Гость
Статьи
кровь при …

кровь при мочеиспускании

После мочеиспускания вместе с мочой выделилось несколько капель крови. Предшествовало переохлаждение (за 2 два дня до). Само мочеиспускание сопровождается несильной резью Что это может быть? К …

Здоровая
94 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Анастасия
#51
Анастасия

Здравствуйте.мне 15 лет у меня шли месячные 10 дней назад (месячные идут 5-7 дней) а сейчас мочеиспускание с кровью что это и стоит мне идти к гинекологу?

Ваш текст забыла сказать я девственница

Гость
#52

Я второй год хожу к врачам и никто не может ничего сделать.Они даже диагноз толком поставить не могут.Сил нет.Вот опять началось,теперь уже кровь при мочеиспускании и боль адская.Что делать не знаю.Я уже всё перепробовала...

Гость
#53

Я уже больше недели мучаюсь спать практически не могу постоянно хочется в туалет иду писать а у меня идет кровь из пениса что делать к врачю мне не попасть может есть какое средство что б облегчить

Иван
#54

И так, вчера вечером все было окей, с утра встал и в туалет, обнаружил присутствие в моче крови ( боли нет, полового акта небыло) , не желаю лечиться в больнице. Прошу! подскажите что делать и по возможности помогите.

гулиюшка
#55

у меня сегодня после бани больначалась,как будто охота в туалет сильно,а там несколько капель с кровью. я так боюсь,как быть,к врачу ближаший месяц не смогу попасть(((

Анечка
#56
гость

после секса, на следующий день, поднялась температура. Через день боль при мочеиспускании и все время тянет в туалет.... как дома лечиться?

Это цистит, у меня сейчас тоже самое.Помогает чай с молоком и грелка или бутылка с горячей водой (между ног конечно).Ещё лучше сидеть только на твёрдой и ровной поверхности.Лучше не бегать в туалет слишком часто, даже если очень хочется!От этого будет только хуже!

зулейка
#57

здравствуйте у меня бывает часто боли при мочеспускание и чувство жжение

Мика
#58

После секса, на следующий день, начались неприятные очущения - напоминающие цестит. Через день побаливал живот и поясница. Так как праздники были, в больницу не пошла, купила уролесан. Пропила 5 дней, стало лучше, но не совсем. Сейчас дискомфорт остался, начались какие-то выделения, теперь стала появляться кровь в моче.

Партнер постоянный, у него все нормально со здоровьем.

Мика
#59

Сходила к врачу, вопрос решен) Сделала узи почек и сдала анализы, просто пошел песочек из почек.

Сейчас лечусь, пью уролесан, канефрон, легран и настой шиповника.

А всем советую сходить к врачу и не заниматься самолечением. Если бы я сама себя лечила, то за эту неделю пила бы лекарства от цистита, пиелонефрита, хламидий, молочницы и еще не понятно чего)) Не крутите себе мультики - К ВРАЧУ!!!

Гость
#60

всем доброе утро!вчера был активный секс и сегодня утром была кровь при мочеиспускании с болью,месячные прошли и это точно не они,к врачу идти разумеется надо,но всё-таки что это может быть?подскажите пожалуйста!

adinnnn
#61

u menya bol' pri mo4epuskanii i krov' s mo4oi

MilaCheri
#62

у меня снова обострилось, но всё то же самое уже было. всегда спасалась ванночками с ромашкой... раза три посидишь, и ближайшие полгода проблемы нет:) ну а появляется сугубо после охлаждения, совмещённого с сексом. так что я уже не паникую, жить можно:)

Гость
#63
Гость

Я второй год хожу к врачам и никто не может ничего сделать.Они даже диагноз толком поставить не могут.Сил нет.Вот опять началось,теперь уже кровь при мочеиспускании и боль адская.Что делать не знаю.Я уже всё перепробовала...

