Гость
Статьи
Ну , вечно не везет с …
Обсуждение закрыто

Ну , вечно не везет с тушью :-((

Блин, вечно мне с тушью не везет! И вот в очередной раз кончилась у меня прежняя тушь, надо покупать новую. Вчера купила в АП тушь Клиник, стоила она 659 р., сама сильно в туши не разбираюсь, поэтому спросила продавщицу посоветовать мне удлиняющ. тушь в пределах 600 р. (больше не было с собой). Она присоветовала мне эту дербмовую Клиник. Седни накрасила ей ресницы... Ну ппц полный.. Жесть! Такааая х...я! Ресницы ни *** не удлиняет, более того они склеиваюцца , ***, как лапки паука висят... Ужас! Для меня 600р приличные деньги на косметику. Ну бесит просто. Купишь кую-то довольно дорогую тушь, а она опять такая хреновая. Смотришь на девушек, у всех почти такие ресницы пушистные, длинные, а у меня вечно не ресницы, а хз что. И еще, я заметила, когда тушь новая (неважно дорогая или дешевая), то при первых разах ее использования она всегда мне кажется хуже красит, а вот по прошествии пары недель, уже лучше, когда подсыхает... Это у всех так или мне только так кажется7

Автор
93 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Да, новая точно пока не подсохнет, рлохо красит. У меня тушь Буржуа. Чёрная, колпачок бронзового цвета.Несколько лет уже её покупаю.Пробовала другие, и гораздо дороже, но ни в какое сравнение не идут.

Автор
#2

2, ну значицца это нормальное явление, когда тушь новая, то и наносится как-то хреновато

Автор
#3

Ингеборге, вот так. Не надо вестись на рекомендации вумена ))

Ingeborge
#4

5 - да ладно:-)) Буду умнее в следующий раз)

Anonymous
#5

Автор, у некоторых девушек из без туши ресницы черные пушистые и длинные:)

Барышня_Кисейная
#6

просто у всех ресницы разные. Мне вообще Мэйбеллин Вольюм Экспресс нравится.

Anonymous
#7

а я в вотсторге от лореаль телескопик, которая удлиняющая

Anonymous
#8