Гость
Статьи
Задержка речевого …

Задержка речевого развития у ребенка

Ребенку 1год 10 мес невролог поставил задержку речевого развития. моторную алалию, гиперрактивность и дефицит внимания. И все это за 10 минут приема. говорит что ребенок в его возрасте должен говорить …

82 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
загадка22

Ребенку 1год 10 мес невролог поставил задержку речевого развития. моторную алалию, гиперрактивность и дефицит внимания. И все это за 10 минут приема. говорит что ребенок в его возрасте должен говорить как минимум 15 слов. Назначил курс лечения Кортексин колоть 10 дней. пантогам и магне В6 давать 1 мес. и занятия с логопедом Но логопеда который будет заниматься с таким маленьким ребенком я не нашла. Мамочки кто нибудь сталкивался с таким назначением. Помогают ли эти препараты для речи. и через сколько ждать результат.

Чего????????
Нет такой нормы, чтобы в год и десять говорил 15 слов. Все по-разному разговаривать начинают. Идите к другому врачу.

Гость
#52
Гость

Чего????????Нет такой нормы, чтобы в год и десять говорил 15 слов. Все по-разному разговаривать начинают. Идите к другому врачу.

Наш невролог ровно в год нам поставил диагноз- отсутствие речи , спрос в какие он говорит слова и сколько, я переспросила мол какие еще слова. На сто она, как это, он уже чуть ли не стихи должен рассказывать, и в заключении написала диагноз))

Гость
#53
Гость

Наш невролог ровно в год нам поставил диагноз- отсутствие речи , спрос в какие он говорит слова и сколько, я переспросила мол какие еще слова. На сто она, как это, он уже чуть ли не стихи должен рассказывать, и в заключении написала диагноз))

Боже... Вот лично ссаными тапками гнала бы таких из поликлиник.

Гость
#54
Гость

Меня очень устраивает результат, у ребёнка каждый день по несколько новых слов)

Сугубо личное дело каждого родителя. Но я предпочитаю иметь дело с дипломированными специалистами, имеющими государственные дипломы и лицензионные сертификаты. Хотя это, конечно, дороже всегда. Но вот пример недавний. У моего малыша - аденоиды. Обошли всех городских лоров, мнения противоречивые и очень разные. Поехали к светилу в областной центр, за день прошли все обследования и получили чёткий диагноз и методику лечения. Да, отдали треть моей месячной зарплаты. Но сэкономили время, силы, здоровье и деньги на бесполезные лекарства.

Гость
#55
Гость

Мы в год ходили к неврологу. Пока сидели в очереди моя мелкая уснула у меня на руках. В кабинет я занесла ее очень сонную, глаза еще закрывались ото сна. Невролог сунула ей в лицо игрушку и мелкая дернулась. Ну типа испугалась. Врач еще провела ей пальцем по ступне. Ничего кстати не произошло. И прописала нам глицин пить 2р в день. Я так и не поняла ее логики. Знаю что глицин это успокоительное. Ребенку ничего не давала. Прошло 4 месяца. Все в порядке у нас.

Это она у Вашего ребёнка рефлекс проверила. Ничего не произошло- как раз плохо. В норме пальцы должны поджаться при этой манипуляции.

Гость
#56
Гость

Я считаю, что, если берут раньше, особенно если у ребёнка ещё нет речи вообще, то это просто развод на деньги. Ребёнок уже должен быть готов к обучению, сидеть, заниматься.

Не согласна. Методики ранней коррекции игровые. Приходит ко мне ребёнок, а его к примеру. встречают домашние животные-игрушки. Он с ними здоровается на их языке. Потом мы играем в игру "Найди маму" - достаём из мешочка детёныша и ставим его рядом с мамой. Называем детёныша и маму. Потом с ковра встаём и делаем короткую логоритмическую разминку под музыку по Железновой или Лазареву, потом переходим к игровому столу. там у нас карточки-пазлы. Надо подобрать одинаковые по цвету или форме предметы. Проговариваем. Возвращаемся на ковёр, делаем дыхательные упражнения (дуем на ветрячки, пёрышки, мыльные пузыри). Переходим к зеркалу. Тут делаем артикуляционную гимнастику и заканчиваем пальчиковой игрой, где повторяем домашних животных и детёнышей. В конце занятия хвалим ребёнка, он выбирает наклёйку в подарок, сам наклеивает в свою тетрадку. И счастливый идёт к маме. Очень эффективная хорошая методика: общая моторика, мелкая моторика, артикуляционные и дыхательные упражнения, звуки, развитие словаря - всё в комплексе. Речь вызывается через пару месяцев. Заниматься надо около года. Ничего сложного тут нет. Вообще логопедия - радостное и интересное обучение-игра. А не нудное сидение у зеркала. Так мы учим только школьников и взрослых. ЛОГОПЕД.

