Обсуждение закрыто
Помогите, пожалуйста! Очень срочно! Вопрос к врачам
Dobrij den! U menja ochen serjesnij wopros k spezialistam w olasti medizini. Ja 7 i 8 aprelja prinimala antibiotik protiv zizstita (po naznacheniju wracha) Srazu ogoworjus, chto giwu za granizej. Potom cherez 2 dnja ,t.e. 10 aprelja ja pochuwstwowala opjat siptomi zistita i samostojatelno prinala 1 tabletku biseptola(toge antibiotik). Cherez 5 minut u menja proisoshla reakzija (nad guboj voznik herpes), no eto pol bedi, eshe cherez den ja pochuwstwowala chto chto-to ne w porjadke s pishewodom, nachinaja s oblasti gorla i zakanchiwaja geludkom chuwstwiju kak kamni i chuwstwuju kak proxodt pisha! bili w subottu u wracha, ona skazala, chto eto ne reakzija na 2 antibiotika, a gastrit na nerwnoj pochwe(bili prichini)Ja pochemuto ne osobo weru wrachu, tk. ja dumaju chto eto reakziaj, wizwanna priemom 2-x raznix antibiotikow. Vot segodnja ushe 4-j den, a uluchshenij net. Ja wsja izwelas, ne naxogu sebe mesta,ochen strashno. Pomogite pogalujsta, chto eto moget bit i chto mne delat?? Spasibo zaranee!
Olja
32 ответа
Последний —
Перейти
Скрепка
Сходите к другому врачу. Или задайте вопрос на медицинском форуме. И на будущее - Бесиптол - это НЕ антибиотик!
Скрепка
Но я думаю, что врачи не рискнут что-то рекомедовать, не видя Вас и не посмотрев результаты анализов.
Солнце
а помоему вы мнительная просто..проблемы с кишечником и желудком точно от лекарств
Anonymous
Скрепка, бИсЕптолАвтор, Бисептол: Побочное действиеСо стороны пищеварительной системы: анорексия, тошнота, рвота, диарея, боли в животе, ГАСТРИТ; редко - гепатит; в отдельных случаях - острый некроз печени, панкреатит, стоматит.Так что скорее всего у вас гастрит, как побочное действие лекарств плюс на нервной почве
Anonymous
1 . Бисептол еще Какой АНТИБИОТИК!!!
Скрепка
Аноним 5, Бесиптод - не антибиотик, а противомикробное средство. Почитайте медицинскую энциклопедию, прежде чем спорить. Вот Вам, для Фомы неверующей, ссылка http://digest-online.narod.ru/health/14_all_antibiotik.htm
Скрепка
извините, опечатка - Бисептол
Скрепка
Аноним 5, вот Вам ещё ссылка. Читайте! http://www.vitaminov.net/rus-drugsafety-0-0-6374.html
Лиля
Девушка!! Я скажу вам, что это!! Я сама ходила с этими жуткими ощущениями месяца два, появились на фоне антибиотиков(лечила восполение придатков, мочевого пузыря в стационаре), лечащий врач развел руками, мол, ничего подобного не должно быть. Я была так испуганна, все ощущения, такие, как вы описываете. После выписки побежала по врачам - проверяла щитовидку, на аллергены, а терапевт мне вообще сказала: у тебя обычный ОРЗ (!!!), в общем, уже по блату нашла хорошего ЛОРа, она сразу сказала: какой-то там гастро+лора эффект, в общем, на фоне антибиотиков сожжен пищевод. Выписала МОТИЛИУМ, и уже к вечеру я освободилась от этих мучений!
Лиля
Извините за ошибки, торопилась написать, так как до сих пор с ужасом вспоминаю те ощущения в горле, и как все вокруг меня симулянткой называли))
Olja
Lilja ogromnoe wam spasibo za otwet! wi menja ochen uspokoili. Teper nado budet iskat Mtilium! Moget est kakoj to analog zdes.Ja dage i podumat ne mogla, chto 2 poroshka i odna tabletka biseptola sdelajut takuju reakziju!!! teper mne eto budet nauka na wsu gizn! Spasibo eshe raz wam bolshoje!
Лиля
Автор, не за что!:) очень рада вам помочь! Сам Мотилиум( или Мотилак, более дешевый аналог) как таблетки не опасны, они улучшают моторику желудка. Кстати, желудок тогда у меня был в норме, даже не знаю, отчего такие побочки появляются. Я прям задыхалась, спать не могла)
Лучик
Автор, реакциии на таблетки в виде герпеса не может быть! Герпес - это вирус.Таблетка не может родить вирус. Просто совпадение)
Кикки
Автор, насчет реакций со стороны желудочно-кишечного тракта, скорее всего, правда. А вот насчет герпеса (согласна с Лучиком) просто совпадение. Герпес - это вирус, который живет в вашем организме. Он вылезает при падении иммунитета, например. Но даже, если бы от приема антибиотиков (а их было вообще-то маловато для каких-то глобальных расстройств) и упал иммунитет, то никак не через 5 минут, после их приема :)))))))
Anonymous
БИСЕПТОЛ_ догадаться можно ,по произношению- антисептик...никак не антибиотик...
