Гость
Статьи

ЭКО

Привет всем. В стране запущена программа бесплатного Эко, поделитесь впечатлениями текто в ней учавствовал, почему не пропустили гл.врачи города, стоит ли начинать. Спасибо за любую информацию.

Таня
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зайдите на ветку про эко "отзовитесь.....". Там многие по этой программе забеременели и даже родили. Начинать стоит однозначно, экономия ущественная, сейчас даже лекарства оплачиваются, чего ранее не было. . Справки собираются эелементарно и подаются в ЖК. Некоторым приходится подождать несколько месяцев, а некоторым приглашение приходит через две недели.

Гость
#2

только вы сами не сможете выбрать понравившуюся клинику и врача, это минус. если вы любите повыбирать.

Маша
#3

учаВствовал... м-да...

Q
#4

А мне предложил ЭКО сделать по бюджету сам врач, в клинике ЭКО, которой я обследовалась и собиралась делать эту процедуру платно. У них под конец года остаются неиспользованные квоты. Потратила всего пару дней на оформление документов. Дали письмо от клиники, я съездила в Департамент здравоохранения по г.Москве, сдала документы, через несколько дней поуличила талон (согласование). И с ним в клинику. Теперь и анализы и все препараты и сама процедура для нас бесплатно. Очень приятно, даже не ожидала.

Таня
#5

ЭКО по квоте, знаем. Вот только ждать ой-ой сколько надо.. Выбирать не получится, а это уже минус. Хотя, для тех у кого денег совсем нет - это очень даже здорово. А у тех, у кого денег хватает самим оплатить - сами выбирают. У меня несколько подруг через ЭКО прошли и проходят в ПМЦ на Севастопольском проспекте в Москве. Последняя у Бондаренко Виктории, очень хороший специалист говорит.

Оля
#6
Таня