Гость
#57
Гость

Сугубо личное дело каждого родителя. Но я предпочитаю иметь дело с дипломированными специалистами, имеющими государственные дипломы и лицензионные сертификаты. Хотя это, конечно, дороже всегда. Но вот пример недавний. У моего малыша - аденоиды. Обошли всех городских лоров, мнения противоречивые и очень разные. Поехали к светилу в областной центр, за день прошли все обследования и получили чёткий диагноз и методику лечения. Да, отдали треть моей месячной зарплаты. Но сэкономили время, силы, здоровье и деньги на бесполезные лекарства.

Она дипломированный специалист и в логопедии, и в психологии. Требовать предъявить дипломы, на мой взгляд, верх невоспитанности.

Гость
#58
Гость

Не согласна. Методики ранней коррекции игровые. Приходит ко мне ребёнок, а его к примеру. встречают домашние животные-игрушки. Он с ними здоровается на их языке. Потом мы играем в игру "Найди маму" - достаём из мешочка детёныша и ставим его рядом с мамой. Называем детёныша и маму. Потом с ковра встаём и делаем короткую логоритмическую разминку под музыку по Железновой или Лазареву, потом переходим к игровому столу. там у нас карточки-пазлы. Надо подобрать одинаковые по цвету или форме предметы. Проговариваем. Возвращаемся на ковёр, делаем дыхательные упражнения (дуем на ветрячки, пёрышки, мыльные пузыри). Переходим к зеркалу. Тут делаем артикуляционную гимнастику и заканчиваем пальчиковой игрой, где повторяем домашних животных и детёнышей. В конце занятия хвалим ребёнка, он выбирает наклёйку в подарок, сам наклеивает в свою тетрадку. И счастливый идёт к маме. Очень эффективная хорошая методика: общая моторика, мелкая моторика, артикуляционные и дыхательные упражнения, звуки, развитие словаря - всё в комплексе. Речь вызывается через пару месяцев. Заниматься надо около года. Ничего сложного тут нет. Вообще логопедия - радостное и интересное обучение-игра. А не нудное сидение у зеркала. Так мы учим только школьников и взрослых. ЛОГОПЕД.

С моим сыном до 3,5 лет подобное проделать было невозможно. Он и на развивающих занятиях-то только бегал, всё хватал, веселился. Никаких заданий не выполнял. А потом вдруг резко в один день стал усидчивым, и сейчас с логопедом высиживает ЧАС. В 4 года. Она сама фигеет, не говоря уж обо мне.

Гость
#59
апа

автор - что за ребенок? небось мальчик? девочки всегда хорошо разговаривают...

__________-
Да мальчик

Гость
#60

Автор, во - первых проконсультируйтесь еще у хотя-бы одного специалиста. Во -вторых... у моего сына в 1,5 ставили задержку речевого развития.(тут сказались мои трудные роды) Легкую, как сказал специалист. К логопеду не ходили. Главным образом равивали мелкую моторику. К 2 годам его как прорвало) В 2,2 пошли в садик и оказалось, что он говорит чище большинства детей в группе и словарный запас больше.

Гость
#61
Гость

Чего????????Нет такой нормы, чтобы в год и десять говорил 15 слов. Все по-разному разговаривать начинают. Идите к другому врачу.

У логопедов и неврологов есть определённые нормы. А иначе на основании чего ставить диагноз? так вот норма на 1 год - 10 слов и звукоподражаний. В два года обычные дети говорят около 100 слов, если задержки нет. Поэтому норма есть. Но она условная, для специалистов. ЛОГОПЕД.

Гость
#62
Гость

Наш невролог ровно в год нам поставил диагноз- отсутствие речи , спрос в какие он говорит слова и сколько, я переспросила мол какие еще слова. На сто она, как это, он уже чуть ли не стихи должен рассказывать, и в заключении написала диагноз))

Если у ребёнка нет речи, то это правильные диагноз - алалия. Дальше надо разбираться в причинах и формах. Сходите ещё к другому неврологу. Но если речи и вправду нет, то все Вам скажут одинаково, таковы профессиональные нормы. ЛОГОПЕД.

Гость
#63
Гость

Она дипломированный специалист и в логопедии, и в психологии. Требовать предъявить дипломы, на мой взгляд, верх невоспитанности.

