Гость
Статьи
Почему девушки …
1
...
...
5

Почему девушки считают, что они красии чем есть на самом деле

Заметила тенденцию, что многие девушки считают себя богинями или на крайний случай королевами, а по факту, выглядят обычно или хуже среднего. Да, они ухоженные, вещи красивые носят, каблуки, …

Гость
241 ответ
Последний — 28 ноября 2019, 13:13 Перейти
Страница 5
201.
Гость

Анук Эме, актриса еврейского происхождения, с полуметровым носом, и квадратной челюст - образец стиля, а не классической физической красоты.

202.
Гость
Гость

Вы историю вообще не знаете. Испания грабила всю Латинскую Америку, вся Южная Америка была их колонией, кроме Бразилии.

Это вы не знаете историю, причем от слова совсем. Испания после того как проиграла войну Англии за контроль важнейших морских торговых путей, в 19-20 веке превратилась в бедную аграрную страну. И да баленсиага создал в стране басков модный дом, но потом поскольку в нищих странах случается разное, с началом гражданской войны в нищей стране- перенес его в Париж.

203.
Гость
Гость

Это вы не знаете историю, причем от слова совсем. Испания после того как проиграла войну Англии за контроль важнейших морских торговых путей, в 19-20 веке превратилась в бедную аграрную страну. И да баленсиага создал в стране басков модный дом, но потом поскольку в нищих странах случается разное, с началом гражданской войны в нищей стране- перенес его в Париж.

На самом деле причин упадка испанской империи довольно много, вы легко найдете литературу по этому вопросу в инете. Скажу лишь,что она была в 19веке- 70-х годах 20 века отсталой как экономически, как и политически:"Таким образом, в результате пяти испанских революций XIX в. были уничтожены многие феодальные пережитки, препятствовавшие развитию капитализма (проведение ряда реформ, разработка конституций, рост промышленности и некоторые аграрные преобразования). Но Испания оставалась отсталой страной, игравшей в мировой политике третьестепенную роль."

204.
Гость
Гость

Русская натаща мировой бренд! В Европе очень много русских проституток, так как русские бабы обожают трахаться, а если за это еще и платят, то вообще супер)) А вы знаете сколько русских студенток работают индивидуалками в России? Очень много! Один литовец недавно статью накатал о своих впечатлениях о посещении Санкт- Петербурга. Так вот там каждая вторая русская студентка индивидуалка. Получается, что проститутция у русских девиц в крови??

В Испании проституция практически легальна. Везде висит реклама с указанием адреса, где эти «куколки» принимают. Эвакуации не найдёте рекламу проституток, а кукол, пожалуйста. На сайте есть национальность. Т.к один такой бордель недалеко от меня, везде натыкаюсь на рекламу, зашла на сайт. Не поверите, девушек из Прибалтики больше российских.

205.
Гость
Лизза

Просто девушки научились ценить и любить себя, никто уже не будет бегать за мужлом и думать что если ты не топ модель, то тебе ничего не светит.

Авторше: Просто результат промывки мозгов. А промывка - часть программы геноцида русских . И сидять потом под сорокет в одиночестве и воют, как так, прынц мимо проскакал.

Вот этот коммент - типичная психология типичной тупицы. Самооценкта неадекватная, а мир вокруг не вращается, отсюда разочарование и ненависть к мужчинам.

206.
Гость
Гость

И что? Русские бабы за долгие годы лядства создали себе жуткую репутацию. Но самомнение у натах поражает)) Только русские бабы придумали, что они самые красивые. При этом на конкурсах красоты русские бабы ничего не выигрывают. Может не самые красивые, а самые блудливые?)) Иностранцы их за это и любят.

Полностью согасен. ЧМ18 - такого не было в других странах. Русские бабенки во всех борделях мира. Даже в Тае на walking street - тайки и русские. Наташа - синоним тутки. Западники о русских дырок шарахаются. Вы деградировали ниже плинтуса. И при этом крайне не уважаете русских мужчин, причем вполне нормальных, честно работающих.

