Гость
Статьи
В 30 выгляжу на 16-17

В 30 выгляжу на 16-17

Тема не чтоб похвалиться, а "как мне это надоело!"
Мне 30, 2 детей, но многие считают школьницей.
В магазинах - это расписывать не нужно. Просят паспорт, показываю кольцо, говорю, что меня дети ждут на улице - не действует, говорят "это не доказательство, может, вы в 16 родили".
Пришла после 2 родов на узи по-женски: врач смотрит на меня и спрашивает: "Вы половой жизнью живете? Лицо детское совсем".
Иду с сестрой (она старше на 8 лет), ее знакомые спрашивают: "Это дочка твоя?"
Соседка моего мужа думала, что он сду.рел - женился на школьнице.
На работе не верили, что у меня опыт 8 лет - говорят, на вид самое большее года 22.
Знакомиться подходили парни младше меня.
И вот так постоянно. Сначала это нравилось, прикалывало, умиляло, теперь раздражает.
Будь я без капли макияжа, с пучком и в футболке с шортами или при мейке, с распущенными волосами и в строгом платье - все равно одно и то же. И не ду рочка я какая-нибудь - образования есть и работа серьезная.
Мама мне говорила раньше: "Это у тебя еще отношений нет, детей нет - потом будут переживания, расстройства, будешь выглядеть на свои". Но нет.
Мама тоже выглядит молодо.
Это генетика?
И как выглядеть на свои годы?

Барышня
310 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я же сказала набирать вес.

Mortal
#2

Можно попробовать пить и курить, но мне не помогает, тоже в 25 выгляжу как подросток

#3

тут полфорума в 30 выглядят как девочки с их слов

Породистая инди
#4

Вы, наверное, миниатюрная. У меня была такая "проблема в 20+, мне давали 14-16, я страдала. Тогда еще в моде был взрослый типаж, это сейчас все на молодости помешаны.
Ничего не надо вам делать. Вон, Поклонская, тоже очень молодо выглядит, однако дослужилась.