идите к платному врачу,в муниципальной ничего хорошего не дождетесь

Надя
#64

Девченки,у меня цистит уже давно.Когда то пила Фурадонин и все проходило ,но это до первого замерзания в ноги.Была у врача и гинеколога и уролога ,пролечилась,пила Канефрон( и еще что то ),но все до одного места,сейчас опять все повторяется уже не знаю что делать.

Аня
#65

У меня уже были камни в почках при чем 2 раза!1 раз я лежала в больнице так как уже все запущено было а второй раз вовремя пошла в больницу и вылечилась дома таблетками)и в 1 и во 2 раз были ужасные боли при мочеиспускании, но крови не было!А вот 2 дня назад началось с того что встаю утром иду в туалет и вижу немного кровь при мочеиспускании - это только по утрам когда иду в туалет потом на протяжении дня все нормально и ничего не болит и нет никакой крови!может и простудила почки, так как 1 неделю назад у меня очень сильно заболела поясница я согнуться не могла адская боль была( К врачу идти не горю желанием, я очень не люблю врачей особенно гинекологов, но я уже у гинеколога не была года 2-3, думаю стоит пойти, и к тому же у меня нарушился гормональный сбой, уже 3 месяц поподряд месячные начинаються раньше на несколько дней а бывает и на неделю раньше!Ой что то я очень переживаю, так боюсь идти к врачу(

катя
#66
Гость

у меня сегодня тоже такая же фигня началась больноновать в туалет ходить и маленько крови....что делать?

Аня
#67

Я уже писала свою проблему, дома самой решать ничего не хотела, кровь при мочеиспускании - это были не почки простужены!я была у гинеколога и выяснилось что у меня инфекция (не венерическая) "кольпит" может быть даже у детей!так же передается половым путем, это чаще всего!Я думаю с такими проявлениями лучше идти к врачу, он вам больше скажет и поможет!Сейчас уже здорова, так как она назначила пить антибиотики и свечи назначила, лекарства не из дешевых, но здоровье дороже!всего 5 дней и проблем нет)))

Аня
#68

А если в туалет больно ходить, это скорее всего почки, точнее могут быть камни в почках и когда они выходят с мочой это вызывает резь!Было такое у меня!

евгения
#69

анастасия это цестит ты где то простудилась.

бусичка
#70

У така сама

ЁсторЁя,вчора булау лЁкаря припилав доксициклин 1капс. 2 рази на день- 7днЁв,орнЁдазол - 1т+2р.на день -10 днЁв, канеферон - 2т.=3рази на день.

Маргарита
#71

Подписываюсь по каждый словом!!! с циститом я уже три месяца мучаюсь... острый был один раз - первый, потом хроника, терпимо все было... пью курсами сбор... настойку элеотеракокка... нормально все было. а сегодня сильно замерзли ноги - и началось, рези, боли, а счас была капля крови... очень испугалась. нолицин мне врач прописывала - пила. помогало. счас выпила таблетку, и пью много воды. но боли очень сильные... и в туалет хочу постоянно.

Маргарита
#72
Делла

я например живу в провинции и врачей у нас качественных нет, даже орви и то определить не могут... им говоришь симптомы, они спрашивают что я делала что бы с этим бороться, я говорю, в ответ слышу - ну да все верно, делайте кол-во дней и посмотрим.

а вы "к врачу, к врачу".

Девочки, которые пишут что после секса "рези, боли, кровь при мочеиспускании" - это цистит!!! не помню какой, но цистит.

Я пью таблетки Нолицин, почечный чай заварила, в качестве профилактики(так как цистит не первый раз) фитонефрол и настойку элеутерококка.

