Гость
Статьи
Одежда по статусу и не …

Одежда по статусу и не по статусу

Часто сталкиваюсь с мнением, что нужно одеваться и выглядеть в соответствии со своим социальным статусом и возрастом, соблюдать ряд условностей, иначе тебе стыд-позор. И никак не могу с этим смириться, от всяческих "должна" испытываю чувство протеста.
Мне 31 год, и я, несмотря на материальный достаток, одеваюсь в масс-маркете нижнего ценового сегмента, в том, где футболки по 300 рублей и джинсы за 700 по акции. В качестве пошива я не разбираюсь и смысла переплачивать не вижу. Деньги трачу на более интересные и полезные вещи: комфорт (хорошая машина, клининг, рестораны), отдых (путешествия, спа), благотворительность.
Обувь у меня кожаная, чтобы было удобно совершать длительные прогулки, а вот сумки покупаю из кожзама, яркие и цветные, под настроение.
Лицо и руки я мажу бюджетным российским кремом, мою голову яичным шампунем, не крашусь, на маникюр не хожу, парфюмом не пользуюсь, укладок не делаю. Неужели это постыдно? У меня всегда свежая одежда, чистые руки и голова, под мышками дезодорант, не стоптанная обувь. Разве этого недостаточно?
Я бы с удовольствием отменила все дресс-коды, отправила неудобные, душные строгие костюмы на свалку истории, к мужским парикам и женским корсетам. В 21 веке пора перестать встречать по одёжке.
А что об этом думаете вы?

Гость
96 ответов
Последний — 28 декабря 2019, 19:56 Перейти
1.
Гость

Ну смотря где ... хотя я бы тоже отменила дресс код. Вот честно это архи тупо. Указывать взрослым людям во что им можно одеваться во что нельзя. А самая большая тупость в дресс коде это то что чёрные джинсы классические которые в миллиард раз удобнее брюк одевать нельзя плюс юбки ниже колена выглядит странно в 30 лет! Езжу на метро все косятся как правда дама в парике 😂 или в корсете

2.
Гость

Хорошо. Ну а как же шопоголики? Им то как быть? Может лучше, пусть каждый живёт, как хочет?!

3.
Гость