Гость
Статьи
Была фарфоровая кожа, …

Была фарфоровая кожа, все завидовали, а теперь.....

мне 30. Год как не принимаю Ярину, до этого пила 8 лет, подошла мне идеально. После приема все лицо и шея в прыщах - они чешутся, красные, где-то уже глубокие бордовые, причем сама кожа не жирная. а натурально иссушенная .....я в шоке, даже подростком никогда не страдал прыщами, кожа была фарфоровая до 30. а тут такое...... пожалуйста, подскажите, что делать? какие анализы сдавать? чем умываться? (до этого хватало обычных гелей для умывания Шисейдо и Виши) И самое главное, КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ?????

Вика
23 ответа
Последний — 22 мая 2015, 19:39 Перейти
1.
гость

эти все таблетки настоящий удар по организму. вы испортили в себе всё! организму теперь надо заново учиться работать.

2.
Гость

К сожалению это резкое понижение эстрогена. Почти у всех ктт пьет ОК на эстрогеновой базе идеальная кожа, даже у подростков

3.
Гость

мазок на микрофлору сдайте у гинеколога и на инфекции. у меня такая же ерунда была, назначили лечение флору восстановила и прошло.

4.
Гость

Согласна. Гормональные таблетки - серьезное вмешаться во все системы организма. Природные установки организма разлажены, может и внутренние органы тоже. Кожа- показатель здоровья. Ради кого эти жертвы?

5.
Гость

эффект отмены ок

6.
Гость

Сглазили вас завистники.

7.
Вика

спасибо ответившим. Про сглаз, честно говоря, тоже уже думала. Считай, уж год ярину не пью, вроде с циклом все нормально, колебаний веса нет, но лицо - жуть, еще и пятна пигментные появились

8.
чили

Про сглаз шутка была

9.
Гость

у вас гормональный сбой, топайте к врачу, сдавайте анализы

10.
Гость
Вика

спасибо ответившим. Про сглаз, честно говоря, тоже уже думала. Считай, уж год ярину не пью, вроде с циклом все нормально, колебаний веса нет, но лицо - жуть, еще и пятна пигментные появились

авитоминоз вот и все.

11.
Гость

и нехватка качественного жира в питании....

12.
Гость
гость

эти все таблетки настоящий удар по организму. вы испортили в себе всё! организму теперь надо заново учиться работать.

/+1→СУТЬ.

13.
Гость
Гость

и нехватка качественного жира в питании....

Чё за бред? /от жира ещё хуже ей будет на данный момент-только если цинк пропить-если печенка не барахлит от гормон.средства/8л-не шутка-а всё из-за очередного яух

14.
Гость

Какие сглазы, что за мракобесие. Почитайте отзывы тех кто отказался от ок после многолетнего приема. 30 лет бабе и все туда же.

15.
Гость

была недавно эта разводка.***** вуменские админы-полные ***** и идиоты.

16.
Гость

Пила КОК 10 лет, с небольшим перерывом, все с кожей отлично было (и есть сейчас) и во время приема гормонов и после отмены (прошло уже 8 лет). Знаю истории еще порядка 4-х знакомых мне женщин, которые тоже никак от кок не пострадали, восстановился цикл у всех после отмены в течении полугода полностью, с кожей ни у кого проблем также не наблюдалось. Так что... не факт, что это у вас из за гормонов. Автор, вы не тут советуйтесь, а идите к врачу. И не тяните с визитом! Проверьте гормональный фон, и по результатам станет ясно - Ярина виновата или нет. Может и Ярина, это тоже возможно, если гинеколог халатно отнесся к назначению препарата вам в свое время. Но по описанию похоже больше на проблемы с ЖКТ. Часто о надвигающихся угрозах здоровью первая сигнализирует наша кожа. Я не врач, поэтому мой отклик на вашу проблему воспринимайте как мнение взрослой и весьма образованной женщины 40 лет. ) Здоровья вам!

17.
Гость
Гость

и нехватка качественного жира в питании....

да.надо сало побольше жрать. я жру сало каждый день по кг, кожа фарфоровая

18.
Гость

У меня от ярины резко снизилось либидо и начали расти волосы. Прошло уже лет 6, все так же. Не верьте тем, кто говорит что эти таблетки полностью безопасны.

19.
Таня

Вика у вас синдром отмены КОК это 100% яичники привыкли спать а не работать вот результат. У меня было тоже самое, куча анализов в норме все спец-ты ничего не обнаружили. Куча литературы (я медик) проштудировано . У вас выход либо заново пить Ярину либо Роакктутан. Сколько пройдет время пока у вас все восстановится неизвестно можно ждать годами. Я еще пробовала пить верошпирон но от него сильно разносит. Удачи

Устали от каждодневных обещаний а результата нет ? Совсем год назад я испытывал те же сострадание к самому себе спрашивая "Почему я , почему моя кожа не лечится " но теперь все поменялось и я выздоровел 2 недели и мое лицо стало чище чем я думал. Сегодня я общаюсь с людьми имеющих аналогичную патологию и предлагаю мазь основанную на методике народного лечение, не имеющей аналогов на мировом рынке и в корне истребляющий проблемы акне и демодекс. Применяются только натуральные компоненты , сомневаетесь ? Свяжитесь со мной и я вышлю Вам пробную версию БЕСПЛАТНО от которой вы действительно останетесь в восторге. Тел для связи (Watsapp) 8988 432 111 2

21.
Вика

Так много ответов, спасибо. 1. пффф, разводка,..... нет, не разводка. 2. насчет сглаза - уже во все начинаешь верить, когда видишь прыщи 3. Можете подсказать, какие анализы конкретно сдавать?

22.
Гость
Вика

Так много ответов, спасибо. 1. пффф, разводка,..... нет, не разводка. 2. насчет сглаза - уже во все начинаешь верить, когда видишь прыщи 3. Можете подсказать, какие анализы конкретно сдавать?

Я как=то полгода мучилась с кожей, еще и аллергия непонятно на что ( до этого кожа была идеальная). Потом мне посоветовали несколько странный рецепт - черный хлеб размочить в святой воде и выкатывать его по телу, стоя в ванне, от макушки до пяток. Я несколько раз такое сделала и все прошло) Можете верить, можете нет, я от отчаяния в то время верила всему)

23.
Маша

Сходите на консультацию к врачу косметологу, он профессионльно оценит проблему и подскажет что лучше в индивидуальном случае. Могу порекомендовать Лещинская Лилия, принимает с салоне красоты студия 7 или салон красоты dance&beauty