Гость
Статьи
А сейчас модно ходить …

А сейчас модно ходить без нижнего белья?

А сейчас модно ходить без нижнего белья?

120 ответов
Последний — Перейти
смурфетта
#1

Если модно значит я отстаю от моды.

Гость
#2

По ходу модно ходить без мозгов, я погляжу.

Гость
#3

где такое видели?

МуЗжевельник
#4

А сейчас модно ходить без нижнего белья?

А что, есть официальный запрет????

#6

вообще, мне кажется, подобные желания ненормальны и людей, которые любят ходить без белья можно причислять к эксгибиционистам спокойно. честно, вот искренне не понимаю, зачем.

Мо
#7

Нет, мода прошла. да и прохладное лето.

Гость
#8

Парням нравится, особливо если без трусов, но юбка надета.)))) Хотя б на вечер.)

А так, немодно, а кто-то ходит?)))

Гость
#9

Я знаю, что таких немало девушек, кто ходит без белья (знакомые признавались).

Папуаска
#10

Конечно, модно и удобно - идешь, а тебе снизу все поддувает и проветривает. Красота!

Ёжа
#11

Где модно, в племени Тумбо-Юмбо?

Галя
#12

Модно или не модно - вопрос неверно поставлен.

Удобно ли нам и нравится ли нам так ходить?

О себе скажу, что иногда хожу без белья. Под настроение.

Гость
#13

это негигиенично.

#14

я пару раз ходила без белья ,обычные ощущения , только одевайте такую одежду чтобы не было заметно что у вас голая 5 точка а то будет смешно

Галя
#15

я пару раз ходила без белья ,обычные ощущения , только одевайте такую одежду чтобы не было заметно что у вас голая 5 точка а то будет смешно

Кому смешно - пусть смеётся. Главное - что мне классно и удобно.

#16
Галя

Кому смешно - пусть смеётся. Главное - что мне классно и удобно.

на улице еще и дети ходят между прочим,пожалейте их психику

Гость
#17

Автор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.

#18
Гость

Автор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.

ну вы и мерзкая...ежедневки для гигиены используют а не для затыкания ,читать противно даже

Гость
#19
Гость

Автор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.

что то не вериться что у вас нет нормальных женских выделений?или вам приятно тереться голой жопой об седушки и лавочки?вы отвратны

и штаны у вас и юбки все в ваших выделениях я уверенна.ненавижу таких.летом в жару от таких как вы смердит женскими выделениями .фу фу фу

Гость
#20

ГостьАвтор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.ну вы и мерзкая...ежедневки для гигиены используют а не для затыкания ,читать противно даже

естесвенно для гигиены.. только СПЕЦ. гигены нездоровых женщин.

Ну как , например, допусти салфетки для пролежней.. это же тоже для гигиены.. но не для гигиены всех людей, а для гигиены больных... Так же и с ежедневками и прочими "памперсами"

#21

Во время КД все равно без трусов не походишь... Ну может гость ╧ 17 ходит, я не знаю..

Гость
#22
Гость

что то не вериться что у вас нет нормальных женских выделений?или вам приятно тереться голой жопой об седушки и лавочки?вы отвратны

и штаны у вас и юбки все в ваших выделениях я уверенна.ненавижу таких.летом в жару от таких как вы смердит женскими выделениями .фу фу фу

я не больная на голову, тереться голой жопой о седушки... у меня слава богу мозгов хватает,когда я в короткой юбке , этого неделать, А девицы якобы в "трусах" (тех же стрингах) запросто это делают , ну че они ж в ТРУСАХ и не че что эти трусы это просто тупо нитка на звезде...

Ну а на счет запаха жен.выделений -вам виднее, как эти выделения пахнут, раз вы этот запах из миллиона узнаете ... я такой запах даже не знаю.

Гость
#23
Сонная тетеря

Во время КД все равно без трусов не походишь... Ну может гость ╧ 17 ходит, я не знаю..

