20 лет,беременна,как сказать родителям?
Всем здравствуйте! никогда бы не подумала,что зайду в этот раздел форума и оставлю тут тему в надежде получить ответы...История такая...Мне 20 лет,есть молодой человек,я учусь на заочном ,закончила 3 курс, с работы недавно уволилась,живу с родителями в 4-х комнатной квартире.Молодой человек работает,заканчивает 5 курс,22 года.Живет с мамой в 3-х комнатной квартире,но,возможно,мама скоро уедет.Мы встречаемся 3 месяца,любим друг друга,и тут позавчера я выяснила,что беременна.Он очень рад,безумно хочет дочку,начал искать вторую работу,сегодня спросил мой размер пальца для кольца,т.е решили поженится.Но я боюсь...я готова провести с ним всю жизнь,он мне очень нужен,очень дорог,в нем-все качества,которые я искала в других и не могла найти...Но боюсь я реакции моих родителей..несмотря на то,что работаю я с 16-ти лет,учусь на бюджете, не прошу у них денег уже 4 года вообще,все равно они имеют на меня большое влияние,и мне страшно им сказать о беременности,т.к я бы хотела остаться у себя дома,в своей комнате,и чтобы молодой человек переехал ко мне, т.к так будет проще,ведь он будет работать целыми днями,и в его квартире я просто загнусь от скуки,т.к это другой район города,даже можно сказать пригород(мы в Питере), а ездить домой часто я думаю не смогу,т.к сейчас то уже состояние не особо,хоть срок всего 4 недели..
Йагодка
Мудрость форума: Беременна ли я?
- На тесте на беременность вторая полоска светлая3 355 ответов
- Кесарево сечение без медицинских показаний370 ответов
- Токсикоз достал!4 780 ответов
- Кровотечение на раннем сроке беременности1 990 ответов
- Себя люблю больше, чем свою беременность - эгоистка?330 ответов
- Поздняя беременность243 ответа
- Присутствие мужа при родах2 479 ответов
- Задержка, отрицательный тест, месячные, а в итоге... беременность8 396 ответов
- Беременность после ЭКО81 063 ответа
- Покажет ли тест до задержки?29 989 ответов
91 ответ
Последний —
Перейти
Дуняшка