Ну не знаю. У специалистов обычно дипломы и сертификаты на видном месте висят. Это норма профессионального поведения. Почему клиенты должны сомневаться и требовать чего-то? Нормальный специалист заинтересован в своей репутации.

Гость
#64
Гость

С моим сыном до 3,5 лет подобное проделать было невозможно. Он и на развивающих занятиях-то только бегал, всё хватал, веселился. Никаких заданий не выполнял. А потом вдруг резко в один день стал усидчивым, и сейчас с логопедом высиживает ЧАС. В 4 года. Она сама фигеет, не говоря уж обо мне.

Ну не высиживает, наверное, всё-таки, а тоже играют. Это же нормально для ребёнка 4 лет 7-10 минут работы пару минут разминки-игры и снова. Так можно час заниматься. А по часу сидеть нельзя ребёнку, нормы СанПиНа не позволяют занятия дольше 30 минут с дошкольниками. Их не ***** писали. ЛОГОПЕД,

Гость
#65
Гость

__________-Да мальчик

У мальчиков в силу особенностей генетики все патологии проявляются чаще. У них ведь нет двойного комплекта генов, как у девочек. Одна ножка хромосомы отсутствует всегда. Поэтому если сбой произошёл в недублируемых генах, то заместить нечем. Поэтому на 10 мальчиков-логопатов 1-2 девочки. Это по статистике. ЛОГОПЕД.

Гость
#66
Гость

Ну не высиживает, наверное, всё-таки, а тоже играют. Это же нормально для ребёнка 4 лет 7-10 минут работы пару минут разминки-игры и снова. Так можно час заниматься. А по часу сидеть нельзя ребёнку, нормы СанПиНа не позволяют занятия дольше 30 минут с дошкольниками. Их не ***** писали. ЛОГОПЕД,

Сидит-сидит, я же присутствую) Ему комфортно.

Гость
#67
Гость

Сидит-сидит, я же присутствую) Ему комфортно.

Прямо час сидит? Даже разминку не делают, не встают, не ходят, не играют? В моей практике за 20 лет таких детей не было. Повезло Вам с супер-усидчивым ребёнком. Но это уникум. А обычное логопедическое занятие не больше 30 минут должно быть и то с двумя разминками по 2-3 минутки.

Гость
#68
Гость

Прямо час сидит? Даже разминку не делают, не встают, не ходят, не играют? В моей практике за 20 лет таких детей не было. Повезло Вам с супер-усидчивым ребёнком. Но это уникум. А обычное логопедическое занятие не больше 30 минут должно быть и то с двумя разминками по 2-3 минутки.

Сидит)
При чём до 3,5 его усадить вообще невозможно было, а потом вдруг резко переключился с неистового шилопопства на усидчивость. Не знаю вообще, как так вышло.

Гость
#69

сходите к другому врачу, и уже сейчас начинайте сами заниматься речевым развитием ребёнка. поищите в интернете информацию на эту тему. это и мелкую моторику ребёнку развивать, и разговаривать с ним побольше, вовлекая его в разговор, и просите повторить за вами (а то некоторые привыкают, что можно пальчиком ткнуть — и мама поймёт). в любом случае, без развивания ребёнка одни только препараты чуда не совершат. вообще у вас вполне может быть просто темповая задержка, которая медикаментов не потребует. развивайте, в дальнейшем может и скомпенсируется.

Гость
#70
Гость

Если у ребёнка нет речи, то это правильные диагноз - алалия. Дальше надо разбираться в причинах и формах. Сходите ещё к другому неврологу. Но если речи и вправду нет, то все Вам скажут одинаково, таковы профессиональные нормы. ЛОГОПЕД.

Он говорит не замолкая, но примитивными словами или на своем языке

Гость
#71
Гость

Он говорит не замолкая, но примитивными словами или на своем языке

Это может быть сенсорная алалия. ЛОГОПЕД.

Гость
#72

Препараты помогают. Это ноотропы, их можно вообще пить курсами, хоть пожизненно. Хуже не будет. Логопед тоже помогает.. Но не в год. В год вы от ребенка никаким логопедом ничего не добьетесь. Более всего помогает логопед.сад. У меня сын в 4 года только, только говорить начал. Сейчас в 3 класс ходит. Учится, говорит, только заикается. Но у него достаточно тяжелый был случай.

Виктория
#73

Здравствуйте! Сегодня первый раз с дочкой (1 г. 10 мес.) посетили занятие в центре «Логос», всё ОЧЕНЬ понравилось! Прекрасные занятия, которые ненавязчиво обучают детей думать, анализировать, сравнивать и учиться чему-то новому, делая процесс обучения увлекательным и интересным! Я очень благодарна педагогу Элизе Олеговне за индивидуальный подход к каждому ребенку, за её умение заинтересовать детей и удержать их внимание. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.

