Гость
Статьи
Женщины носят одежду …

Женщины носят одежду не по размеру

Серьёзно, приглядитесь, почти нет хорошей посадки по фигуре, особенно брюк. Ладно оверсайз, но в чём-то одном, а не балахон по всей длине. Или напротив всё в облипку в плохом смысле. Молодым девчонкам как-то простительно, нет опыта и фигурки спасают. Но блин женщины 45+ должны уже знать своё тело и размеры, зачем эти "выделяющиеся пи**ны"? или мотня не по фасону, а именно из-за неправильного размера?! Про выделяющееся нижнее бельё вообще молчу.

Пр и пр
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Когда я училась в 10 классе, моя мама пошла на родительское собрание... Господи, как мне было стыдно!!! Она пошла как бичиха! Надела фиолетовый плащ, бесформенный, какие носили в 90-ые. Напялила рыжую лисью шапку, всю поеденную молью. И какие-то стоптанные белые сапоги. Где она только все это откопала! А оделась она так, чтобы прикинуться бедной и не сдавать на школьные поборы. Но надо мной потом все одноклассники смеялись, что я дочь нищебродки! Я кое-как доучилась 10 и 11 классы! Ненавижу ее за это!!!

Гость
#3

Ну вот я купила брюки летние весной по фигуре потом похудела и они висят. Вот думаю как ушить в талии, то ли резиноч к сделать) Мне 45 кстати. А ещё 2 футболки брала, обе стороны ли т стали впритык. Всё хорошего качества нетуртхлопок.

Гость
#5
Гость

Когда я училась в 10 классе, моя мама пошла на родительское собрание... Господи, как мне было стыдно!!! Она пошла как бичиха! Надела фиолетовый плащ, бесформенный, какие носили в 90-ые. Напялила рыжую лисью шапку, всю поеденную молью. И какие-то стоптанные белые сапоги. Где она только все это откопала! А оделась она так, чтобы прикинуться бедной и не сдавать на школьные поборы. Но надо мной потом все одноклассники смеялись, что я дочь нищебродки! Я кое-как доучилась 10 и 11 классы! Ненавижу ее за это!!!

однако...вот это опыт

Гость
#6
Гость