Гость
Статьи
Я больше не могу себе …

Я больше не могу себе позволить заграницу, у кого также?

Последний раз была в Турции в 2018 году и уже тогда сервис был не очень, но цены были более менее. Сейчас на путевку нужно не 60 тыс а 160, у меня таких денег нет, зарплата 40 тыс в месяц и выше дохода не предвидется пока что. Кредит тоже брать не хочу ради 7 дней отпуска. У кого также, как будете отдыхать летом? Не обидно вам?
Автор
152 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Теперь только местная речка.
Или надо 2ю работу и весь год с неё деньги откладывать полностью
Гость
Гость
Затем, что больше не платят сейчас. А все подработки растворились в воздухе, у людей нет денег на лишнее (я преподаватель). Мне вообще пятидневку на HH сегодня за 31 предлагали и ездить на другой конец города в школу к 8 утра.
Что за город?
Гость
Гость
Да, в 21 году неделя в отеле в мармарисе была 1300, сейчас тот же номер смотрю на букинге - 10к.
Вот и я говорю. Турки обнаглели. У них там тоже кризис, стараются за счёт туризма отбить
Гость
Гость
Мы с приятельницей планируем летом в Питер. Турция, это страна нато и больше нечего там ловить. Турки в лицо лебезят, а на деле презирают и считают за лохов, которым плюют в лицо, но русские дурачки всеравно к ним прутся. На бытовом уровне немного по их шпрехаю и не глухая, слышу какого мнения о россиянах.
В Пите морюшка теплого нет((( а без моря отдых не отдых.
И даже летом в Питере ветра и сквозняки это для крепких здоровьем только
Гость
Непсихолог
Ладожское озеро очень даже море))
Ну кому ладожское озеро это море, тому и в канаве ванну принять можно и получить удовольствие
Гость
Мда. Питер советуют. Это просто смешно!!!! В нашем убогом российском климате все мечтают о море!!!!!
Гость