Гость
Статьи
Неудачные попытки …

Неудачные попытки похудения и противозачаточные

Всем привет. Мне 20 лет, рост 164см. Всю жизнь я была «мягкого» телосложения, между 55-59 кг. Но в 2022 у меня был максимально низкий вес 50 кг. Не помню даже почему, наверное стрессы, гастрит. У меня большие проблемы с месячными (температура, нетерпимая боль, мигрень, нерегулярность) и врач назначила противозачаточные. И мне реально лучше так жить, не хочу категорически отказываться, ни мучится, ни детей не планирую ближайшее время. Всю жизнь я занимаюсь периодически спортом, хожу в спортзал с 14 лет, а до этого были танцы. Когда была 50 кг, я считала себя доской и начала жестко заниматься в зале и пить протеины с креатинами. И вместе с кок и тренировками я набрала к 59. Ну было нормально, но уже я считала перебором. Но потом случилась пауза в спорте из-за обучения, я музыкант, нужно было много сидя заниматься, еще и другие предметы учить. Так еще и села на пол года (бросила в августе) на антидепрессанты из-за вечной тревожности и депрессии (за показаниями врача). И это комбо 2 гормоном довели меня к 71 кг. Я всегда любила себя ощущать красивой, получать много внимания. А сейчас я себя ненавижу и ссорю за это очень. С ноября я ввела дефицит, ем на 1100-1200 ккал вдень + 10000 шагов вдень. Стала себя лучше чувствовать и похудела к 68. Но потом началась сессия, концерты и тотальные стрессы. Только я съем немножко больше чем 1200-всё нужно начинать сначала. Снова приплыли к 70. Значит держу снова дефицит уже 2 недели и спорт зал (час кардио) 2-3 раза в неделю. Вес всегда скачет с 68 к 70. И так всегда. Я считаю что при 1200 дефиците вес должен был бы быть уже гораздо меньше. Да и исключила мучное и сладкое с рациона еще в ноябре. Сдавала даже анализы, кортизол повышен и немножко эстроген с тестостероном. У меня всегда стрессовое состояние, так еще больше стрессу делает этот клятый вес. Проблемы у гормонах или как? У меня уже тотальное отчаяние. Надеюсь на полезные ответы. Спасибо!