственное что нашла-подставлять. Ваня Бельский, я не понимаю, куда его ставить то?
О Ване Бельском, без Вани Бельского.
Каждый падеж отвечает или склоняется по своим вопросам.
Любое существительное
Автор, наверное, имеет в виду -Именительный - кто-что, Родительный - кого-чего, Дательный - кому-чему...
Да, автор?
им кто что
род кого чего
дат кому чему
вин кого что
твор кем чем
предл о ком о чём
номинатив
генетив
датив
акуссатив
инструнментатив
препозитиов
Единственное что нашла-подставлять. Ваня Бельский, я не понимаю, куда его ставить то?
А это что за подстава? Может за свои делюги будешь сама отвечать?
Любое существительное
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
им кто что
род кого чего
дат кому чему
вин кого что
твор кем чем
предл о ком о чём
Родить кого, чего
Дать кому, чему
Винить кого, что
Творить кем, чем
Думать о ком, о чем...
Именительный забыла)
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Творительный - это кем, чем... Как он может сюда подходить?
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Плавал в чем? - в плавках, трусах, шортах
Плавал где? - в озере, океане, воде...
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Плавал - "кто что" именительный падеж. Надо ж исчо соображать, где падежи искать.
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Вернуть. Кого? и Что?
Сечешь, какой это падеж?
Что сделать?
Отвалить!
Я думаю, что сама мамомомо догадаешься какой это падеж.
Плавал в чем? - в плавках, трусах, шортах
Плавал где? - в озере, океане, воде...
Так падежей с вопросами где нет, значит нужно заменять, я так поняла. По крайней мере так на форумах младших классов пишут.
Плавал - "кто что" именительный падеж. Надо ж исчо соображать, где падежи искать.
Нужно опредедить падеж у существительного, пока хоть с этим бы разобраться. Вопрос ставим к сущ.
И - есть кто? что?
Р - нет кого? Чего?
Д - даю кому? чему?
В - вижу кого? что?
Т - рисую кем? чем?
П - думаю о ком? О чем?
И всегда ставьте вопрос парой. Есть кто что? - собака, игрушка, НО вижу кого, что? - собаку, игрушку. Это избавит от путаницы между именительным и винительным.
У нас это слово было КОЗА.
Для определения падежа везде кожу подставляли.
И - есть кто? что?
Р - нет кого? Чего?
Д - даю кому? чему?
В - вижу кого? что?
Т - рисую кем? чем?
П - думаю о ком? О чем?
И всегда ставьте вопрос парой. Есть кто что? - собака, игрушка, НО вижу кого, что? - собаку, игрушку. Это избавит от путаницы между именительным и винительным.
Надо же.
Какое свинство.
Эта сущ тебе голову откусит, если ее поставить сущ в винительный падеж.
Про подставить я уже даже писать не буду, само догадаешься.
19.
Не кожу, а козу .
Хотя кожа тоже подойдёт в качестве проверочного слова.
У нас это слово было КОЗА.
Для определения падежа везде кожу подставляли.
Уже были такие умники)
По ходу только я и еще один комментирующий понял о чем спрашивает автор. Это называются вспомогательные слова для определния падежей
И. есть кто что?кошка
Р. нет кого? чего? кошки
Д. рад кому? чему? кошке
В. вижу кого? что? кошку
Т. любуюсь кем? чем? кошкой?
П. думаю о ком? о чем? о кошке
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Плавал где? или в чЁм? в воде - это Предложный и есть, потому что в чЁм с буквой Ё. А творительный падеж будет чЕм? Например, писать чЕм? ручкой. Это твортельный инструментальный.
Плавал где? или в чЁм? в воде - это Предложный и есть, потому что в чЁм с буквой Ё. А творительный падеж будет чЕм? Например, писать чЕм? ручкой. Это твортельный инструментальный.
Баян?
Вы мне лучше Баюна верните.
"Правельно". Извините, вам еще и грамотность подтягивать надо.
А какие слова вставлять, вопросительные местоимения, что ли? Кто - кот, (нет) кого - кота, кому - коту, (вижу) кого - кота, кем - котом, о ком - о коте. Оно?
Вот, например, плавал(в чем?) в воде, это может быть и Предложный и Творительный, куда это сущ ставить? Не понимаю, объясните, пожалуйста
Плавал в воде. Это предложный падеж. Если так точнее - даже предложный в функции местного. Где, "в чём", предложный. А творительный - это "чем", водой. Плавал под водой - тут как раз творительный. Вы иностранка?
"Правельно". Извините, вам еще и грамотность подтягивать надо.
А какие слова вставлять, вопросительные местоимения, что ли? Кто - кот, (нет) кого - кота, кому - коту, (вижу) кого - кота, кем - котом, о ком - о коте. Оно?
Раз у автора возникают такие вопросы, скорее всего русский ей не родной язык. У носителей русского языка таких вопросов не возникает, а вы к какому-то "правЕльно" придираетесь.
Раз у автора возникают такие вопросы, скорее всего русский ей не родной язык. У носителей русского языка таких вопросов не возникает, а вы к какому-то "правЕльно" придираетесь.
иносранцы, с первого взгляда понятно.
иносранцы, с первого взгляда понятно.
Так иностранцев всегда по ошибкам в падежах и вычисляют, он может говорить идеально и даже без или почти акцента, но ошибется пару раз в падежах, сразу все понятно. Носители русского языка как родного могут писать "правЕльно", но в падежах не ошибутся никогда.
Для определения падежей надо было родиться русской и выучить родной язык.
Для определения падежей надо было родиться русской и выучить родной язык.
Не будьте такими злыми. Человек пытается разобраться в сложнейшем вопросе. Дети, когда учат падежи в школе, на самом деле уже их знают и безошибочно используют, им остаётся только упорядочить эти знания. Что делать тому, кто учит русский в сознательном возрасте и как это уместить в голове, я даже не представляю. Это действительно сложно.
Не будьте такими злыми. Человек пытается разобраться в сложнейшем вопросе. Дети, когда учат падежи в школе, на самом деле уже их знают и безошибочно используют, им остаётся только упорядочить эти знания. Что делать тому, кто учит русский в сознательном возрасте и как это уместить в голове, я даже не представляю. Это действительно сложно.
Большое спасибо за поддержку, мы очень долго жили не в России, потом вернулись, сейчас ребенок в школу ходит, он понимает, а я нет(