Гость
Статьи
А почему на всех …

А почему на всех иконах рисуют темноглазых людей?

Специально пересмотрела домашние иконы везде такой тип теплых карих глаз и светло-каштановых волос. Интересно, почему?
Перец
40 ответов
Последний — Перейти
Женщина с веслом
Да у них как правило глаз и не видно, они всегда вниз смотрят, на младенца.
Женщина с веслом
А волос на иконах вообще не видно, они под покровом спрятаны.

Автор, у вас православные иконы дома? Где вы там волосы увидели?
Гость
ээээ, патамушта евреи, не?
F.E.
Я не специалист, но думаю, что это связано с византийской традицией.
Гость
[quote="Гость"]ээээ, патамушта евреи, не?[/qu

некоторые - да. А святые из более ранних славян- не евреи. но вот не присматривалась, какие у них глаза
Гость
Гость
Сообщение было удалено
ЭЭЭЭЭЭ.Скорее,автор хочет примазать свои глаза к глазам святых!
А
Да потому что у евреев карие глаза, это же элементарно.
Гость
А
Сообщение было удалено
ну, справедливости ради, надо вспомнить и православных святых, они ж не все евреи были)
Женщина с веслом
Гость
Сообщение было удалено
А запросто. Я тут порылась в инете, так оказывается сейчас даже в стиле японских анимашек святых изображают, с большими светлыми глазами )))
Гость
настоясчие евреи голубоглазие с рижими или светло-русо-рижими волосами.

потом смешалис с иордансами,ирансами и др.

славяне тоже били светрие с светлими глазами и правилними чертами лица.а что сейчас.
Ёжа
Потому что на иконах обычно ярких красок нет, цвета сдержанные. Глаза - просто темные, волосы тоже. Как и у большинства натуральные, некрашенные волосы - особенно в южных странах, христианство же пошло оттуда, евреи чаще всего темненькие. На иконах в отношении красок минимализм - это же символическое изображение святых, а не живопись в ярких красках импрессионизма!
Гость
Гость
Сообщение было удалено
да, но евреи с них иконы то не писали, они только себя любимых рисовали. христианство это же иудейство.
Гость
А
Сообщение было удалено
Гость
ээээ, патамушта евреи, не?
+100000