207.
Гость
Гость

Полностью согасен. ЧМ18 - такого не было в других странах. Русские бабенки во всех борделях мира. Даже в Тае на walking street - тайки и русские. Наташа - синоним тутки. Западники о русских дырок шарахаются. Вы деградировали ниже плинтуса. И при этом крайне не уважаете русских мужчин, причем вполне нормальных, честно работающих.

Во Франции количество браков с русскими растет каждый год. А у русских мужчин ужасная репутация внутри страны же. Вам нужно чаще смотреть на себя в зеркало, учиться мужскому поведению по западным или хотя бы советским фильмам (только не Покровские ворота хаха). Вам также нужно оставить свой пренебрежительно-покровительственный тон в обращении к девушкам/женщинам, научиться красиво ухаживать, научиться непошло, тонко и интеллигентно шутить и ещё массе всему.

208.
Гость
Гость

Полностью согасен. ЧМ18 - такого не было в других странах. Русские бабенки во всех борделях мира. Даже в Тае на walking street - тайки и русские. Наташа - синоним тутки. Западники о русских дырок шарахаются. Вы деградировали ниже плинтуса. И при этом крайне не уважаете русских мужчин, причем вполне нормальных, честно работающих.

А ещё забыла- оставить свои педофильские привычки типа стремления встречаться с бабой исключительно на 5-45 лет младше, ибо если так и будет продолжаться-никакого уважения у вас не будет от женской популяции- ибо если она знает что ее поменяют рано или поздно, она будет юзать и потребительски относиться по полной, это логично, не так ли? Или наоборот, если девушка понимает что он с ней только ради молодого мяса- то то тоже самое, с какого простите она будет его уважать. Все имеет свое обьяснение. Про зашкаливающий уровень семейного насилия вообще молчу

209.
Гость
Гость

А ещё забыла- оставить свои педофильские привычки типа стремления встречаться с бабой исключительно на 5-45 лет младше, ибо если так и будет продолжаться-никакого уважения у вас не будет от женской популяции- ибо если она знает что ее поменяют рано или поздно, она будет юзать и потребительски относиться по полной, это логично, не так ли? Или наоборот, если девушка понимает что он с ней только ради молодого мяса- то то тоже самое, с какого простите она будет его уважать. Все имеет свое обьяснение. Про зашкаливающий уровень семейного насилия вообще молчу

хе хе )) Знаю отношение иностранцев к русским бабам, все криво усмехаются. Насчет репутации внутри страны - ну ну, а еще у пукина ВНУТРИ СТРАНЫ рейтинг 80% )))) Репутация во все мире - ОБЪЕКТИВНАЯ. Про "уровень семейного насилия" - зомбоящик посмотрела? Реально типичная российская клуша без мозгов писала. Могу например сказать за себя - женат на замечательной азиатке на 16 лет младше. И ср.а.ть. я хотел на ваши требования ))

210.
Гость
Гость

хе хе )) Знаю отношение иностранцев к русским бабам, все криво усмехаются. Насчет репутации внутри страны - ну ну, а еще у пукина ВНУТРИ СТРАНЫ рейтинг 80% )))) Репутация во все мире - ОБЪЕКТИВНАЯ. Про "уровень семейного насилия" - зомбоящик посмотрела? Реально типичная российская клуша без мозгов писала. Могу например сказать за себя - женат на замечательной азиатке на 16 лет младше. И ср.а.ть. я хотел на ваши требования ))

Я ж говорю педофильские вкусы очень распространены.

