Обсуждение закрыто
А за кого вы пойдете голосовать???
Здравствуйте, уважаемые посетили! Приближаются выборы президетна страны. Хотелось бы узнать: пойдете ли вы на выборы? За кого Вы проголосуете? ВСем спасибо за ответы!
Виктория
539 ответов
Последний —
Перейти
Anonymous
2 марта состоятся выборы президента Российской Федерации - Дмитрия Медведева!!!
Anonymous
32, и как надо реагировать на эту статейку?
Граф
думаю - снова написать поперек бюллютеня "в сортах *** не разбираюсь" или за деда ЗЮ проголосовать...
Anonymous
Медведушка)
Роджер-Козерожка
м
Anonymous
40 - по-моему таймс печатает статьи, а не статейки. Как реагировать - думайте сами. Те, кто уже вознамерился отдать голос за медведева - все равно пойдут и проголосуют - моск-то уже промыт. Остальные - как не хотели идти на выборы - так и не пойдут.
Anonymous
Медвед [50166887], глаза у него как у обосранного, провинившегося суслика
Медвед
то наставляющий на путь истинный - лучше не сформулировать;))))
Anonymous
за Богданова
Георгий Иванович (он же Гога, он же Гоша, он же Гора, он же Юрий, он же Жора).
Наставляющий на путь истинный 52, верно подмечено:)Прям лучше и не скажешь...
Влюбленная.
Ну ведь правда про его глаза-провинившийся щенок и манера копирования говорить путина-аж противно.
Anonymous
52, а те кто за Медведева - уже в обкаканных штанах ходят? Или им туда накакают после выбора Медведева?
Anonymous51
62, медвед, да жизнь у меня удалась и сейчас удается. А чего вы переходите на личности, аргументов нету? Ну ведь правда он ПОХОЖ, больше скажу на шкодливого, провинившегося, обосранного суслика! НУ если не хотите суслика, то можна кота. Помните глаза кота в Шреке? Такие шкодливые глаза! А вы из "наших", что так защищаете?
Anonymous
70 - типа если что соврете , что заболели. Только не забудьте на всякий случай взять справку у врача.
медвед
то 69 а вам конкретно по существу чего надо?
Anonymous