Александра
#74

У сына ЗРР (задержка речевого развития), врач рекомендовал пантокальцин пить 3 раза в день /2 месяца. Врач невролог, новый молодой специалист, только отучилась и сразу в поликлинику. Подскажите кто-нибудь этот пантокальцин принимал, или лучше в райцентр к другому специалисту съездить.

Оля Литвинова
#74

Это препарат с гепантеновой кислотой. Это кислота очень благотворно на мозг влияет, ускоряя обмен веществ, микроэллементов и кислорода в головном мозге. Моя дочка тоже ноотропы пила, только от заикания. Нам 2 курсов хватило, сейчас заикаться, только когда волнуется очень, или в новой обстановке. А в целом перестала.

#75
Александра

У сына ЗРР (задержка речевого развития), врач рекомендовал пантокальцин пить 3 раза в день /2 месяца. Врач невролог, новый молодой специалист, только отучилась и сразу в поликлинику. Подскажите кто-нибудь этот пантокальцин принимал, или лучше в райцентр к другому специалисту съездить.

Я считаю, если сомнения, имеются, то можно и к другому врачу съездить. Хотя я тоже о ноотропах только положительное слышала.

Александра
#76
Анастасия

Я считаю, если сомнения, имеются, то можно и к другому врачу съездить. Хотя я тоже о ноотропах только положительное слышала.

Тоже читала, вроде люди хорошо о препарате отзываются. Меня ещё срок приёма смущает. 2 месяца это все же очень долго.

Оля Литвинова
#77

Как раз с этим все в порядке. Гапонтеновая кислота должна в тканях накопиться, то есть от недели приёма у вас результата совсем не будет. Некоторым по полгода принимать рекомендуют, но это, наверное, в очень запущенных случаях.

Гость
#78
Гость

Куда катиться мир...При нормальной беременности назначаются гормоны и прочие лекарства на всякий случай, в родах тоже кучу уколов поставят, если ребенок, которому еще и 2-***** лет нетплохо разговаривает это сразу зрр, аутизм алалии какие то и надо сразу же пичкать малыша лекарствами да еще и уколы какие то. Автор ну врачей сейчас заставляют "лечить" и втюхивать разные препараты, но вы же мама и это ваш ребенок, сейчас медицина это бизнес и адекватным лечением тут и не пахнет. Если ребенок здоров, понимает взрослую речь, вы читаете ему стихи, сказки, лепите, рисуете, гуляете, то волноваться не о чем, заговорит когда придет время, особенно если пойдет в детский сад. А логопед в таком возрасте это опять же развод на бабло, логопед ставит звуки, редко какой малыш будет выполнять команды чужого дяди или тети, поэтому к логопеду желательно идти в 4 года и опять же логопед он для правильной постановки звуков, а не для того, что бы научить разговаривать. Те кто ходил к логопеду в 2 года начали болтать не от того, что логопед молодец, а просто так совпало и пришло время ребенка говорить.

самый адекватный ответ . браво !!!

Гость
#79
Гость

Прямо час сидит? Даже разминку не делают, не встают, не ходят, не играют? В моей практике за 20 лет таких детей не было. Повезло Вам с супер-усидчивым ребёнком. Но это уникум. А обычное логопедическое занятие не больше 30 минут должно быть и то с двумя разминками по 2-3 минутки.

Практика не очень обширная у Вас видимо. У моего сына ЗРР, 3 года, гиперактивный. Занятия с логопелом обожает и ждет их!Занимается 45-50 минут не отвлекаясь. Мне повезло с логопедом (дипломы тоже не требовала)

ПростоМама
#79
Гость

Все зависит от того, как протекали роды: была ли родовая травма шейного отдела позвоночника, перинатальная энцефалопатия, оценка Апгар, аспирация околоплодными водами, асфиксия. Только при таком раскладе можно ожидать задержку речевого развития и синдром гиперактивности. Если роды протекали благополучно, не было внутриутробного инфицирования плода, то предпосылок по идее быть не должно. Реально адекватного невролога знаю только одного ))) Остальных самих лечить надо. У соседки сын не говорил до 4 лет, ему налепили кучу диагнозов, я лично проколола по назначению невролога кортексин - без толку! И тут они попадают к остеопату, тот сразу указывает на родовую травму шейного отдела, мозг ребенка на 30% кровоснабжается хуже, отсюда и проблемы. Пролечились, пошли в сад и мальчишка заговорил.
Мой совет: меньше ходите по врачам, если нет реальной патологии. Когда педиатр назвала мою дочь отсталой потому, что в 6 месяцев она не сидит, я сократила визиты до минимума. Не говорить до 2,5 девочкам и 3-***** лет мальчикам вполне нормально, если ребенок говорит пару слов, слоги и понимает обращенную к нему речь. Развитию речи очень помогают путешествия ( хотя бы к родне или бабушке в деревню) и смена обстановки.