211.
Mirror

Неужели кто-то написал на эту тему, я думала, я одна такая, кто так думает. Тоже жила на Западе 10+ лет, переехала в Россию и удивилась высокомерию девушек средней внешности. И какой же это МИФ, что женщины в России самые красивые. Приезжают на Запад и считают себя красивее всех, серьезно?? Как раз если русских "красоток" умыть и раздеть, то они будут выглядеть значительно хуже, чем американки, например. Американки отлично выглядят без косметики, следят за телом, кожей и волосами, причем собственноручно, а не отаптывая пороги салонов, чтобы за них это кто-то другой сделал. У них такая рутина для поддержания красоты, что нам и не снилась. Обязательно спорт, душ чуть ли не два раза в день, всегда увлажняют кожу тела и применяют скраб для тела, всегда следят за состоянием стоп, всю одежду стирают после одноразового ношения, белье всегда идеально новое, парфюмом не пользуются, но пахнут хорошо от средств для тела. Могут носить мешковатые спортивные костюмы, но под ними загорелая, подтянутая фигура, даже если девочка полноватая, она все равно подтянутая какая-то, ничего не висит, минимальный целлюлит и выглядит все аппетитно. Они не красят волосы, очень ухаживают за ними и они всегда выглядят блестящими и здоровыми. Короче, есть чему поучиться. Я говорю об американках среднего класса, с высшим образованием и из хорошей семьи.

212.
Гость
Гость

Я тоже с Европы. И дело не в том, кто где королева. А когда девушка ведёт себя со всеми подряд высокомерно, но говорит «ложишь», меня это корежит. И таких, правда, большинство. Про то что русские простой народ, миф. Простые люди все за 40, среди молодежи - единицы. Причём парней это тоже касается - ходят в спортзалы не ради здоровья, а ради рельефа, вечно с укладкой... едва ли не с губной помадой.
Есть смысл разговаривать лишь со старшим поколением.
Автор не имела ввиду, что девушки высокомерны лишь с мужчинами - со всеми. Отсутсвует уважение к незнакомым людям (кондукторам, продавцам, например). Если толкнут, то даже не извинятся. При чем, чем больше тюнинга, тем более отталкивающие люди

С Европы?🙈🤣
Украинка что ли?🤔 Это они обычно вместо предлога “из” употребляют предлог «с», вместо «про» - «за»😖.

213.
Гость

Живу в Москве, работаю в крупном холдинге, вокруг меня все коллеги принимают душ и моют голову, как минимум каждое утра, стирают одежду после каждой носки (это видно, когда делаешь так сам). Все подтянуты и т.д.
Аналогично у мужа.
Так не делают только необразованные девы, отписывающиеся на Вумене в темах про гигиену, недавна такая создала тему, в которой жаловалась, что у нее одежда быстро теряет нормальный внешний вид.

214.
Гость

213
В России в нормальной среде уже лет 20, как минимум, живут аналогично, я больше скажу: моя бабка, пережившая войну, делала всегда аналогично: никогда не надевала 2-ы платье, всегда его стирала после каждой носки и учила этому меня, дед аналогично поступал с сорочками, а бабке моей 92 года в этом году исполнилось.
Про салоны/косметологов - просто смешно, работаю с экспатами (французами, поляками, испанцами): все женщины, у которых доход позволяет, используют аппаратную и инъекционную косметологию, просто обсуждают это только с теми, кто ее сам использует или одобряет (я пока не пользуюсь, но прекрасно понимаю, что в 35+ «сияющая» кожа невозможно получить только посредством домашнего ухода).

215.
Гость

213-214 - ответы на пост 211, цитирование не сработало(.

216.
Гость
Mirror

Неужели кто-то написал на эту тему, я думала, я одна такая, кто так думает. Тоже жила на Западе 10+ лет, переехала в Россию и удивилась высокомерию девушек средней внешности. И какой же это МИФ, что женщины в России самые красивые. Приезжают на Запад и считают себя красивее всех, серьезно?? Как раз если русских "красоток" умыть и раздеть, то они будут выглядеть значительно хуже, чем американки, например. Американки отлично выглядят без косметики, следят за телом, кожей и волосами, причем собственноручно, а не отаптывая пороги салонов, чтобы за них это кто-то другой сделал. У них такая рутина для поддержания красоты, что нам и не снилась. Обязательно спорт, душ чуть ли не два раза в день, всегда увлажняют кожу тела и применяют скраб для тела, всегда следят за состоянием стоп, всю одежду стирают после одноразового ношения, белье всегда идеально новое, парфюмом не пользуются, но пахнут хорошо от средств для тела. Могут носить мешковатые спортивные костюмы, но под ними загорелая, подтянутая фигура, даже если девочка полноватая, она все равно подтянутая какая-то, ничего не висит, минимальный целлюлит и выглядит все аппетитно. Они не красят волосы, очень ухаживают за ними и они всегда выглядят блестящими и здоровыми. Короче, есть чему поучиться. Я говорю об американках среднего класса, с высшим образованием и из хорошей семьи.