а почему нет то ? просто тампоны и + не юбка, а брюки.

мини
#24
Гость

Автор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.

А в критические дни как? Тампоны?

Гость
#25

у меня трусы под одеждой не видны, откуда можно знать что я в трусах, есть юбка под которой трусы видны, приходится их не одевать, а что б проблем не было, просто пользуюсь самым тонким тампаксом и все, правда юбка длинная так что попе ничего не грозит

Гость
#26
мини

ГостьАвтор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.



А в критические дни как? Тампоны?

я уже ответила в посте 23

мини
#27
Гость

у меня трусы под одеждой не видны, откуда можно знать что я в трусах, есть юбка под которой трусы видны, приходится их не одевать, а что б проблем не было, просто пользуюсь самым тонким тампаксом и все, правда юбка длинная так что попе ничего не грозит

Тампаксом ежедневно? Вместо белья?

Или вы критические дни имеете ввиду?

Ну и тема.

Гость
#28
Гость

Гость

что то не вериться что у вас нет нормальных женских выделений?или вам приятно тереться голой жопой об седушки и лавочки?вы отвратны

и штаны у вас и юбки все в ваших выделениях я уверенна.ненавижу таких.летом в жару от таких как вы смердит женскими выделениями .фу фу фуя не больная на голову, тереться голой жопой о седушки... у меня слава богу мозгов хватает,когда я в короткой юбке , этого неделать, А девицы якобы в "трусах" (тех же стрингах) запросто это делают , ну че они ж в ТРУСАХ и не че что эти трусы это просто тупо нитка на звезде...

Ну а на счет запаха жен.выделений -вам виднее, как эти выделения пахнут, раз вы этот запах из миллиона узнаете ... я такой запах даже не знаю.

ой не врите мне спросите любого парня если не верите !ну вы и вруха!я учусь в медицинском и курс урологии и гинекологии уже был!!у всех есть выделения!даже неприятно с вами спорить.боже

Гость
#29
Гость

ГостьГость

что то не вериться что у вас нет нормальных женских выделений?или вам приятно тереться голой жопой об седушки и лавочки?вы отвратны

и штаны у вас и юбки все в ваших выделениях я уверенна.ненавижу таких.летом в жару от таких как вы смердит женскими выделениями .фу фу фуя не больная на голову, тереться голой жопой о седушки... у меня слава богу мозгов хватает,когда я в короткой юбке , этого неделать, А девицы якобы в "трусах" (тех же стрингах) запросто это делают , ну че они ж в ТРУСАХ и не че что эти трусы это просто тупо нитка на звезде...

Ну а на счет запаха жен.выделений -вам виднее, как эти выделения пахнут, раз вы этот запах из миллиона узнаете ... я такой запах даже не знаю.

ой не врите мне спросите любого парня если не верите !ну вы и вруха!я учусь в медицинском и курс урологии и гинекологии уже был!!у всех есть выделения!даже неприятно с вами спорить.боже

я повторюсь- я не больная на голому (Как вы) что бы еще каких то там "любых парней" расспрашивать на предмет женских выделений... Осподя и этот человек тут о трусах разглагольствует.

#30

Ну было дело)) перед этим была сумасшедшая ночь и были вместе на конференции, я ему смс-ки сбросила что я без белья и ходила перед его носом переговоры типа вела, к нему не подходила и мы как бы не знаем друг друга. Он меня задолбал ответными, не наклоняйся, почему ты так ходишь, меня мониторили по полной программе)) А я наоборот ходила и со всеми разговаривала назло))

Гость
#31
Гость

ГостьГостьГость

что то не вериться что у вас нет нормальных женских выделений?или вам приятно тереться голой жопой об седушки и лавочки?вы отвратны

и штаны у вас и юбки все в ваших выделениях я уверенна.ненавижу таких.летом в жару от таких как вы смердит женскими выделениями .фу фу фуя не больная на голову, тереться голой жопой о седушки... у меня слава богу мозгов хватает,когда я в короткой юбке , этого неделать, А девицы якобы в "трусах" (тех же стрингах) запросто это делают , ну че они ж в ТРУСАХ и не че что эти трусы это просто тупо нитка на звезде...

