Гость
Статьи
Вы стираете кроссовки …

Вы стираете кроссовки в стиральной машинке?

Если нет, то как?

07 мая, 23:24
Галина
36 ответов
Последний — 09 мая, 13:32 Перейти
Гость
07 мая, 23:33
#1

Да, стираю

Трольче деКабана
07 мая, 23:33
#2

Нафига? Они на ногах быстрее сотрутся.

АльтерЭго
07 мая, 23:34
#3

Да в специальном мешке.

07 мая, 23:35
#4

Стираю, у меня две штуки Under Armour Sonic со встроенным gps, думала, тут ему и кранты. Таки нет, работает. Мужнины Ecco тоже нормально стираются

Дядя Сережа
07 мая, 23:36
#5

Да.

гость
07 мая, 23:37
#6

Не только кроссовки. Но и сапоги. И мужа!(((((

Гость
07 мая, 23:37
#7

Не стираю, я брезгливая, не хочу загаживать стиральную машинку., как можно после кроссовок стирать постельное, детское белье.

07 мая, 23:39
#8

Стираю, да

Дядя Сережа
07 мая, 23:40
#9
Гость

Не стираю, я брезгливая, не хочу загаживать стиральную машинку., как можно после кроссовок стирать постельное, детское белье.

Режим самоочистки?

07 мая, 23:40
#10
Гость

Не стираю, я брезгливая, не хочу загаживать стиральную машинку., как можно после кроссовок стирать постельное, детское белье.

У меня после этого "переходная стирка" - типа, брюки, затем кофты и затем только то, что ближе к телу.

St.Elena
07 мая, 23:41
#11

Стираю, но если они не кожаные.

АльтерЭго
07 мая, 23:42
#12
Гость

Не стираю, я брезгливая, не хочу загаживать стиральную машинку., как можно после кроссовок стирать постельное, детское белье.

Продезинфицировать. Благо выбор средств огромный. И стирать дальше. А как после носков мужа стираете? Или они не пахнут адски? Ну повезло тогда.

АльтерЭго
07 мая, 23:45
#13
Огонёк✨

У меня после этого "переходная стирка" - типа, брюки, затем кофты и затем только то, что ближе к телу.

Можно пустую машинку прогнать на горячей температуре со средством от накипи ещё или с лимонкой. В нашей воде много извести и солей. Налёт белый везде.

Гость
07 мая, 23:46
#14
Огонёк✨

У меня после этого "переходная стирка" - типа, брюки, затем кофты и затем только то, что ближе к телу.

Да, я вот тоже сначала прогоняют коротенькую пустую 15 мин., а потом такую переходную стирку.

Гость
07 мая, 23:46
#15

Всегда стираю их там и кеды тоже

07 мая, 23:49
#16
АльтерЭго

Можно пустую машинку прогнать на горячей температуре со средством от накипи ещё или с лимонкой. В нашей воде много извести и солей. Налёт белый везде.

Да? 🤔 у меня почему-то в гллове пунктик, что пустую машинку гонять нельзя - можно что ль?

St.Elena
07 мая, 23:55
#17
Огонёк✨

Да? 🤔 у меня почему-то в гллове пунктик, что пустую машинку гонять нельзя - можно что ль?

Конечно можно.) Во многих современных машинах есть режим «Очистка барабана», который как раз примерно такой же, что и стирка вхолостую.
Главное, фильтры не забывать чистить.)

Гость
07 мая, 23:57
#18
Огонёк✨

Да? 🤔 у меня почему-то в гллове пунктик, что пустую машинку гонять нельзя - можно что ль?

Мона, еще как. Если так боитесь - киньте пару носков.

07 мая, 23:57
#19

У меня нет кроссовок. Есть кеды, но они кожаные

07 мая, 23:58
#20
St.Elena

Конечно можно.) Во многих современных машинах есть режим «Очистка барабана», который как раз примерно такой же, что и стирка вхолостую.
Главное, фильтры не забывать чистить.)

Ага, буду знать!!

АльтерЭго
08 мая, 00:06
#21
St.Elena

Конечно можно.) Во многих современных машинах есть режим «Очистка барабана», который как раз примерно такой же, что и стирка вхолостую.
Главное, фильтры не забывать чистить.)

Да и без функции можно. На быстрой стирке со средством от накипи.

