Гость
Статьи
а так модно носить …

а так модно носить платки на голову? Вам нравится?

Интересно узнать, что вы думаете. Как будет смотреться с пальто? Мне нравится, но в моде я не разбираюсь....

http://lesita.com.ua/wp-content/Files/2009/12/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg

http://myaccessory.ru/foto_glavnaya/bez-i.jpg

http://luxpodarok.ru/images/uzel_platok/scarf1-4.jpg

автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

модно платки на шею сейчас.

Гость
#2

А как на шею? Автор, мне так тоже очень нравится, но вот не могу решиться так надеть. У меня очень красивый платок Эрмес, но только на шее ношу. А таким образом надетый платок, что на фото, видится мне с плащем песочного цаета. С пальто-не уверенна.

Без Башни
#3

Я ношу шаль Павло-Посадскую на голове, особенно, если на велосипеде хочу прокатиться, либо на шее, если в гости или в торговый центр, гда недалеко от машины, но иногда надо пройти. Иногда поверх куртки, иногда под. Красиво и тепло. Этой весной тут в Италии навезли шарфов и шалей типа "пашмина", тоже с рисунком, но русские платки, конечно, красивее, и шерсть натуральнее.

Без Башни
#4

Ношу иногда с шубой. Черная шаль с серой норкой.

Гость
#5
Без Башни

Ношу иногда с шубой. Черная шаль с серой норкой.

ужас какой

Сашка
#6

Вы знаете,дело не в моде. Не всё модное всем идёт,будь то мимни ,макси,шапки или платки.

Попробуйте,так завязаные платки всегда хорошо смотрелись на высоких причёсках(если так можно сказать),когда что-то есть на затылке(мода 60-х). Любую стрижку они сомнут и выглядеть всё будет скучно и старовато. Так носили платки наши бабушки.

Гость
#7

Мне так обалденно идет, и я, начихав на моду, носила и ношу платки именно так, причем еще со школы (сейчас мне 30).

Сашка
#8
Гость

Мне так обалденно идет, и я, начихав на моду, носила и ношу платки именно так, причем еще со школы (сейчас мне 30).