" Они не красят волосы, не ходят на процедуры"... Смешно. Волосы ещё как красят, липовых блондинок там немало. А иначе откуда родился образ " Калифорнийская блондинка?' Про процедуры смешно ибо очень много делают и поверьте пластические хирурги там без работы не сидят. Ринопластика, силиконовые сиськи- все оттуда идёт. А вообще смешно когда говорят про всех, там живёт больше 300 миллионов человек и все не могут быть одинаковыми. С остальным- согласна, гигиена и спорт- там рулит реально.

217.
Гость
Гость

213
В России в нормальной среде уже лет 20, как минимум, живут аналогично, я больше скажу: моя бабка, пережившая войну, делала всегда аналогично: никогда не надевала 2-ы платье, всегда его стирала после каждой носки и учила этому меня, дед аналогично поступал с сорочками, а бабке моей 92 года в этом году исполнилось.
Про салоны/косметологов - просто смешно, работаю с экспатами (французами, поляками, испанцами): все женщины, у которых доход позволяет, используют аппаратную и инъекционную косметологию, просто обсуждают это только с теми, кто ее сам использует или одобряет (я пока не пользуюсь, но прекрасно понимаю, что в 35+ «сияющая» кожа невозможно получить только посредством домашнего ухода).

Ну в России давайте честно мало у кого денег на хороший уход. А так согласна. А уж кто кто американки вообще помешаны ибо Кристи Бринкли не откуда просто так не берутся и к такому внешнему виду стремятся обеспеченные американки.

218.
Гость

Кстати у американки блонд отличный, желтоволосых как в России там не встретить. Значит красят качественно, не все конечно крашеные, есть и натуральные блондинки.

219.
Гость

* у американок.

220.
Mirror
Гость

" Они не красят волосы, не ходят на процедуры"... Смешно. Волосы ещё как красят, липовых блондинок там немало. А иначе откуда родился образ " Калифорнийская блондинка?' Про процедуры смешно ибо очень много делают и поверьте пластические хирурги там без работы не сидят. Ринопластика, силиконовые сиськи- все оттуда идёт. А вообще смешно когда говорят про всех, там живёт больше 300 миллионов человек и все не могут быть одинаковыми. С остальным- согласна, гигиена и спорт- там рулит реально.

Калифорния - это не вся Америка, как Москва - не Россия. Причем в Калифорнии даже не везде так, это только в местах типа Orange County. И Голливуд делает свое дело, туда съезжаются любительницы быстро прославиться со всего мира, деньги льются рекой, оттуда такая культура, сконцентрированная на внешности. У эти актрисочек и официантов, ждущих стать актерами, редко у кого высшее образование и бегут они туда не от хорошей жизни. Девушки из нормальной семьи не надувают губы и сиськи, а выходят замуж за свою ровню. Им не нужно ходить по салонам, у них и так нормальная жизнь.

221.
Mirror
Гость

213 В России в нормальной среде уже лет 20, как минимум, живут аналогично, я больше скажу: моя бабка, пережившая войну, делала всегда аналогично: никогда не надевала 2-ы платье, всегда его стирала после каждой носки и учила этому меня, дед аналогично поступал с сорочками, а бабке моей 92 года в этом году исполнилось. Про салоны/косметологов - просто смешно, работаю с экспатами (французами, поляками, испанцами): все женщины, у которых доход позволяет, используют аппаратную и инъекционную косметологию, просто обсуждают это только с теми, кто ее сам использует или одобряет (я пока не пользуюсь, но прекрасно понимаю, что в 35+ «сияющая» кожа невозможно получить только посредством домашнего ухода).