Ну а на счет запаха жен.выделений -вам виднее, как эти выделения пахнут, раз вы этот запах из миллиона узнаете ... я такой запах даже не знаю.

ой не врите мне спросите любого парня если не верите !ну вы и вруха!я учусь в медицинском и курс урологии и гинекологии уже был!!у всех есть выделения!даже неприятно с вами спорить.божея повторюсь- я не больная на голому (Как вы) что бы еще каких то там "любых парней" расспрашивать на предмет женских выделений... Осподя и этот человек тут о трусах разглагольствует.

вы просто глупы и отвратительны .и заметьте я вам не говорила что вы больны на голову это вы сами так про себя !!!

Гость
#32

Ну было дело)) перед этим была сумасшедшая ночь и были вместе на конференции, я ему смс-ки сбросила что я без белья и ходила перед его носом переговоры типа вела, к нему не подходила и мы как бы не знаем друг друга. Он меня задолбал ответными, не наклоняйся, почему ты так ходишь, меня мониторили по полной программе)) А я наоборот ходила и со всеми разговаривала назло))

Ну это же не повседневка, а из разряда секс-игр, приключение. Я тоже иногда так делаю, но пару часов не больше, пока мой мужчина не приедет и не запихает в машину, чтобы растерзать. Нас обоих это страшно возбуждает. Но это не значит весь день без трусов шляться, а все запланировано и по сценарию ) Иногда я вообще блефую, тоже люблю на каких-нибудь официозах скинуть ему смс-ку, что я без белья, он же не проверит ))) Зато какой у него вид во время мероприятия )))

Гость
#33

на улице еще и дети ходят между прочим,пожалейте их психику

А чем их психика травмируется?

Гость
#34
Гость

Автор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.

Вам бы к врачу, барышня, потому как естественные слизистые выделения из влагалища - это естественно, а вот сухость, как у Вас - это признак гормонального нарушения.

Куся
#35
Папуаска

Конечно, модно и удобно - идешь, а тебе снизу все поддувает и проветривает. Красота!

Ага, только луче все же не проветривать, а мыть :):):):)

Куся
#36
Гость

ГостьАвтор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.





Вам бы к врачу, барышня, потому как естественные слизистые выделения из влагалища - это естественно, а вот сухость, как у Вас - это признак гормонального нарушения.

Похоже на правду :) Без выделений совсем - это ненормально.

Той
#37
Куся

ГостьГостьАвтор , причем тут мода? это вопрос удобства (ну и привычки чего уж).

Я лет 10 уже хожу без трусов , ну не удобно мне в них- то там врежится то сям перекрутится... Поэтому трусы не недеваю уже давно. Слава богу не в глухой тайге же живем- есть возможность стирать каждый день.

Надел вещь один раз -сразу в стирку- так что вопрос гигиены не стоит. Хотя знаю тех кто, например, брюки или джинсы НЕ СТИРАЕТ НЕДЕЛЯМИ ... но таким и трусы не помогают... такие еще и всякими памперсами ("еджедневками") увешиваются ))) что бы хоть ,как то заткнуть поток гнойных выделений.





Вам бы к врачу, барышня, потому как естественные слизистые выделения из влагалища - это естественно, а вот сухость, как у Вас - это признак гормонального нарушения.Похоже на правду :) Без выделений совсем - это ненормально.

Да, полное отсутствие ежедневных выделений - не есть хорошо ((

Мне абсолютно все равно, ходите ли вы в трусах или без них, но есои выделений нет совсем и постоянная сухость - сбегайте к доктору.

Поверьте, это плохо (

А наличие/отсутствие трусов - личное ваше дело, если только вы не демонстрируете их отсутствие всем подряд.

