Гость
Статьи
К какому врачу …

К какому врачу пойти?болят подошвы ног

Я совсем не разбираюсь и не могу понять какой врач может заниматься подобным. К кому идти? Если долго стою или долго хожу (это было связано с работой), то очень сильно болят подошвы ног. Именно только подошвы и больше ничего! В других местах ноги не болят вообще. Болит так сильно, что иногда хочется плакать или кричать от боли. Но это если стоять/ходить несколько часов. Вы скажете "смени работу",но мне кажется дело не в этом, а именно во мне, наверняка у меня какие-то проблемы с ногами. Потому что я спрашивала других людей со схожей работой и у них подобных проблем нет вообще. Если у них и болят ноги, то не подошвы, а сами ступни как бы, или ноги чуть ниже колена, и еще говорят за ночь все перестает болеть. Подошвы ни у кого не болят.
А у меня вот именно, что болят ТОЛЬКО подошвы. И за ночь, например, эта боль не проходит никогда. Чтобы прошло мне надо минимум дня два вообще ничего не делать,никуда не ходить.
Как решить проблему?

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Энджи и Кристи
#1

Скорее всего плоскостопие,купите ортопедические стельки

дурка
#2

Автор, это натоптыши образовываются, или как? Какого типа боль? Я думаю, что надо идти к терапевту, а он уже направит, к какому врачу надо.

Автор
#3
дурка

Автор, это натоптыши образовываются, или как? Какого типа боль? Я думаю, что надо идти к терапевту, а он уже направит, к какому врачу надо.

Я не знаю что такое натоптыши :)

Автор
#4
Энджи и Кристи

Скорее всего плоскостопие,купите ортопедические стельки

Да вроде никогда не было плоскостопия...

Автор
#5

Посмотрела фото натоптышей в интернете...да, похоже у меня это есть

дурка
#6

Автор, ну вот ощущение, как-будто подошва горит?)

Ольга
#7

да,похоже на плоскостопие...идти к хирургу или ортопеду,но они вам скорее всего посоветуют,что уже сказали-ортопедическую обувь,никаких высоких каблуков естественно,ортопедические стельки

Гость
#8