Спасибо за комментарий, очень интересно было прочесть.

222.
Гость
Mirror

Калифорния - это не вся Америка, как Москва - не Россия. Причем в Калифорнии даже не везде так, это только в местах типа Orange County. И Голливуд делает свое дело, туда съезжаются любительницы быстро прославиться со всего мира, деньги льются рекой, оттуда такая культура, сконцентрированная на внешности. У эти актрисочек и официантов, ждущих стать актерами, редко у кого высшее образование и бегут они туда не от хорошей жизни. Девушки из нормальной семьи не надувают губы и сиськи, а выходят замуж за свою ровню. Им не нужно ходить по салонам, у них и так нормальная жизнь.

Я к тому, что улучшайзинг никому не чужд, ни американцам, ни японкам, ни бразильянкам и т.д. Кстати, Москва- это Россия ещё как особенно за пределами Садового и Барвихи))

223.
Mirror
Гость

Я к тому, что улучшайзинг никому не чужд, ни американцам, ни японкам, ни бразильянкам и т.д. Кстати, Москва- это Россия ещё как особенно за пределами Садового и Барвихи))

Все правильно, никому он не чужд. Но отличие в том, что в России "улучшайзинг" и салоны = высокий статус. Неважно, какая у тебя внешность, если есть деньги надуть губы и сделать грудь, то начинается какой-то странный снобизм и высокомерие. Я не то, чтобы за натуральность, а за любовь к себе - любить себя такой, какая ты есть, радовать свое тело спортом, хорошей едой, максимально натуральной косметикой и тратить именно личного времени на себя много. То есть вот засесть в ванной на два часа на т.н. pampering session, и пусть весь мир подождет. Именно это меня и вдохновляет в них, потому что это очень сильно отражается на внешности, вид счастливый, отдохнувший и ухоженный, с этим ничто не сравнится.

224.
Гость
Mirror

Калифорния - это не вся Америка, как Москва - не Россия. Причем в Калифорнии даже не везде так, это только в местах типа Orange County. И Голливуд делает свое дело, туда съезжаются любительницы быстро прославиться со всего мира, деньги льются рекой, оттуда такая культура, сконцентрированная на внешности. У эти актрисочек и официантов, ждущих стать актерами, редко у кого высшее образование и бегут они туда не от хорошей жизни. Девушки из нормальной семьи не надувают губы и сиськи, а выходят замуж за свою ровню. Им не нужно ходить по салонам, у них и так нормальная жизнь.

И по салонами ходят, и грамотно ухаживают за собой. Если и есть какие-то процедуры, то это незаметно, вы и не догадаетесь. Это и есть вершина- сделать так, чтобы незаметно для окружающих. И я сейчас не про пластику, а про другие процедуры.

225.
Гость
Mirror

Все правильно, никому он не чужд. Но отличие в том, что в России "улучшайзинг" и салоны = высокий статус. Неважно, какая у тебя внешность, если есть деньги надуть губы и сделать грудь, то начинается какой-то странный снобизм и высокомерие. Я не то, чтобы за натуральность, а за любовь к себе - любить себя такой, какая ты есть, радовать свое тело спортом, хорошей едой, максимально натуральной косметикой и тратить именно личного времени на себя много. То есть вот засесть в ванной на два часа на т.н. pampering session, и пусть весь мир подождет. Именно это меня и вдохновляет в них, потому что это очень сильно отражается на внешности, вид счастливый, отдохнувший и ухоженный, с этим ничто не сравнится.

Вот здесь полностью согласна. Позитив, любовь к себе- это обязательно. ) Поменьше стрессов всяких.

