Гость
Статьи
Как можно удалить …

Как можно удалить родинки на лице дома?

Честно сказать, задолбалась. У меня серьезно жуткие комплексы по этому поводу. у меня 2 средние выпуклые родинки на лице. Подскажите пожалуйста, как можно хотя бы чуть меньше их сделать? или убрать насовсем?? Слышала про такое средство, как Супер-чистотел, кто нибудь пробовал им удалять?

30 ответов
Последний — Перейти
фалиссимо
#1

Утюгом прижеч, йодом или закрасить, акварелью например, потом смоегл.

гость
#2

родинки нельзя трогать это опасно

Бри
#3

Сходи к врачу(дерматологу)и не тупи

гость
#4

Супер-чистотелом можно убирать только папилломы,родинки нельзя!!!

Гость
#5

С ума сошли? Идите лазером прижгите, будет вам счастье.

Гость
#6

Автор, может вместо родинки вам больше подойдет раздувающийся келлоидный рубец?! Или саркома на лице?! Бывают же такие """"""""""""""""""

гость
#7

у меня мама удаляла лазером с носа и щеки, и то ей сам врач не советовал, так как побочные эффекты могут быть. Врач что то говорила про постарение кожи лица. После лазера остались маленькие шрамики, но их не видно)

Светлана
#9

Родинки удалить в домашних условиях нельзя -- у них корешки глубокие )))) при удалении у доктора остаётся шрамик в 2 раза больше чем была родинка .

чих-пых
#10

попробуй чистотелом ага, потом придешь создавать тему как лечить ожоги третьей степени=))

чих-пых
#11
гость

Супер-чистотелом можно убирать только папилломы,родинки нельзя!!!

им вообще нельзя ничего удалять, а тех кто его продает надо судить. может тогда эта чудовищная ***** исчезнет из аптек

Гость
#12

После докторишки будет маленький шрамик на мордочке, а после чистотельчика дома будет дырища во всё *****@ало!!

гость
#13

однажды случайно в процессе бритья рук, срезала кусочек родинки, кровь хлынула так!!, что замотала руку полотенцем и побежала в приемный покой, испугалась очень. Через неделю уже зажило все и родинки приросла. Вам советую только лазер, если решились на удаление

чих-пых
#14
Гость