И не стоит хамить всем на форуме - это вместе с отсутствием трусов вас не красит.

Гость
#38

Проверится надо тем, кто обклеивается ежедневками , а у меня никода не было проблем по гинек-ии, проверяюсь каждые пол года - слежу за здоровьем- так что не переживайте. И я не хамила кстати.

Той
#39
Гость

Проверится надо тем, кто обклеивается ежедневками , а у меня никода не было проблем по гинек-ии, проверяюсь каждые пол года - слежу за здоровьем- так что не переживайте. И я не хамила кстати.

Ежедневки - это вообще жуткое зло (( но не оних речь.

Я говорила о том, что если у вас полное отсутсвие выделений - это действительно плохо. Я не переживаю ни за ваше здоровье, ни за ваши трусы, но вам для своей же пользы неполохо бы об этом задуматься.

Обильные выделения - плохо, но ваш случай - это еще хуже, т.е. влагалище не самоочищается, сухость - признак нарушений ((

поговорите с грамотным доктором.

Хотя решайте сами.

Желания продолжать общение нет. Вы хамоваты и к сожалению неумны ((

Вам все же стоит надеть трусы и сходить к доктору, и кажется ни к одному ((

до свидания, добрейте и умнейте.

Гость
#40
Той

Ежедневки - это вообще жуткое зло (( но не оних речь.

Я говорила о том, что если у вас полное отсутсвие выделений - это действительно плохо. Я не переживаю ни за ваше здоровье, ни за ваши трусы, но вам для своей же пользы неполохо бы об этом задуматься.

Обильные выделения - плохо, но ваш случай - это еще хуже, т.е. влагалище не самоочищается, сухость - признак нарушений ((

поговорите с грамотным доктором.

Хотя решайте сами.

Желания продолжать общение нет. Вы хамоваты и к сожалению неумны ((

Вам все же стоит надеть трусы и сходить к доктору, и кажется ни к одному ((

до свидания, добрейте и умнейте.

я вам уже ответила- проверяюсь регулярно и проблем за 30 лет жизн НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ... Так что "ваш случай - это еще хуже" это не ко мне.

Гость
#41
Гость

ТойЕжедневки - это вообще жуткое зло (( но не оних речь.

Я говорила о том, что если у вас полное отсутсвие выделений - это действительно плохо. Я не переживаю ни за ваше здоровье, ни за ваши трусы, но вам для своей же пользы неполохо бы об этом задуматься.

Обильные выделения - плохо, но ваш случай - это еще хуже, т.е. влагалище не самоочищается, сухость - признак нарушений ((

поговорите с грамотным доктором.

Хотя решайте сами.

Желания продолжать общение нет. Вы хамоваты и к сожалению неумны ((

Вам все же стоит надеть трусы и сходить к доктору, и кажется ни к одному ((

до свидания, добрейте и умнейте.я вам уже ответила- проверяюсь регулярно и проблем за 30 лет жизн НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ... Так что "ваш случай - это еще хуже" это не ко мне.

вы к одному доктору ходите? для надежности сходите еще к парочке. желательно к хорошему и дорогому. если у вас нет выделентй совсем, то у вас проблемы. хотя может в вашем возрасте их уже и не должно быть...

Гость
#42
Гость

ГостьТойЕжедневки - это вообще жуткое зло (( но не оних речь.

Я говорила о том, что если у вас полное отсутсвие выделений - это действительно плохо. Я не переживаю ни за ваше здоровье, ни за ваши трусы, но вам для своей же пользы неполохо бы об этом задуматься.

Обильные выделения - плохо, но ваш случай - это еще хуже, т.е. влагалище не самоочищается, сухость - признак нарушений ((

поговорите с грамотным доктором.

Хотя решайте сами.