226.
Mirror
Гость

И по салонами ходят, и грамотно ухаживают за собой. Если и есть какие-то процедуры, то это незаметно, вы и не догадаетесь. Это и есть вершина- сделать так, чтобы незаметно для окружающих. И я сейчас не про пластику, а про другие процедуры.

Про другие процедуры - да, ходят. Это, в основном, чистка лица, пилинг, брови обязательно. С нарощенными ресницами на приличную корпоративную работу нельзя, т.е. делают то, что не сильно заметно. Педикюр, маникюр - понятно, их делают вообще все, даже женщины с самым низким доходом. Все без напряга, что типа надо или должны. Косметологи дорогие и вообще-то ценятся косметологи и парикмахеры с постсоветского пространства. Приличные девушки из простых семей практически не ходят никуда, ухаживают за собой сами, и это им очень хорошо удается.

227.
Гость
Гость

Кстати у американки блонд отличный, желтоволосых как в России там не встретить. Значит красят качественно, не все конечно крашеные, есть и натуральные блондинки.

Да, конечно. В отделе моем коллега-бельгийка, крашеная блондинка, выглядит супер-натурально (свои тон кожи и цвет глаз светлые и очень хорошо сочетаются с оттенком блонда), автор того поста бы подумала, что у нее свой цвет и хороший уход). Вообще хороший аппаратный/инъекционный уход, покраска волос и т.д. выглядят так, что те, которые «не в теме», думают, что это «свое от природы» (у меня лично неокрашенные волосы, и инъекций я пока не делаю, но окружающие женщины почему-то часто бывают откровенны со мной по разным вопросам, так вот, те, которые в 35+ выглядят «свежими и отдохнувшими» в 80% случаев не ограничиваются домашним уходом).

228.
Гость
Mirror

Спасибо за комментарий, очень интересно было прочесть.

Просто 70% моих, коллег, которые «не в теме», поражаются «генам» моей руководителя подразделения, а я с ее слов знаю, что и как часто она колет). Я, кстати, очень благодарна всем женщинам в моем окружении, которые делятся со мной такими вещами, мне психологически комфортно, что у меня самой на будущее есть реальные алгоритмы, которыми я смогу воспользоваться, если захочу.
Эта же руководитель мне очень много полезного и в профессиональном и личном плане рассказывала, часто ловлю себя на том, что в быту что-то «переформатирую», а потом понимаю, что сделала это благодаря обсуждению этого когда-то с N.
Я за то, чтобы делиться друг с другом тем, что улучшает нашу жизнь). И любить себя и мир, это очень связано. Помните старый еврейский анекдот про добрую маму?)

229.
Mirror
Гость

Просто 70% моих, коллег, которые «не в теме», поражаются «генам» моей руководителя подразделения, а я с ее слов знаю, что и как часто она колет). Я, кстати, очень благодарна всем женщинам в моем окружении, которые делятся со мной такими вещами, мне психологически комфортно, что у меня самой на будущее есть реальные алгоритмы, которыми я смогу воспользоваться, если захочу. Эта же руководитель мне очень много полезного и в профессиональном и личном плане рассказывала, часто ловлю себя на том, что в быту что-то «переформатирую», а потом понимаю, что сделала это благодаря обсуждению этого когда-то с N. Я за то, чтобы делиться друг с другом тем, что улучшает нашу жизнь). И любить себя и мир, это очень связано. Помните старый еврейский анекдот про добрую маму?)

Согласна. Вы, как и я, впитываете из вашего окружения что-то положительное. Т.е. вот в американках тоже есть то, что мне не нравится, но я нашла многое, что меня вдохновляет, и это переняла и часто вспоминаю. Женщины должны друг другу помогать и поддерживать, тогда жить будет в 100 раз лучше. Анекдот не знаю. )

230.
Гость
Гость

И по салонами ходят, и грамотно ухаживают за собой. Если и есть какие-то процедуры, то это незаметно, вы и не догадаетесь. Это и есть вершина- сделать так, чтобы незаметно для окружающих. И я сейчас не про пластику, а про другие процедуры.