Гость
#73

ФИТОЛИЗИН принимайте

Гость
#74

У меня тоже было год назад страшные боли при мочеиспускании и кровь. Было неделю где то все само прошло и ничего не беспокоит

Мишка
#75

У меня такая же проблема сейчас...сперва пару дней назад половые губы начали почёсываться после полового акта(партнёр проверялся,у него ничего не было),вчера это доканало и сказала маме,она дала мне промывать ромашковым настоем разбавленным и вагинальные свечи для восстановления микрофлоры...сделала вчера вечером всё как надо,но до этого днём резко захотелось писать и немного совсем пописала,боли почти не было,как и крови,а сегодня с утра бегаю в туалет почти всё время,немного подписну(моча сама желтоватая) и в конце начинается сильная режущая боль где-то в районе клитора и появляются около 3-5 капель крови,при чём чистой крови,как из обычного пореза.

Маша
#76

Здравствуйте, вчера мы с парнем решили лишить меня девственности.. мы пытались и раньше.. но при попытках у меня были очень сильные боли внутри.. и мы прекращали.. а вчера то ли лишили то ли не до конца, кровь шла, но сексом мы не занимались. А сегодня на утро я встала и пошла в туалет, и вместе с мочей пошли капли кровь..=(( Что мне делать? это вообще нормально?Помогите пожалуйста...

Sveta
#77

три дня уже кровь,думала месячные,рано,иду в туалет -капает обильно,почти течет,не болит,только кровь,боюсь,что делать,и в больницу боюсь,извините,у кого так было,ответьте,прошу!

Света
#78

что это,кто знает,чем лечится?

nick
#79
Автор.

Спасибо всем. Я живу за границей и не очень тут врачам доверяю. Надо будет распросить людей. Я утеплилась как могла, горячий чай ромашковый целый день пила и стало лучше. Тут без врача и антибиотиков не купишь.

Девушка, если вы живете за границей - тем более срочно к их врачу.В россии врачи чуть ли не самые худшие и безответственные в мире. Здесь ни диагноз поставить нормально не умеют, ни вылечить тем более.

пример: знакомая, у нее рак крови, в лучших клиниках москвы искали что за болезнь и не нашли, диагностировали на украине, лечить отказались и там и в москве, эмигрировала в израиль, с самолета сразу к гемотологу,вылечили рак крови!!!! за 4 месяца, за счет гос-ва, так как для своих граждан там медицина бесплатная!!!!

еще пример: у меня рассеянный склероз, нигде поставить диагноз не могли, в москве. когда ослеп на один глаз - только тогда офтальмолог в платной клинике сказала что надо сделать МРТ, есть подозрение... ,и смертельный диагноз подтвердился..здесь с ним умирают, если что, буду лечиться за границей, там его вылечивают..а пока что помогла клеточная терапия, но дороговато правда. Хотя жизнь дороже будет.

таисия
#80

Всем привет мне 13 у меня еще не было месячных,но очень сильно болит живот при мочеспускании(низ живота)в первый день я встала ночью пошла в туалет и увидела капли крови чуть больновата было пи.ать... сейчас уже 2 день болит,вчера чуть в обморок не упала когда пи..ла...щас пью дротаверин(ношппу)чууть чуть по легче вродебы стало....щас иэеще травузаварю надеюсь пойду на поправку....не подскажете что ээто может быть какая то балезнь или начало месячных...если балезнь оо дайте каких нибудь саветов.только кроме,посещения врача((((

Гость
#81
Гость

Юля

а вот у меня сейчас такая же проблема...причем резко началось,вчера только маленькая боль была,а сегодня уже кровь появилась...если не идти к врачу,домашние средства помогают?грелка,или отвары?

Ни в коем случае нельзя принимать горячие ванны и использовать грелку. Лучше хорошенько обмотаться чем-то шерстяным.

Гость
#82
Гость

а почему греть нельзя?