Желания продолжать общение нет. Вы хамоваты и к сожалению неумны ((

Вам все же стоит надеть трусы и сходить к доктору, и кажется ни к одному ((

до свидания, добрейте и умнейте.я вам уже ответила- проверяюсь регулярно и проблем за 30 лет жизн НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ... Так что "ваш случай - это еще хуже" это не ко мне.вы к одному доктору ходите? для надежности сходите еще к парочке. желательно к хорошему и дорогому. если у вас нет выделентй совсем, то у вас проблемы. хотя может в вашем возрасте их уже и не должно быть...

я хожу к хорошим докторам, т.к. живу в столице, поэтому провинциальные псевдомедики слава богу мне недоступны - не волнуйтесь так за меня, а то еще давление поднимется ))))

Гость
#43

Я под брюки-джинсы-колготки не смогла бы без белья ходить.

А вот под юбки-платья могу и не одеть белья. Дома никогда не одеваю. На улицу - по обстоятельствам. На работу одеваю, а просто вылезти в магазин, на море или на прогулку - как правило, без белья, нафиг оно надо ))

#44

это никогда не было модно,да и к тому же не гигиенично!

Гость
#45

Здесь вы можете купить красивую одежду http://www.wowthere.ru

Той
#46
Гость

ГостьГостьТойЕжедневки - это вообще жуткое зло (( но не оних речь.

Я говорила о том, что если у вас полное отсутсвие выделений - это действительно плохо. Я не переживаю ни за ваше здоровье, ни за ваши трусы, но вам для своей же пользы неполохо бы об этом задуматься.

Обильные выделения - плохо, но ваш случай - это еще хуже, т.е. влагалище не самоочищается, сухость - признак нарушений ((

поговорите с грамотным доктором.

Хотя решайте сами.

Желания продолжать общение нет. Вы хамоваты и к сожалению неумны ((

Вам все же стоит надеть трусы и сходить к доктору, и кажется ни к одному ((

до свидания, добрейте и умнейте.я вам уже ответила- проверяюсь регулярно и проблем за 30 лет жизн НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ... Так что "ваш случай - это еще хуже" это не ко мне.вы к одному доктору ходите? для надежности сходите еще к парочке. желательно к хорошему и дорогому. если у вас нет выделентй совсем, то у вас проблемы. хотя может в вашем возрасте их уже и не должно быть...я хожу к хорошим докторам, т.к. живу в столице, поэтому провинциальные псевдомедики слава богу мне недоступны - не волнуйтесь так за меня, а то еще давление поднимется ))))

Я вот никак не могу понять зачем вы хамите людям на форуме которые дают искренние умные советы??

Поймите, полное отсутствие выделений - это правда ненормально (

Наверное стоит сходить еще к одному доктору. Хотя вы так уверены в своей правоте..

А скажите, у вас нет брезгливости? Ведь в юбке все равно попадает пыль ( Вам не кажется это негигиеничным? В общем-то ваше дело конечно, просто интересно стало..Мне кажется столько пыли и грязи на улицах..и все оседает на теле ( Вам не противно? (

Фатима
#47

Нет,не хожу,это негигиенично и неудобно,и вообще что в этом интересного?Что джинсы и брюки тоже без трусов носят?

Гость
#48
Фатима

Нет,не хожу,это негигиенично и неудобно,и вообще что в этом интересного?Что джинсы и брюки тоже без трусов носят?

Джинсы нет, а лёгкие летние брюки - да, ношу без белья.

Но самое приятное ощущение лёгкости - это в платье без белья.

Это...

Это не передать - это надо почувствовать!

Гость
#49

я к любовнику всегда без трусов - в платьях или юбках. а в джинсах без трусов неудобно как-то...

#50

Красивое и качественное белье всегда в моде. Такое как здесь http://moskva-sp.ru/offer/57 . Прикрытая сексуальность более сексуальна. И мужчине своему подарите. Будет рад. Тем более, что цены в совместной покупке намного ниже, а товар как в обычном интернет-магазине