О, вот! Человек «в теме»). Никогда, ни одна женщина, которая использует подобное, не будет обсуждать это с той, что за «натуральность» и экономию. Ибо зачем.
Добавлю, у нас уже лет 8 есть помощница, которая делает у нас генеральную уборку раз в месяц, про это знают только те мои, коллеги, у которых такие же помощницы. Я никогда про нее не рассказывала и не расскажу тем, которые занимаются бытом только самостоятельно, ибо зачем?

231.
Гость
Mirror

Согласна. Вы, как и я, впитываете из вашего окружения что-то положительное. Т.е. вот в американках тоже есть то, что мне не нравится, но я нашла многое, что меня вдохновляет, и это переняла и часто вспоминаю. Женщины должны друг другу помогать и поддерживать, тогда жить будет в 100 раз лучше. Анекдот не знаю. )

Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало.
Бедная мать работала на износ – готовила, стирала, и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.
Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью?
Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их,а с лица ее не сходила приветливая улыбка.
Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате.
Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме.
Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом!
"Мама, что ты делаешь? А как же мы?"- возмущенно закричали дети.
"Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!"

232.
Mirror
Гость

Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала, и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их,а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате. Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом! "Мама, что ты делаешь? А как же мы?"- возмущенно закричали дети. "Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!"

Пожалуйста, самый правильный подход! )) Я честно скажу, я не хожу к косметологам, делаю все сама и на хорошем уровне, потому что лучше меня мое лицо и тело никто не может знать. Много времени уделяю питанию и изучению ингредиентов в косм. средствах, которые работают лично для моей кожи. Ни один визажист не смог накрасить меня так, чтобы выделить красиво все мои черты лица так, как я сама, потому что они красят по кальке и мои миндалевидные глаза вечно красили, как большие и круглые. Вот если бы я нашла того человека, кто бы меня также любил и уделял внимание лично моим нуждам, я бы к нему пошла. И плюс если бы чаем напоили и мы бы мило поболтали. Но таких пока не нашла и уже не хочу ходить. Так что это вопрос не натуральности, как тут другие говорят, а любви к себе, как в анекдоте как раз.

233.
Гость
Гость

С Европы?🙈🤣
Украинка что ли?🤔 Это они обычно вместо предлога “из” употребляют предлог «с», вместо «про» - «за»😖.

Финка. Просто нет предлогов в языке.

234.
Гость
Mirror

Пожалуйста, самый правильный подход! )) Я честно скажу, я не хожу к косметологам, делаю все сама и на хорошем уровне, потому что лучше меня мое лицо и тело никто не может знать. Много времени уделяю питанию и изучению ингредиентов в косм. средствах, которые работают лично для моей кожи. Ни один визажист не смог накрасить меня так, чтобы выделить красиво все мои черты лица так, как я сама, потому что они красят по кальке и мои миндалевидные глаза вечно красили, как большие и круглые. Вот если бы я нашла того человека, кто бы меня также любил и уделял внимание лично моим нуждам, я бы к нему пошла. И плюс если бы чаем напоили и мы бы мило поболтали. Но таких пока не нашла и уже не хочу ходить. Так что это вопрос не натуральности, как тут другие говорят, а любви к себе, как в анекдоте как раз.

Вы опять превозносите что ли свой подход, мне это странно. Я пока просто могу выехать на домашнем уходе, вот и все. И, наращивание ресниц/макияж/маски - это ерунда какая-то, все это или ненужно или спокойно можно делать самой, я про инъекции гиауроновой кислоты, например/нити/круговую подтяжку лица и т.д. Старение лица, опять же, у всех по разному типу происходит, у кого-то мелкие морщины, но нет птоза, у кого-то нет морщин до климакса, но плывет овал лица из-за птоза.
Вы вообще «не в теме».

