Гость
Статьи
Похудение в танцах

Похудение в танцах

Девочки! Как вы относитесь к похудению с помощью танцев? Мы все пишем, что надо спорт, бег, прыжки и прочее. А знаете ли Вы, что в танце сжигается больше калорий, чем при обычной аэробике? И мышцы подтягиваются и осанка лучше становится! Особенно, если похудеть надо на 5-10кг за 2-3 месяца - вообще идеал! Какие у кого есть результаты по этой теме? Поделитесь!

Raisa
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

терпеть не могу танцы, прям до ужаса. а раньше нравилось.

Raisa
#2
Гость

терпеть не могу танцы, прям до ужаса. а раньше нравилось.

в чем причина и какие танцы именно не нравятся?

Гость
#3

Танцы АбАжаю! Даже когда жрать готовлю, пляшу по всей кухне!

Гость
#4
Raisa

в чем причина и какие танцы именно не нравятся?

я в них не разбираюсь, пыталась в фитнес-клубе движения поучить, совсем не понравилось, вообще перестала смотреть передачи с танцами и как-то интересоваться ими. Признаю лишь танцы на льду.)А спорт люблю практически весь(кроме всяких силовых типа штанги) и чересчур экстемальных видов.

Гость
#5

В танце сжигается много калорий только в том случае, если вы танцуете сложные элементы энергично, на высокой скорости, технично, вовлекая в танец все части тела, работая корпусом, выполняя трюки, акробатические элементы и прочие фишки.

Чтобы так танцевать, надо учится не один год.

Новички же, пришедшие в танцы с целью "похудеть" выполняют поначалу примитивные движения на низкой скорости, с малой амплитудой, без резких точек и законченности. А такие танцы "два притопа, три прихлопа" никакой нагрузки не дают и калорий не сжигают

Гость
#6

Танцы да ) моя любовь ) для фигуры и для настроения) Занимаюсь постоянно .

Гость
#7

Просто спорт , фитнес, тренажеры это скучно и уныло

Raisa
#8
Гость

Просто спорт , фитнес, тренажеры это скучно и уныло

Согласна)) я тоже занимаюсь танцами и мне нравится))
А кто-нибудь в Москве может подсказать какие-нибудь студии, где целенаправленно преподают танцы для похудения?