Напишите, пожалуйста, координаты этого толкового остеопата. Похоже у нас такая же проблема, очень хочется попасть к хорошему специалисту.

etosolga
#79

Надо и уколы колоть, и постоянно заниматься. Вот, например, один из уроков бесплатного курса развития речи по дороге в детский сад. Всего 20 уроков.
http://prosvet.media/kursyi/razvitie-rechi-i-myshleniya-doshkolnika-po-doroge-v-detskij-sad/kotenok-lezhal-na-divane-pod-pledom-uchim-sochinyat.html Очень удобно. Или другой подобный найти. На сайте "Просвет" есть много статей о развитии речи.

Лесли
#79

Я не согласна с тем, что нужно сидеть и ждать, пока ребенок сам заговорит. Есть пример коллеги, ждала до 3 лет, от кортексина отказалась, так дождалась 5 лет. Ребенок не говорит! Пойдет ли он в школу со всеми? Вряд ли.. Она уже понимает, что неправильно себя повела, отказавшись от лечения и таскает сына по врачам, но только сейчас очень трудно все исправить. Вот поэтому когда сыну в 2,5 года назначили кортексин, я послушно проставила 2 курса и теперь ребенок говорит, хорошо запоминает и я за него не переживаю. Все проблемы с речью надо решать как можно раньше, а не ждать у моря погоды.

Злата
#79

Я тоже боюсь упустить время, поэтому тоже начала колоть корексин. Поставила сегодня пятый укол, заметила, что у моего молчуна рот не закрывается.Стал тараторить на своем очень много, посмотрим как быстро заговорим.

Лесли
#79

Это тот самый первый толчок кортексина, у нас тоже так было)) Потом появились слоги, простые слова, новые собственные слова. Но желательно еще делать логопедические упражнения, массаж.

Злата
#79
Лесли

Это тот самый первый толчок кортексина, у нас тоже так было)) Потом появились слоги, простые слова, новые собственные слова. Но желательно еще делать логопедические упражнения, массаж.

Спасибо большое за совет! А упражнения делали с логопедом?

Лесли
#79

Нет, сами, в ютубе полно роликов, как делать с детками логопедические упражнения. Ничего сложного, поверьте) Не надо долго этим заниматься, главное - регулярность. С кортексином это дает хороший результат.

Ирина
#79

Я стала волноваться, когда дочке было 2,5 года и она так и не заговорила нормально. Прописали лечение: уколы кортексин, лецитин, омега - это очень помогло, прям запустили речь ребенка. Сейчас проблемы больше нет, дочка учится в школе, отличница, умница.

Анна
#80
Похотница Хохотунья

В садик хоть отдайте, раз сами не занимаетесь с ребенком. Там с ними педагоги занимаются, и логопед в каждом саду есть. Детки там и рисуют, и лепят, и песенки поют.

У нас в саду сказали, что моя дочь не детсадовский ребёнок! Знаю что у неё проблемы и работаем над этим! Сходили три дня до обеда, все нормально было, стоило оставить на целый день,первый день норм., на второй - истерика у ребёнка, на третий позвонили в обед и сказали чтобы забрали! Говорят кричит, катаемся по полу, справиться невозможно! Не знаю что делать дальше! У меня самой уже истерика!

Мия
#90

В столь маленьком возрасте ставить ЗРР конечно... я не знаю. Нам поставили в 3 с небольшим, как раз тоже назначали Кортексин. Ничего плохого не могу сказать, лечение перенесли легко, без проблем вообще. И главное, что после одного курса я увидела реально прогресс в развитии, появились новые слова в разговорной речи и вообще, были явные изменения. Поэтому кортексин очень хорош, ничего не скажу.

Гость
#91

На запуске речи хорошо работаеи логомассаж, ведь ребëнок ещë мал и как таковые занятия ему немпонятны, да и внимания хватает минут на, 5. Мы живëм в Чите, если косу наш опыт интересен, согу чказать, что, 2-акурса логопелического массажа помогли нашему молчуну заговорить! Обращались в центр "Медикс" К логопеду Черниговой Ларисе Петровне. Чудесный логопед, опытный ч медицинским обращованием и делаем логомассаж специальныии инструментами. Всем здоровья!