Awtor
Anonim 15, no antiseptik tog mog bi wizwat reakziju?
Скрепка
Сходите к другому врачу. Или задайте вопрос на медицинском форуме. И на будущее - Бесиптол - это НЕ антибиотик!
Скрепка
Но я думаю, что врачи не рискнут что-то рекомедовать, не видя Вас и не посмотрев результаты анализов.
Солнце
а помоему вы мнительная просто..проблемы с кишечником и желудком точно от лекарств
Anonymous
Скрепка, бИсЕптолАвтор, Бисептол: Побочное действиеСо стороны пищеварительной системы: анорексия, тошнота, рвота, диарея, боли в животе, ГАСТРИТ; редко - гепатит; в отдельных случаях - острый некроз печени, панкреатит, стоматит.Так что скорее всего у вас гастрит, как побочное действие лекарств плюс на нервной почве
Anonymous
1 . Бисептол еще Какой АНТИБИОТИК!!!
Скрепка
Аноним 5, Бесиптод - не антибиотик, а противомикробное средство. Почитайте медицинскую энциклопедию, прежде чем спорить. Вот Вам, для Фомы неверующей, ссылка http://digest-online.narod.ru/health/14_all_antibiotik.htm
Эксперты Woman.ru
-
Садовников ЭрнестПсихолог....1 035
-
Елизавета ПолетПсихолог5 605 -
Михаил ПанПсихолог323 ответа -
Анастасия ТолковановаПсихолог, специалист по...320 ответов -
Екатерина МовчанПсихолог, специалист по...3 ответа -
Леонова ОльгаПсихолог18 ответов -
Карина ПодьячеваПрактикующий психолог37 ответов -
Сергей ЗабиякоСемейный психолог136 ответов -
Елена КапитоноваКлинический психолог16 ответов -
Алёшина МарияПсихолог144 ответа
Скрепка
извините, опечатка - Бисептол
Скрепка
Аноним 5, вот Вам ещё ссылка. Читайте! http://www.vitaminov.net/rus-drugsafety-0-0-6374.html
Лиля
Девушка!! Я скажу вам, что это!! Я сама ходила с этими жуткими ощущениями месяца два, появились на фоне антибиотиков(лечила восполение придатков, мочевого пузыря в стационаре), лечащий врач развел руками, мол, ничего подобного не должно быть. Я была так испуганна, все ощущения, такие, как вы описываете. После выписки побежала по врачам - проверяла щитовидку, на аллергены, а терапевт мне вообще сказала: у тебя обычный ОРЗ (!!!), в общем, уже по блату нашла хорошего ЛОРа, она сразу сказала: какой-то там гастро+лора эффект, в общем, на фоне антибиотиков сожжен пищевод. Выписала МОТИЛИУМ, и уже к вечеру я освободилась от этих мучений!
Лиля
Извините за ошибки, торопилась написать, так как до сих пор с ужасом вспоминаю те ощущения в горле, и как все вокруг меня симулянткой называли))
Olja
Lilja ogromnoe wam spasibo za otwet! wi menja ochen uspokoili. Teper nado budet iskat Mtilium! Moget est kakoj to analog zdes.Ja dage i podumat ne mogla, chto 2 poroshka i odna tabletka biseptola sdelajut takuju reakziju!!! teper mne eto budet nauka na wsu gizn! Spasibo eshe raz wam bolshoje!
Лиля
Автор, не за что!:) очень рада вам помочь! Сам Мотилиум( или Мотилак, более дешевый аналог) как таблетки не опасны, они улучшают моторику желудка. Кстати, желудок тогда у меня был в норме, даже не знаю, отчего такие побочки появляются. Я прям задыхалась, спать не могла)
Лучик
Автор, реакциии на таблетки в виде герпеса не может быть! Герпес - это вирус.Таблетка не может родить вирус. Просто совпадение)
Кикки
Автор, насчет реакций со стороны желудочно-кишечного тракта, скорее всего, правда. А вот насчет герпеса (согласна с Лучиком) просто совпадение. Герпес - это вирус, который живет в вашем организме. Он вылезает при падении иммунитета, например. Но даже, если бы от приема антибиотиков (а их было вообще-то маловато для каких-то глобальных расстройств) и упал иммунитет, то никак не через 5 минут, после их приема :)))))))
Anonymous
БИСЕПТОЛ_ догадаться можно ,по произношению- антисептик...никак не антибиотик...
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Awtor
Anonim 15, no antiseptik tog mog bi wizwat reakziju?
Форум: Здоровье
Всего: 256 714 тем
Новые темы за сутки: 68 тем
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?4 ответа
- Лекарство от кашля6 ответов
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
- Дефицит препарата3 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Лекарство от кашля6 ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?4 ответа
- Дефицит препарата3 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
Следующая тема