Гость
Статьи
Деньги на роды

Деньги на роды

Девочки, расскажите, сколько примерно нужно денег, чтобы закупить все перед родами и для себя и для ребенка? А то не знаю на какую сумму ориентироваться. Спасибо заранее)

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1
Автор

Девочки, расскажите, сколько примерно нужно денег, чтобы закупить все перед родами и для себя и для ребенка? А то не знаю на какую сумму ориентироваться. Спасибо заранее)

Очень большую и готовься тратить на ребенка не только деньги, но и силы и нервы с личным временем всю жизнь

Гость
#2

А какая разница кому сколько понадобилось, открывайте сайты с колясками-кроватками и смотрите цены. Мне подруги у виска крутили что я коляску за 70 тыс купила, а мне понравилась она и финансово можем позволить, так почему бы и нет... потом только поняла что да, можно и дешевле все было покупать, но первый ребенок, опыта мало и хочется все лучшее сразу)))

Автор
#3
Гость

Очень большую и готовься тратить на ребенка не только деньги, но и силы и нервы с личным временем всю жизнь

Я в курсе! Но понятие "очень большая сумма" у всех разное, вот я и спрашиваю какая это сумма.

Гость
#4

Вообще не знаю зачем тратить на новое все. Можно в хорошеем состоянии у богатеев на авито нахватить. Есть у меня подруга которая жалуется что ей денег на детей не хватает,муж миллионами ворочает,но ей сколько ни дай все мало. В аптеках на цены не смотрит,гребет все подряд.Вот таким всегда будет дорого. Что это за коляска за 70 косарей?) на несколько месяцев?? о_О даже Новый айфон столько блин не стоит

Гость
#5

Я наверно не корректный вопрос задала. Чуть уточню. Меня интересует именно та сумма, которая затратится на вещи в роддом для меня и малыша, ну и все эти мелочи послеродовые так же для нас обоих. Большое все, такой как коляски, кроватки, пеленальные столики, манежи и тыды. я купила. И еще, вуменовских олигархинь прошу не суетиться с написанием нулей от потраченных ими миллионов))

Гость
#6