235.
Юля
Гость

Или вот давайте возьмем эту вашу Candice Swanepool. Ну реально же несимпатичная баба, такое грубо вытесанное деревенское лицо, нос крупный крючком загнутый, губы раздутые, как сосиски, лоб диспропорционально широкий. Но вы ведь считаете ее привлекательной, потому что вам внушили СМИ, растиражировали ее отфотошопленные фото... Это просто индустрия обмана, понимаете?

Я посмотрела кто такая, узкие заплывшие глазки красиво, серьезно?

236.
Юля
Mirror

Неужели кто-то написал на эту тему, я думала, я одна такая, кто так думает. Тоже жила на Западе 10+ лет, переехала в Россию и удивилась высокомерию девушек средней внешности. И какой же это МИФ, что женщины в России самые красивые. Приезжают на Запад и считают себя красивее всех, серьезно?? Как раз если русских "красоток" умыть и раздеть, то они будут выглядеть значительно хуже, чем американки, например. Американки отлично выглядят без косметики, следят за телом, кожей и волосами, причем собственноручно, а не отаптывая пороги салонов, чтобы за них это кто-то другой сделал. У них такая рутина для поддержания красоты, что нам и не снилась. Обязательно спорт, душ чуть ли не два раза в день, всегда увлажняют кожу тела и применяют скраб для тела, всегда следят за состоянием стоп, всю одежду стирают после одноразового ношения, белье всегда идеально новое, парфюмом не пользуются, но пахнут хорошо от средств для тела. Могут носить мешковатые спортивные костюмы, но под ними загорелая, подтянутая фигура, даже если девочка полноватая, она все равно подтянутая какая-то, ничего не висит, минимальный целлюлит и выглядит все аппетитно. Они не красят волосы, очень ухаживают за ними и они всегда выглядят блестящими и здоровыми. Короче, есть чему поучиться. Я говорю об американках среднего класса, с высшим образованием и из хорошей семьи.

Вы сейчас мою рутину описали полностью. Я из провинции русской. Но, вообще да, больше таких не знаю лично.

237.
Гость
Гость

Терехова в роли Миледи- ужас. Кстати, Алфёрова в роли Констанции там единственная нормальная и то её заклевали и обоссррали, режиссёр этот на неё бесился, не дала наверное. Миледи- Милен Демонжо. И вообще Дартаньян и ко- какие из них французы? Ну смех. Французы облевались бы увидев это убожжество. Фатеева мне нравится писала уже, но её мало снимали так и говорили- не совЭтская внешность. Она сама в интервью говорила. И вообще я её уважаю, за гражданскую и политическую позицию. Светличная- в Бриллиантовой руке прямо виден закос под Брижит Бардо. Ну вообще, она неплохо держится, сохранила фигуру в возрасте, что для наших редкость. Не превратилась в непонятную бочку. Респект. У неё европейская внешность, кстати.

у Светличной закос не под Бардо..а под Вирну Лизи..

В зеркале каждый человек видет себя намного красивее, чем он есть в жизни

239.
Гость
Гость

В России любая мартышка считает себя королевой! Это так смешно)) При этом русские бабы обожают поливать грязью других женщин.Они поливают грязью турчанок, азиаток и европеек. При этом сами рус бабы скачут по членам с 14-15 лет и раньше. Никудышные хозяйки и неверные жены. Зато самомнение у русских шкур! Русскую бабу за бугром видно по шлюшному прикиду. Мини-юбка, которая открывает толстые ляжки. Боевой раскрас на морде, а также надутые гелем губы. Вульгарные и хабалистые русские бабы отвратительны вов сех отношениях. Но каждая *** считает себя царицей))

Не все такие, видимо вам такие попадались. А вы сами кто хохлушка небось?

240.
Гость

Это правда, это точно так же как некоторые говорят- я на всех фотках получаюсь ужасно, а по факту - так они и выглядят в реальной жизни, но представляют себя лучше. На фотке мы видим статику, но она передает как раз таки передает гармоничные ли черты лица у человека или нет.

241.
Гость
anastasiya88.02

В зеркале каждый человек видет себя намного красивее, чем он есть в жизни

Отвечала на это сообщение))

1
...
...
5