Инфекция от этого поднимается в почки(

Серега
#83

Всем привет! Ох как знакомо мне все это! камень в почке! боль Жесть ( нарастающая)когда камень закрывает канал) и вот тут начинается веселье (жесткое) когда он все таки проходит по каналу царапая стенки тут и появляется кровь-частый посыл в туалет- боль! ладно не буду томить я не пьющий ну могу выпить Но в меру с этим проблем НЕТ! пил пиво одно и тоже название писать не буду ( известное рекламируемое! когда прихватило я был В А............! скорая (ждал долго) привезли сделали укол отлегло! Узи показало камень 6 мм( лечение больничное!-таблетки местные и капельницы ) полегчало отлегло) (камень не вышел! радость моя продлилась всего неделю))) я опять в больницу сам приехал- попросил вколоть мне укол( успокаивающий) в кололи и сказали положить вас некуда уже если ток в коридоре( мысленно их послал как у нас посылают на 3 буквы!))решил сам бороться дробить я не хотел- ну и не предлагали) накупил уколов нашел кто умеет и будет колоть если что) ( кололи приходилось БОЛЬ жесть) и так узнав начитавшись но больше поверил Одной женщине знающую эту проблему и испытав на себе что ближе к 4 месяцу приема этих лекарств все будет окей!) 1- полевой хвощ ( пропил курс не долго) паста Фитолизин ( Офигенное средство!( когда камень идет в канале чтоб не царапал стенки он их расширяет! ну и не только!) 3- таблетки канефрон - или как то так ( дробят ну и тд) пропив это все и изредка при очень сильной боли а ее почти не было помогал фитолизин пил как ЧАЙ! ( в МЕРУ!) а потом и вовсе ушедшей камень шел шел шел все ближе к выходу я терпел ( были посылы в туалет частые не буквально-через каждые 5 мин) в итоге ближе к началу 4 месяца как мне и обещали уверяли! Я став с Утра пошел по делам сами поняли куда и Без всякой боли крови кровяных подтеков и тД камень выскочил я даже слышал как он упал) ну поймать я канешь его не додумался ( радость наверно захлестнула я хз) можно было его от дать на экс. чтоб понять откуда почему? прошло уже 8 лет все норм тьфу тьфу! пиво не пил год

Серега
#84

10 лет ошибся!))) фитолизин кстати попиваю иногда для профилактики кстати щас буду его пить!) забыл написать когда камень еще в почке он там в ней туда сюда летает плавает я хз ( перемещается кароче) а потом БаЦ и перекрывает канал! и вот тут появляется эта нарастающая острая боль ( как заклинило механизм) есть советы (не мои) попрыгать ну сделать что нибудь чтоб он выскочил не перекрывал канал ( если канешь не далеко уже провалился) хотя даже и не знаю что лучше чтоб провалился- укол врачи таблетки и дальше выводить! или если нет ни того ни другого под рукой или рядом ждать что он опять когда нибудь попадет в лузу))) вычитал еще что транспорт (тряска) не очень влияют на все это дело) камни это кристалы отложение солей! я так понимаЮ мы живем у нас на стенке почек откладываются растут появляются возникают со временем и не у всех ( от чего угодно даже от молока!) начитался) об этом можно говорить и говорить! мне как то девушка сказала что считай я родил тогда я не совсем вьехал в суть( ощущение по боли) и знаю что у Женщин совсем другой болевой порог что они переносят колики не так как мужики) Всем Здоровья!!! и Сил преодолеть эту боль!

Anastasiya
#85

Ойй, девочкиии как я вас понимаю!!! У меня сегодня начались боли при мочеиспускании, рези и кровь в конце мочеиспускания! Еще почки побаливают!! А сегодня как раз должны были пойти месячные,но нет( что делать?и пойдут ли месячные потом или это задержка???? Мне 18 лет. Буду благодарна за советы...