Гость
08 мая, 00:07
#22

Замшевые сдаю в химчистку специальную, кожаные мою с мылом губкой.

Гость
08 мая, 00:10
#23
АльтерЭго

Можно пустую машинку прогнать на горячей температуре со средством от накипи ещё или с лимонкой. В нашей воде много извести и солей. Налёт белый везде.

Это неэффективно, реально дезинфицирует только МультиДез какой-нибудь на программе, в которой стирка без слива воды, длится минимум час, но так в нашем окружении, кроме меня и одной моей подруги-врача никто не делает, следовательно 90% людей разводят антисанитарию, стирая обувь в машинке.
Я обувь в машинке никогда не стираю, с упомянутым средством стираю коврики для ванной.

St.Elena
08 мая, 00:19
#24
Гость

Это неэффективно, реально дезинфицирует только МультиДез какой-нибудь на программе, в которой стирка без слива воды, длится минимум час, но так в нашем окружении, кроме меня и одной моей подруги-врача никто не делает, следовательно 90% людей разводят антисанитарию, стирая обувь в машинке.
Я обувь в машинке никогда не стираю, с упомянутым средством стираю коврики для ванной.

Что за бред! )

08 мая, 00:20
#25
Гость

Это неэффективно, реально дезинфицирует только МультиДез какой-нибудь на программе, в которой стирка без слива воды, длится минимум час, но так в нашем окружении, кроме меня и одной моей подруги-врача никто не делает, следовательно 90% людей разводят антисанитарию, стирая обувь в машинке.
Я обувь в машинке никогда не стираю, с упомянутым средством стираю коврики для ванной.

По поводу антисанитарии: я, прежде чем стирать кроссовки в стиралке, ОБЯЗАТЕЛЬНО чищу/мою со средством подошву. Никогда бы не засунула грязную, с улицы подошву в машинку. Я думаю, все так

АльтерЭго
08 мая, 00:23
#26
Гость

Это неэффективно, реально дезинфицирует только МультиДез какой-нибудь на программе, в которой стирка без слива воды, длится минимум час, но так в нашем окружении, кроме меня и одной моей подруги-врача никто не делает, следовательно 90% людей разводят антисанитарию, стирая обувь в машинке.
Я обувь в машинке никогда не стираю, с упомянутым средством стираю коврики для ванной.

У меня Doctor Ten Антибактериальный. Читала, что на высокой температуре тоже погибают.

Гость
08 мая, 01:02
#27

Да, стираю. Все норм.

Гость
08 мая, 03:55
#28

Да. Кроссы мужа только. Свои белые тру мистиком из грин вей, шнурки стираю ванишем. Его любой фирмы в очке каждый сезон (new balance, adidas porshe итд) мои адики с вайлдберис окей уже 3й год.

Гость
08 мая, 04:09
#29
Гость

Не стираю, я брезгливая, не хочу загаживать стиральную машинку., как можно после кроссовок стирать постельное, детское белье.

Так же как и до 🙄

Гость
08 мая, 04:13
#30
АльтерЭго

У меня Doctor Ten Антибактериальный. Читала, что на высокой температуре тоже погибают.

А зачем вы в принципе все бактерии губить собрались?
Бактерии есть везде и на ваших трусах тоже.

08 мая, 06:38
#31

я категорически против. потом это всё тащут в ремонт обуви и ноют : ну сделайте что-нибудь!

Гость
08 мая, 06:43
#32
Огонёк✨

У меня после этого "переходная стирка" - типа, брюки, затем кофты и затем только то, что ближе к телу.

Я носки мужа после кроссовок стираю 😂😂😂

08 мая, 09:17
#33
Гость

Я носки мужа после кроссовок стираю 😂😂😂

Свои - нет? 😆😆😆😆 Свои потом с чем-то почище?)))

Гость
08 мая, 09:26
#34
Огонёк✨

Свои - нет? 😆😆😆😆 Свои потом с чем-то почище?)))

Ага) да и муж не знает

08 мая, 09:38
#35
Гость

Ага) да и муж не знает

😆😆😆😆😆

Галина
09 мая, 13:32
#36
Моногамус

я категорически против. потом это всё тащут в ремонт обуви и ноют : ну сделайте что-нибудь!

Кроссовки в ремонт? Вы совсем?