Anastasiya
#86
Серега

10 лет ошибся!))) фитолизин кстати попиваю иногда для профилактики кстати щас буду его пить!) забыл написать когда камень еще в почке он там в ней туда сюда летает плавает я хз ( перемещается кароче) а потом БаЦ и перекрывает канал! и вот тут появляется эта нарастающая острая боль ( как заклинило механизм) есть советы (не мои) попрыгать ну сделать что нибудь чтоб он выскочил не перекрывал канал ( если канешь не далеко уже провалился) хотя даже и не знаю что лучше чтоб провалился- укол врачи таблетки и дальше выводить! или если нет ни того ни другого под рукой или рядом ждать что он опять когда нибудь попадет в лузу))) вычитал еще что транспорт (тряска) не очень влияют на все это дело) камни это кристалы отложение солей! я так понимаЮ мы живем у нас на стенке почек откладываются растут появляются возникают со временем и не у всех ( от чего угодно даже от молока!) начитался) об этом можно говорить и говорить! мне как то девушка сказала что считай я родил тогда я не совсем вьехал в суть( ощущение по боли) и знаю что у Женщин совсем другой болевой порог что они переносят колики не так как мужики) Всем Здоровья!!! и Сил преодолеть эту боль!

И тебе здоровья!!! Не болей!!!!

Гость
#87

Добрый день! У меня после полового акта где-то через сутки резко начались рези при мочеиспускании и кровь капает чуть-чуть, и в туалет бегаю каждые 5 минут. Купила пасту фитолиз. Может ли она помочь? И связанно это как-то с половым актом? Пошла бы в больницу да они у нас не надежные везде всегда по разному говорят и не понятно кому верить. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с такой же проблемой!

Карен
#88
12-85-00

и ник смените, ага...а вообще, у меня такое было простудила ноги, потом все случилось в один день: кровь при мочеиспускании и температура 38 2 недели отвалялась на больничном

и в чем проблема была? чем лечился? или просто отлижался и все

Гость
#89

У меня такая проблема в моче нету крови крови чутка после мочи спускание началось не давно

Олька
#90

Здравствуйте.Я уверенна,что у меня цистит.Постоянное желание сходить в туалет по маленькому.В конце мочеиспускания выделяется несколько капелек крови(но не всегда).Температура 37.2.Обязательно ли идти к врачу.,или стоит просто пролечиться?

Гость
#91
Гость

у меня тоже та же проблема,после активного и продолжительного секса у меня через несколько часов у меня появилась резкая боль и кровь,причем не месячные,я бегала в туалет через каждые 5 минут,(до этого вечером у меня чуть замерзли ноги)потом всё через пару дней прошло и заболели почки,почки прошли и опять эта картина резь при мочеиспускании и кровь,это всё может быть взаимосвязано?это серьёзная какая-то проблема или я просто настолько себя застудила?

Ляля
#92

У меня тоже самое прописали клюквенный морс ,фуродонин и нитроглицерин от врачей вернулась ,под вечер температура поднялась ,не знаю чего и делать.

Олеся
#93

Кровь - это уже признак сильного воспаления мочевого пузыря. Цистит вообще стремительно может развиться, а если вовремя меры не принять, то и в пиелонефрит уйдет. Понятно, что к врачу сейчас попасть не всегда можно в тот же день, но пока можно отвар клюквы заварить, и если горькие травы можете пить, то хвощ не помешает, он противовоспалительный и спазмолитик. Или уропрофит я ещё покупаю, если травы заваривать некогда, там те же компоненты как раз. Главное грелку не прикладывайте, врачи это точно не рекомендуют.

Гость
#94
Гость

Я второй год хожу к врачам и никто не может ничего сделать.Они даже диагноз толком поставить не могут.Сил нет.Вот опять началось,теперь уже кровь при мочеиспускании и боль адская.Что делать не знаю.Я уже всё перепробовала...

У меня такая же ситуация (
Оказалось что воспалены почки и положили в больницу , надо колоть антибиотики...

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#94
Автор.

Спасибо всем. Я живу за границей и не очень тут врачам доверяю. Надо будет распросить людей. Я утеплилась как могла, горячий чай ромашковый целый день пила и стало лучше. Тут без врача и антибиотиков не купишь.

Здоровье - дороже. Поверьте

Форум: Здоровье
Всего: 143 801 тема
Новые темы за неделю: 495 тем
Популярные темы за неделю: 66 347 тем
Следующая тема
Предыдущая тема